«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей

Студия не планирует раздувать бюджеты своих проектов.

«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей
378378
2222
99
66
55
33
22
11
11

Хорошие игры всегда продадутсяЭто база, как говорится, проблема в том, что у издателей зачастую нет понимания того, что такое "хорошая игра".

288
4
3
Ответить

проблема в том, что у издателей зачастую нет понимания того, что такое "хорошая игра"Вот это база

Хорошие игры всегда продадутсяА вот это нет, хорошая игра не всегда продастся

332
17
1
Ответить

Стражи Галактики плохо продались, хотя игра просто ахуенная

74
6
1
Ответить

Ну вот хорошая игра (без дураков) Final Fantasy VII Rebirth - провалилась!!(((

25
18
Ответить

Ясно. Деус экс, Ивл визин, Титанфолл это плохие игры.

54
Ответить

Ну взять тот же Sleeping dogs - игра шикарная, не шедевр, но очень даже ничего, но увы. То же могу сказать и про Deus ex human revolution и Mankind divided. И это только игры от одного издателя

30
Ответить

Это не база, это генштаб.

Слишком много тратят время и денег на то, без чего игра могла бы обойтись, и вообще последнее время в крупной разработке очень сильно забивают на геймплейную часть игр, котора,...как бы и отличают игр от кино и прочих видов досуга, и без геймплея игра и игрой не может быть.

Я планировал тут выброс про стилизация и отточенный геймплей всегда во всём лучше ультра графики и режиссуры, но как-то лень стало.
Просто хорошая игра всегда найдёт своего игрока.

16
1
Ответить

Это булшит, а не база. Хорошая игра необязательно хорошо продастся, тем более сразу.

Задача менеджмента как раз регулировать проуессы, чтобы найти середину - выпустить достойный продукт и при этом заработать. Хорошего менеджмента, конечно.

15
1
Ответить

Типа у игроков есть понимание
Одни могут орать что *Игра_название* ШЕДЕВОР а другие плеваться от неё будут

12
1
Ответить

Не всегда. Dead Space Remake отличная игра, но провал

3
2
1
Ответить

Нет у них оно есть, только целятся они в людей которые не играют в игры

2
2
Ответить

Что хорошо для одних, то плохо для других. Издатели как раз зачастую стараются угодить большему количеству людей, чем наносят удар по пускай и абстрактному, но единому видению авторов.

3
Ответить

Чел это не база, демагогия. См. Fallout 2

3
Ответить

Поэтому они нанимают SBI, по рекомендации блекрок, уважаемого инвестиционного фонда, что бы они им разъяснили что такое "хорошая игра"

2
1
Ответить

проблема в том, что у издателей зачастую нет понимания того, что такое "хорошая игра".По их мнению - это игра, которая принесла много денег (продалась тиражом более 5 млн копий) :).
У игроков и издателей разное понимание определения хорошей игры.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это не база. Глянь на то почему Беседка пошла по пизде. У них за год практически провалился Прей, Ивел Визин 2, Вульфенштайн 2

1
Ответить

Не совсем верно. Очень обидно было за Беседку в своё время. То ли тогда был бум мультиплеерных игр, то ли звезды не сошлись, но чуть ли не подряд несколько одиночных игр провалились. При том, это были хорошие (в чём-то даже отличные) игры.

Ответить

Ни убивать ни прибавить
Идеально

Ответить

Они в игры не играют потому что

Ответить

"Хорошие игры всегда продадутся"

не за что копетан😏

Ответить

У потребителя тоже

Ответить

Такого понимания ни у кого нет, именно поэтому и нужен маркетинг. А иначе опять получим, например, Outer wilds, PoP: LC и Hi-Fi Rush, которые только на сарафане и выезжали, и то не особо успешно.

Ответить

точно, как дэус экс, например

Ответить

В смысле нет? Какая прибыльней, та и лучше.

Ответить

у издателей зачастую нет понимания того, что такое "хорошая игра".О батл рояль стрельнул? Делаем ещё 100 батроялей. Кооператив? Ни слова больше. Зомби выживач? Сюдааа.

Ответить

Ну так то они выехали на вахе, попробуй такое продай без крупного айпи

Ответить