Ну взять тот же Sleeping dogs - игра шикарная, не шедевр, но очень даже ничего, но увы. То же могу сказать и про Deus ex human revolution и Mankind divided. И это только игры от одного издателя
Слишком много тратят время и денег на то, без чего игра могла бы обойтись, и вообще последнее время в крупной разработке очень сильно забивают на геймплейную часть игр, котора,...как бы и отличают игр от кино и прочих видов досуга, и без геймплея игра и игрой не может быть.
Я планировал тут выброс про стилизация и отточенный геймплей всегда во всём лучше ультра графики и режиссуры, но как-то лень стало. Просто хорошая игра всегда найдёт своего игрока.
Это булшит, а не база. Хорошая игра необязательно хорошо продастся, тем более сразу.
Задача менеджмента как раз регулировать проуессы, чтобы найти середину - выпустить достойный продукт и при этом заработать. Хорошего менеджмента, конечно.
Что хорошо для одних, то плохо для других. Издатели как раз зачастую стараются угодить большему количеству людей, чем наносят удар по пускай и абстрактному, но единому видению авторов.
проблема в том, что у издателей зачастую нет понимания того, что такое "хорошая игра".По их мнению - это игра, которая принесла много денег (продалась тиражом более 5 млн копий) :). У игроков и издателей разное понимание определения хорошей игры.
Не совсем верно. Очень обидно было за Беседку в своё время. То ли тогда был бум мультиплеерных игр, то ли звезды не сошлись, но чуть ли не подряд несколько одиночных игр провалились. При том, это были хорошие (в чём-то даже отличные) игры.
Такого понимания ни у кого нет, именно поэтому и нужен маркетинг. А иначе опять получим, например, Outer wilds, PoP: LC и Hi-Fi Rush, которые только на сарафане и выезжали, и то не особо успешно.
у издателей зачастую нет понимания того, что такое "хорошая игра".О батл рояль стрельнул? Делаем ещё 100 батроялей. Кооператив? Ни слова больше. Зомби выживач? Сюдааа.
Хорошие игры всегда продадутсяЭто база, как говорится, проблема в том, что у издателей зачастую нет понимания того, что такое "хорошая игра".
проблема в том, что у издателей зачастую нет понимания того, что такое "хорошая игра"Вот это база
Хорошие игры всегда продадутсяА вот это нет, хорошая игра не всегда продастся
Стражи Галактики плохо продались, хотя игра просто ахуенная
Ну вот хорошая игра (без дураков) Final Fantasy VII Rebirth - провалилась!!(((
Ясно. Деус экс, Ивл визин, Титанфолл это плохие игры.
Ну взять тот же Sleeping dogs - игра шикарная, не шедевр, но очень даже ничего, но увы. То же могу сказать и про Deus ex human revolution и Mankind divided. И это только игры от одного издателя
Это не база, это генштаб.
Слишком много тратят время и денег на то, без чего игра могла бы обойтись, и вообще последнее время в крупной разработке очень сильно забивают на геймплейную часть игр, котора,...как бы и отличают игр от кино и прочих видов досуга, и без геймплея игра и игрой не может быть.
Я планировал тут выброс про стилизация и отточенный геймплей всегда во всём лучше ультра графики и режиссуры, но как-то лень стало.
Просто хорошая игра всегда найдёт своего игрока.
Это булшит, а не база. Хорошая игра необязательно хорошо продастся, тем более сразу.
Задача менеджмента как раз регулировать проуессы, чтобы найти середину - выпустить достойный продукт и при этом заработать. Хорошего менеджмента, конечно.
Типа у игроков есть понимание
Одни могут орать что *Игра_название* ШЕДЕВОР а другие плеваться от неё будут
Не всегда. Dead Space Remake отличная игра, но провал
Нет у них оно есть, только целятся они в людей которые не играют в игры
Что хорошо для одних, то плохо для других. Издатели как раз зачастую стараются угодить большему количеству людей, чем наносят удар по пускай и абстрактному, но единому видению авторов.
Чел это не база, демагогия. См. Fallout 2
Поэтому они нанимают SBI, по рекомендации блекрок, уважаемого инвестиционного фонда, что бы они им разъяснили что такое "хорошая игра"
проблема в том, что у издателей зачастую нет понимания того, что такое "хорошая игра".По их мнению - это игра, которая принесла много денег (продалась тиражом более 5 млн копий) :).
У игроков и издателей разное понимание определения хорошей игры.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это не база. Глянь на то почему Беседка пошла по пизде. У них за год практически провалился Прей, Ивел Визин 2, Вульфенштайн 2
Не совсем верно. Очень обидно было за Беседку в своё время. То ли тогда был бум мультиплеерных игр, то ли звезды не сошлись, но чуть ли не подряд несколько одиночных игр провалились. При том, это были хорошие (в чём-то даже отличные) игры.
Ни убивать ни прибавить
Идеально
Они в игры не играют потому что
"Хорошие игры всегда продадутся"
не за что копетан😏
У потребителя тоже
Такого понимания ни у кого нет, именно поэтому и нужен маркетинг. А иначе опять получим, например, Outer wilds, PoP: LC и Hi-Fi Rush, которые только на сарафане и выезжали, и то не особо успешно.
точно, как дэус экс, например
В смысле нет? Какая прибыльней, та и лучше.
у издателей зачастую нет понимания того, что такое "хорошая игра".О батл рояль стрельнул? Делаем ещё 100 батроялей. Кооператив? Ни слова больше. Зомби выживач? Сюдааа.
Ну так то они выехали на вахе, попробуй такое продай без крупного айпи