Indie Go сотрудничает с BUS: Bro u Survived
Фонд Indie Go официально объявил о финансовой поддержке кооперативного экшена BUS: Bro u Survived от студии Herbarium Games.
Игра привлекла и получила инвестиции не только на разработку, но и на продвижение. После успешной защиты своего проекта команда подписала соглашение о сотрудничестве, открывающее доступ к ресурсам фонда и его экосистеме, которая помогает российским инди-разработчикам создавать необычные игры и выходить на международный рынок.
Фонд делает ставку на креативные идеи и нестандартные игровые механики. Управляющий партнёр Indie Go Владимир Вареник заметил:
Мы не просто инвестируем в игру, а создаём возможность для талантливой команды сделать что-то действительно крутое. Herbarium Games уже показали себя в работе с Yandex и Dodo Пицца, а теперь мы готовы помочь им выпустить захватывающий проект для игроков по всему миру
BUS: Bro u Survived уже можно добавить в список желаемого в знаменитом магазине цифровой дистрибуции Steam.
Всем хороших игр!
Мероприятие будет проходить три дня, начиная с сегодняшнего. В этот раз к программе из настольных игр добавятся и компьютерные. Просто незабываемо заехало издательство IndieGO — на настоящем школьном автобусе, внутри которого можно будет поиграть!
Не только же про больших говорить — маленькие тоже заслуживают внимания. О создателях этнических «Василисы и Бабы Яги», «Лиха одноглазого» и ностальгического «Нашего детства».
Если вы российский разработчик ещё не вышедшей игры для ПК, то издательство готово поддержать в разработке и/или маркетинге. Заходите пообщаться. Привет Стимиздату!
Спрашиваем как тех, кого показывали на «первом в мире шоу русских игр», так и тех, кто никак не может туда попасть (но очень хочет).
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
2024 год стал настоящим праздником для любителей инди-игр. Издание IndieDB, опираясь на голоса пользователей, опубликовало рейтинг самых ярких и успешных проектов года. Эти игры завоевали сердца игроков своей оригинальностью, увлекательным геймплеем и стильным исполнением. Давайте посмотрим, кто вошёл в топ-10.
Материал потенциально может быть весьма интересен российским разработчикам игр. Предлагается издательство (помощь в разработке и продвижении) для ещё не вышедших проектов.
Южнокорейский издатель Krafton Inc. представил свою бизнес-стратегию на 2025 год, обозначив подход к управлению, распределению ресурсов, приобретению IP, разработке собственных игр и другим направлениям работы. Krafton выступает как издатель и материнская компания для PUBG: Battlegrounds — крайне успешной королевской битвы, разработанной дочерней с…
Из новостей: продажи Stardew Valley превысили 40 миллионов копий, Notch собирается заняться преемником Minecraft, Black Myth: Wukong не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией.
"в знаменитом магазине цифровой дистрибуции steam"... Шта?
Вроде видел игру на вайтнайтс Стамбул, играл в демку - интригующе ))
Немного ввернул для красного словца) Но суть вполне верная.