реклама
разместить

Indie Go сотрудничает с BUS: Bro u Survived

Фонд Indie Go официально объявил о финансовой поддержке кооперативного экшена BUS: Bro u Survived от студии Herbarium Games.

Indie Go сотрудничает с BUS: Bro u Survived

Игра привлекла и получила инвестиции не только на разработку, но и на продвижение. После успешной защиты своего проекта команда подписала соглашение о сотрудничестве, открывающее доступ к ресурсам фонда и его экосистеме, которая помогает российским инди-разработчикам создавать необычные игры и выходить на международный рынок.

Indie Go сотрудничает с BUS: Bro u Survived

Фонд делает ставку на креативные идеи и нестандартные игровые механики. Управляющий партнёр Indie Go Владимир Вареник заметил:

Мы не просто инвестируем в игру, а создаём возможность для талантливой команды сделать что-то действительно крутое. Herbarium Games уже показали себя в работе с Yandex и Dodo Пицца, а теперь мы готовы помочь им выпустить захватывающий проект для игроков по всему миру

BUS: Bro u Survived уже можно добавить в список желаемого в знаменитом магазине цифровой дистрибуции Steam.

Российские инди-разработчики могут подать заявку в фонд самостоятельно по ссылке или даже написать мне в личку, сформируем заявку вместе.

Всем хороших игр!

66
реклама
разместить
2 комментария

"в знаменитом магазине цифровой дистрибуции steam"... Шта?

Вроде видел игру на вайтнайтс Стамбул, играл в демку - интригующе ))

1

Немного ввернул для красного словца) Но суть вполне верная.

ИГРОКОН 2025 — праздник игр, настолок и всего клёвого

Мероприятие будет проходить три дня, начиная с сегодняшнего. В этот раз к программе из настольных игр добавятся и компьютерные. Просто незабываемо заехало издательство IndieGO — на настоящем школьном автобусе, внутри которого можно будет поиграть!

ИГРОКОН 2025 — праздник игр, настолок и всего клёвого
3737
77
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
4242
77
33
11
11
Теперь мое мнение об этом проекте сильно ИСКАЖЕНО
Три наши инди-студии, о которых стыдно не знать

Не только же про больших говорить — маленькие тоже заслуживают внимания. О создателях этнических «Василисы и Бабы Яги», «Лиха одноглазого» и ностальгического «Нашего детства».

Три наши инди-студии, о которых стыдно не знать
1616
44
22
22
11
Indie Go продолжает искать таланты

Если вы российский разработчик ещё не вышедшей игры для ПК, то издательство готово поддержать в разработке и/или маркетинге. Заходите пообщаться. Привет Стимиздату!

Indie Go продолжает искать таланты
1313
11
Что про «НАШЫ ИГРЫ» от IXBT Games думают инди-разработчики

Спрашиваем как тех, кого показывали на «первом в мире шоу русских игр», так и тех, кто никак не может туда попасть (но очень хочет).

Что про «НАШЫ ИГРЫ» от IXBT Games думают инди-разработчики
141141
1111
77
44
33
22
11
11
Главное что думают потребители. А я, как потребитель, не стану покупать ничего, что показано у этих кринжеров
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
145145
99
55
11
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
Топ-10 лучших инди-игр 2024 года по версии IndieDB

2024 год стал настоящим праздником для любителей инди-игр. Издание IndieDB, опираясь на голоса пользователей, опубликовало рейтинг самых ярких и успешных проектов года. Эти игры завоевали сердца игроков своей оригинальностью, увлекательным геймплеем и стильным исполнением. Давайте посмотрим, кто вошёл в топ-10.

55
Indie Go ищет таланты

Материал потенциально может быть весьма интересен российским разработчикам игр. Предлагается издательство (помощь в разработке и продвижении) для ещё не вышедших проектов.

Indie Go ищет таланты
22
Krafton рассказывает о своих планах

Южнокорейский издатель Krafton Inc. представил свою бизнес-стратегию на 2025 год, обозначив подход к управлению, распределению ресурсов, приобретению IP, разработке собственных игр и другим направлениям работы. Krafton выступает как издатель и материнская компания для PUBG: Battlegrounds — крайне успешной королевской битвы, разработанной дочерней с…

Krafton рассказывает о своих планах
88
22
реклама
разместить
Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 207

Из новостей: продажи Stardew Valley превысили 40 миллионов копий, Notch собирается заняться преемником Minecraft, Black Myth: Wukong не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией.

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 207
3232
33
33
22
11
У Zombolion демка выходит 14 февраля. Так что держите обновленный отрывок из начала
99
Дневник разработчика. Храм Зеленой Луны. Локация "Корабль"
Дневник разработчика. Храм Зеленой Луны. Локация "Корабль"
88
22
11