Колумнист Forbes: «Избавится ли EA от Anthem, как избавилась от Mass Effect: Andromeda?»

Какая судьба ждёт игру BioWare после неудачного старта.

В закладки
Аудио

Колумнист Forbes Пол Тасси порассуждал о дальнейшей судьбе Anthem — в свете низких оценок и слабых продаж. Мы выбрали из его анализа главное.

По мнению аналитика, к настоящему моменту становится очевидным, что удачным старт продаж Anthem назвать нельзя. Шутер холодно приняли критики, игроки столкнулись со множеством технических проблем и недостатком контента, а продажи в британской рознице составили лишь половину от продаж предыдущей провальной игры BioWare, Mass Effect: Andromeda. Что бы ни произошло дальше, Anthem, скорее всего, разойдётся гораздо меньшим тиражом, чем рассчитывала Electronic Arts.

Тасси считает, что проблемы Anthem можно назвать «традиционными» для игр этого жанра. По его оценке, почти каждая из подобных игр, ориентированных на сбор лута — такие как Destiny, The Division и Diablo 3, — представляли собой не самое лучшее зрелище на релизе.

В следующие месяцы (а в отдельных случаях и годы) после релиза студии последовательно доводили эти игры до ума, добавляя туда новый интересный лут, улучшая эндгейм и повествование и так далее. В настоящих «монстров» эти игры превращались лишь спустя какое-то время. Многие надеялись, что Anthem не пойдёт по этому пути, учтёт ошибки предшественников и выйдет в более презентабельном состоянии — этого не произошло.

Однако, по мнению Тасси, ситуацию с Anthem от ситуации с Destiny или The Division отличают несколько обстоятельств: в частности, то, что Anthem издаёт Electronic Arts. Дело не в том, что издатель ответственен за выпуск игры в неготовом виде. Есть основания полагать, что EA не собирается давать Anthem дополнительное время на развитие, столь необходимое для вышедшей не в лучшем состоянии игре-сервису.

Чтобы попытаться предсказать судьбу Anthem, по мнению журналиста, стоит вспомнить о том, что произошло с Mass Effect: Andromeda. Издатель в кратчайшие сроки попросту избавился от проблемного проекта.

Andromeda получила низкие оценки и продалась хуже, чем ожидалось: для EA этого было достаточно, чтобы заставить BioWare разом отменить запланированные DLC — несмотря на то, что история заканчивалась явным клифхэнгером, — а также похоронить любую надежду на сиквелы и, фактически, поставить крест на всей франшизе Mass Effect. Тасси задаётся вопросом: чего можно ожидать от руководителей EA в очень похожей ситуации с Anthem?

Вторая особенность Anthem, отличающая её от собратьев по жанру, заключается в её низких продажах. Destiny, The Division и Diablo 3, несмотря на все свои проблемы на релизе, оказались невероятно прибыльными. The Division, например, установила рекорд, став самой быстропродаваемой игрой по новому IP в истории.

Кроме того, по мнению Тасси, со времён первых Destiny и The Division ситуация на рынке изменилась: нынешние игроки не настроены ждать по несколько месяцев или лет, пока игра станет лучше. Они с гораздо большим энтузиазмом сыграют в игру-конкурента — например, в ту же Destiny 2, или в ещё не вышедшую The Division 2.

Журналист считает, что развитие Destiny и The Division стало возможным только благодаря тому, что Activision и Ubisoft увидели в своих играх долгосрочный потенциал. Увидит ли EA долгосрочный потенциал в Anthem — большой вопрос.

С другой стороны, по мнению аналитика, на данный момент EA «отчаянно необходим» успех Anthem. Компания переживает не лучшие времена: помимо традиционных спортивных игр у Electronic Arts остались лишь серии Battlefront и Battlefield, которые в последнее время показывают не лучшие финансовые результаты. Новости об отмене очередной масштабной игры по «Звёздным войнам» также не прибавляют оптимизма.

Единственный большой успех EA за последнее время — бесплатная «королевская битва» Apex Legends. Однако компания явно рассчитывала откусить ещё и кусок от пирога кооперативных игр-сервисов, подобных Destiny, — провал Anthem всё равно может оказаться очень болезненным для Electronic Arts.

Тасси «верит», что разработчикам Anthem удастся, по крайней мере, выполнить заявленный на год план. По предположению аналитика, BioWare продолжит добавлять в игру контент и исправлять ошибки, и это привлечёт какое-то количество новых фанатов. В точное повторение ситуации с Mass Effect: Andromeda — проект полностью перестаёт поддерживаться сразу после выхода — он не верит. По его мнению, EA слишком много проинвестировала в Anthem, чтобы отказаться от неё с такой же лёгкостью.

Однако будущее Anthem в долгосрочной перспективе журналисту представляется туманным. Он сомневается, что спустя пять лет об Anthem будут говорить так же, как сейчас говорят о Destiny — светлого будущего у этой франшизы вполне может и не быть. А отсутствие светлого будущего у Anthem, по оценке аналитика, вполне может означать отсутствие светлого будущего у самой BioWare.

#anthem #ea #bioware

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["bioware","anthem","ea"], "comments": 296, "likes": 139, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 40987, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Feb 2019 16:03:40 +0300" }
{ "id": 40987, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40987\/get","add":"\/comments\/40987\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40987"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

296 комментариев 296 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
98

Верю, что лутодрочильни рано или поздно будут забыты, как страшный сон.
Вот такой я оптимист.

Ответить
61

Да камон, можно подумать кого-то заставляют играть в них. Не нравится берёте и проходите мимо, круто я придумал, правда?

Ответить
170

И играете в новый Масс Эффект - тот самый крутой сингл без лутбоксов, сервиса. С крутыми персонажами и сюжетом. Как раз в этом году же вышел! А там и третий Драгон Эйдж выйдет - большой, красивый, с интересным, ветвящимся сюжетом и сложными не ММО квестами, без сессионности, дрочильни и прочей чуши!

А нет, подождите...

Ответить
15 комментариев
15

Когда к пека-играм начнут прикручивать монетизацию с мобилок - перечитайте свой комментарий.
А, уже начали ведь.

Ответить
2 комментария
15

А обиднее всего любителям лутодрочилен. Раз за разом прокатывают с нормальными играми.

Ответить
1 комментарий
12

Теперь мы проходим мимо всех игр ЕА, мимо 90% игр юбисофт, мимо игр беседки, мимо игр активижн и Близзард, потому что все они превратились в онлайн-дрочильни.
С японии в последнее время идёт дай бог 2 игры в год приличные, в остальном надежда теплится только на независимые студии(крупные и не очень)

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

1 комментарий
33

но ведь проблема этой помойки вовсе не в том , что это лутодрочильня. А в том , что это плохая лутодрочильня

Ответить
–9

проблема в том, что жанр лутодрочильни буквально заставляет разработчиков делать игру скучной и тупой. Хотя, конечно, интересно сделать можно, но нет....нельзя всё таки.

Ответить
9 комментариев
1

Лучше чем первый дивжен и наверное даже второй.

Ответить
0

Извините, не разбираюсь в сортах диаблоидов.

Ответить
8

Как будто это плохие игры. Не нравится проходи мимо.

Ответить
0

Можно не надо?

Ответить
16 комментариев
7

Пройдут годы, ты сначала поседеешь, потом полысеешь, внуки будут приезжать к тебе, сидеть на коленях и поздравлять с очередным юбилеем.
А после уедут домой, запустят стим и будут играть в очередную лигу Path of Exile

Ответить
2

Скорее достанут мобилы и будут играть в очередную Diablo Immortal :)

Ответить
1 комментарий
5

По секрету: многие любят лутодрочильни. С чего вы вообще взяли, что ваши интересы приотетнее?

Ответить
2

А многие не любят, вот такие дела.

Ответить
1

Люди всё ещё играют в Diablo 2, врятли забудут...

Ответить
0

Этот стакан на половину пуст

Ответить
41

Лично я считаю, что Биоваров надо прикрыть еще со времен ДА И, и это я не вспоминаю, что у их игр со времени Jade empire ровно одна и та же сюжетная схема, одни и те же сюжетные архетипы, которые кочевали из бг в невервинтер 1, КОТОР, империю, ме и да.

Ответить
26

Факт. Инквизиция - первое лютое говно. Если МЕ3 спорная в концовке - но есть о чем спорить, а ДЭ2 короткий и сделанный за год проект(!!!), то Инквизиция - лютый треш с квестами "собери 40 статуй" и политикой уровня детского сада. Там явно видно, что не хватило рук и мозгов, а не времени.

Ответить
2

ME3 в разы слабее МЕ2 и уж точно ужасный финал трилогии от начала до конца.

Ответить
20 комментариев
6

Инквизиция - лютый треш с квестами "собери 40 статуй"

А кто-то прям заставляет все побочные задания выполнять? Это ж для тех, кто хочет пару сотен часов позависать, так-то просто иди мимо дальше по сюжету...

Ответить
7 комментариев
2

Ага. Даже и не помню, в какой это игре надо было ездить по десяткам пустых планет на вездеходе без понятия "сцепление машины с поверхностью" и подскакивающего на любой кочке, чтобы найти еще кусочек платины. Который не видно с орбиты (а коробочку, умещающуюся в ладони - вполне).
Про политику я вообще молчу. По сравнению с политикой МассЭффекта Инквизиция - это ну просто Макиавелли. Там, страшно подумать, надо за политическую поддержку работать!

Ответить
12 комментариев
0

Уже ДАО сценарная импотенция биовар была очевидна...

Ответить
4

Раньше они как-то вокруг этих тупорылых клише ловко танцевали и могли представить их в неожиданном свете. Типа концовки ДАО, где можно было выжить только подставив Логейна под Архидемона или заключив какой-то мутный пакт с Морриган. Ну, и отдельные квесты по сбору армии там тоже очень крутые.

Ответить
0

Да с ДАО то еще нормально было. Помимо основного сюжета очень порадовала история магов и борьба за трон у гномов. Вообще шик. Это со второй части в DA сюжетная составляющая пропала.

Ответить
5

Как жаль, Дмитрий, что вы не управляете ЕА. Навели бы порядок. Сразу видно, вы человек с пониманием, мыслящий.

Ответить
0

еще со времен ДА И

Да ладно, Dragon Age 2 была куда как более отвратительной игрой.
Во вселенной драконов была только одна нормальная часть - первая, остальное просто аксиома эскобара

Ответить
2

ну дак был же объемный материал про Биоваров. В нём как раз и было всё расписано что везде используется по сути одна и та же схема, да.

Ответить
0

После ме3 их закрыть надо было. Как раз основатели уволились в тот момент.

Ответить
0

Вообщем то они для того и меняли вселенные чуть ли не каждую игру, чтобы заново использовать ту же схему. С МЕ и ДА только что то затянулось и вообще пошло не так, думается ЕА требовали продолжения.

Ответить
0

Они просто хорошо делают игры по лицухах и плохо - свои IP.

Ответить
0

ровно одна и та же сюжетная схема, одни и те же сюжетные архетипы

Просто вы еще не играли в игры беседки

Ответить
22

DTF, а где рецензия на Athem? Или вас просили не писать негативный отзыв?

Ответить

Комментарий удален

2

вангую на 7 из 10. ))

Ответить

Комментарий удален

1

Играют еще видимо. Надо ж хотя бы до эндгейм контента добраться, да не в одиночку.

Ответить
0

Эндгейм? Эт который 100 миссий, 25 эвентов, 25 стронгхолдов, 25 титанов? Там когда ты в сюжет играешь ты уже видешь весь эндгейм за исключением 1го стронгхолда. Буквально - единственное новое после финальной миссии - 1 стронгхолд с уже виденным нам боссом, к которому просто силовой щит подключили. КОНТЕНТ!

Ответить
11

Что очень печально т.к. от успеха Anthem зависит судьба Dragon Age.

Ответить
7

А кому нужен Dragon Age? Им так и не удалось сделать хотя бы одно нормально продолжение, лучше пусть вообще не трогают серию.

Ответить
17

Мне нужен Drago age. Мне нравятся все части. Даже спорная вторая мне зашла. Всеми ненавидимая инквизиция так вообще отличная(ИМХО). И я надеюсь на 4ую часть. А то надоели все эти сделанные за 2 копейки РПГ. Единственная годная игра в жанре за последние 4 года была Divinity, да и то с некоторыми спорными механиками. А всякие пиларсы и прости господи KC:D просто лютый треш.
Сори. Накипели. Нужно успокоится

Ответить
2 комментария
9

У ДА достаточно фанатов, четвертую часть ждут, я в том числе. Всё-таки интересно поглядеть на Тевинтер и разобраться с Соласом. Да и информации по лору в инквизиции было очень много, хочется чтобы все секреты раскрыли (или хотя бы их часть).

Ответить
0

Проблема ДА в том, что продолжения уничтожили лор этой вселенной, сведя всё до какого то фентези 4-го эшелона на пол шишки. То есть, даже если условная 4-я часть будет неплохой игрой, сюжет там будет ужасен так или иначе.

Ответить
1 комментарий
0

Ну вроде как говорили, что будут ориентироваться на DAO. Поэтому я все же чуток жду.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

0

Посмотри как складывалась судьба студий, которые не смогли выпустить успешный проект под начальством EA: Bullfrog Productions, Westwood Studios, Origin Systems, Pandemic Studios, Mythic Entertainment, Maxis, Visceral Games. А в Anthem EA чуть ли не 6 лет вкладывалась, а штат у Биоваров не маленький, и ЗП у них должны соответствовать статусу студии.

Ответить
0

Anthem для биоварей очевидный проект "для бабла" и если он нормально не заработает они будут стараться выжать денег на Dragon Age: лутбоксы, сервисная модель, коопчик и все такое.

Ответить
4 комментария
–2

Судьба DA зависела от третьей части и судьба эта смыта в унитаз.

Ответить
5

Не надо, Инквизиция отлично продалась - самая прибыльная игра из серии.

Ответить
5 комментариев
–2

Так ведь сами себе в ногу выстрелили, выпустив apex.

Ответить
50

Не думаю, что те кто играет сейчас в Apex купили бы Anthem

Ответить
3

У меня было в планах как минимум попробовать, но сорри, апех.

Ответить
14 комментариев
6

Так ведь сами себе в ногу выстрелили, выпустив apex.

Ну это сложно назвать стрельбой себе в ногу

Ответить
–2

Согласен, скорее в голову.

Ответить
18 комментариев
4

ключевой момент - что одна игра бесплатная, а другая - нет

Ответить
–2

Это дополнительный довод не в пользу анзема.

Ответить
5 комментариев
0

Кхм, что? Причем тут один проект от одной команды к другому от другой внутри одного издателя?

Мало того, что каждый в ЕА дрочил и надеялся на миллионый успех Гимна, и хоронил Апекс, так что зажопили бабло даже на нормальный маркетинг.

Ответить
12

Если они закроют вот так Антона - то это будет верхом тупости. Нужно совсем жить в мянямирке полагая, что игросервис по новому айпи вот так сразу продастся десятками миллионов копий и будет всем сразу нравится, с учетом неопытности команды.
Тем более, сравнивать Андромеду с Антемом - такое себе, с учетом того, что первый сингл игра, а второй игросервис с циклом жизни в годы.

Ответить
2

Если они закроют вот так Антона - то это будет верхом тупости. Нужно совсем жить в мянямирке полагая, что игросервис по новому айпи вот так сразу продастся десятками миллионов копий и будет всем сразу нравится, с учетом неопытности команды.

Ну так и написано же, что Destiny и The Division были новыми ИП и хоть старт и был неровным, но продались они очень неплохо.
Тем более, сравнивать Андромеду с Антемом - такое себе, с учетом того, что первый сингл игра, а второй игросервис с циклом жизни в годы.

Зато геймплейно они очень похожи. Добавить в Андромеду Железного Человека и будет Anthem 0.8.

Ответить
0

Игра на стадии беты вообще не впечатлила. Но ладно контент. Там технических проблем со времен все той же беты хоть жопой жуй. И с патчами еще больше костылей прибавилось. Вывод следует простой - Биоварям надо работать, а не страдать херней, коей они привыкли страдать.

Ответить

Комментарий удален

1

Надо сделать прием ставок, кто дольше проживет - Destiny 2, Fallout 76 или Anthem и постепенно к этому списку добавлять новых участников.

Ответить
0

По такой логике это для того, чтобы вложить деньги в разработку такой игры, нужно было жить в манямирке. А сейчас миллионы проданных копий определяют окупилась ли игра и стоит ли она дальнейших вложений.

Ответить
0

Очевидно же, что Антем должен был сюжет продавать на первых порах. Не продает.

Ответить
0

Ну так это. Мне абсолютно похуй, сколько там у этого игросервиса лет, была ли опытная команда, и на какой цикл жизни оно расчитано. Я поиграл в игру в ориджине, увидел, что сюжет стремный в плохом смысле, графически не восхищает, ни сюжет, ни сеттинг не цепляют. Ну и хрена ли я ее куплю?
А если так думает достаточно народу, чтобы игра не окупилась вот вообще, то хрена ли издатель должен такую работу поддерживать?

Ответить
0

Да потому нехуй вам доступ давать раньше в ориджинсе было. На плойку все отлично

Ответить
0

Не закроют, но будут поддерживать на уровне BF5 и SWBF2.
То есть никак.

Ответить
9

Уже на прошлой е3 анфем выглядел безлико, безыдейно и провально. Кейси Хадсон( один из главных разработчиков анфема) на интервью сидел и грустно отвечал на вопросы. Альфа тест в декабре показал, что анфем собирали методом ctrl+c, ctrl-v из ассетов андромеды.
Видимо и еа это поняли, поэтому все силы и деньги бросили на арех, а на анфем забили. В статье ничего нового, одни очевидные рассуждения

Ответить
6

анфем собирали методом ctrl+c, ctrl-v из ассетов андромеды

С учетом того, что Андромеду чуть ли не за год до выпуска собирали из того, что было, то еще вопрос, кого из чьих, Антона из Андромедовых, или наоборот.

Ответить
1

поэтому все силы и деньги бросили на арех

Поперхнулся

Ответить
7

Зачем так много картинок высокого разрешения, если они вообще ничего не отображают по содержанию статьи.

Ответить
5

Чтобы смотреть на плейсхолдеры, пока они прогружаются, очевидно же.

Ответить
1

Плюс. Зачем это вообще нужно - непонятно. Делают статью менее профессиональной как факт.

Ответить
1

Единственный большой успех EA за последнее время — бесплатная «королевская битва» Apex Legends.

А в чем выражается успех? Кто то из здесь присутствующих уже задонатил хоть немного в нее?

Ответить
3

Кто то из здесь присутствующих уже задонатил хоть немного в нее?

Да

Ответить
5

Вот честно интересно, а зачем?
Я не хочу обидеть или обвинить в вас бесполезной трате денег, ваши же деньги)

Ответить
18 комментариев
3

Занес туда денег на лутбоксы только для того что бы "материально" выразить благодарность за игру. По моему, это правильно.

Ответить
1

в огромном внимании коммьюнити и положительных отзывах

Ответить
0

шрауд из лутбоксов вытащил вообще всё, что есть в арехе на данный момент

Ответить
0

Это абсолютно нормальная стратегия - сначала набрать охренительную юзербазу и хороший ретеншен, а затем монетизировать. Пока об успехе говорить рано, имхо, тем более с таким магазином, но в марте выйдет батлпасс, и там посмотрим.

Я лично задонатил, но, к сожалению, пока что не через Арех, а напрямую ЕАшникам. Взял подписку на месяц, чтобы срубить прем валюты по выгодному курсу.

Ответить
0

Жду боевой пропуск, если будет мне интересно то планирую заплатить. У меня простая логика, игра мне понравилась, я в ней провел уже около 70 часов, почему бы мне не поблагодарить разработчиков?

Ответить
0

купил набор основателя, что бы поддержать respawn. Титанфоллы не покупал, но все очень тепло о них отзываются, плюс сам Apex, сделанный не под присмотром EA получился крутым (до его выхода я был хейтером батл роялей и плевался как неадекват от них). 1 марта выйдет батл пасс, его куплю тоже, опять-таки, чтоб поддержать разработчика. И чтоб у ублюдочных EA не было соблазна душить проект в угоду другому BR (говорят же, что у них по батле BR в приоритете).

Ответить
4

Смотрел в сторону Anthem, но вчера купил Destiny 2 на Xbox. Потому что прекрасно помню, что Destiny 2 представляла из себя на старте и знаю, что представляет сейчас (играл до этого в нее на плойке, до выхода "Отаерженных" ). Я, в принципе, не против приобрести и Anthem. Но позже. Где-нибудь к концу года, когда игра более-менее обрастает контентом и лишится релизных проблем. Но вот суть в том, что с ЕА игра до конца года может и не дожить. А сеттинг, как минимум, интересен. Надеюсь, у Bioware получится сделать до конца года со своей игрой то, на что Bungie потребовалось два (три? ) года.

Ответить
0

Многие надеялись, что Anthem не пойдёт по этому пути, учтёт ошибки предшественников и выйдет в более презентабельном состоянии

Интересно как они должны были это сделать.

Ответить
1

Та же ситуация и с WoW была, когда еще пытались с ним бодаться, и вроде Краб говорил, что выходящим играм MMO надо быть готовыми противостоять WoW не релизной версии, а WoWу после 4х летнего развития (по мойму 4 на тот момент, может и 5-6). И сразу несколько проектов поразбивалось об это, в том числе EAшный Warhammer Online.

Ответить
0

А вот WHO был шикарен сразу со старта (правда, тормозной)

Ответить
1 комментарий
2

Прочитал в начале колумнист, как коммунист и улыбнулся

Ответить
3

Ин Совиэт Раша пипл дон нит робот сьютс, бикоз совиэт пипл ар стронг энаф

Ответить
1

Если не ошибаюсь (поправьте, если не так), у EA своей сессионки другой нет. Поэтому Гимн они будут долго поддерживать

Ответить
1

Здрасьте.
А Apex тогда что?

Ответить
5

А Apex тогда что?

Плод некоторых растений (преимущественно деревьев или кустарников), как правило, со съедобным ядром и твёрдой скорлупой. (с) Википузия

Ответить
0

Да и батла вроде как

Ответить
0

И батлфилд. И фифа.

Ответить
0

Да у них теперь все игры сессионки: Fifa, Apex, BF5, SWBF2, Anthem

Ответить
2

Хоронить нельзя играть ,

Ответить
0

Да

Ответить
2

С говном надо работать как юбисофт, лечить, мыть, довести до ума. Примером будут for honor, rainbow six, the division.

Ответить
1

Сейчас ЕА выкатит все свои игры в стим и поимеет огромную кучу бабла, на коллекционерах которые пойдут все скупать.) А эту игру похоронят.)

Ответить
0

В параллельной реальности разве что. Уж скорее поверю в возвращение Юбисофт в стим, чем этих скупердяев

Ответить
0

Возможно. А мне все не дает покоя кнопочка в Арехе не так же просто она там появилась.

Ответить
5 комментариев
0

Сейчас ЕА выкатит все свои игры в стим

С чего ты взял?

Ответить
0

Такая шутка вот небольшая.)

Ответить
1

Ажно тепло на душе от того что онлайн-дрочильня провалилась

Ответить
0

EA: - ТАК ВСЕ И ПЛАНИРОВАЛОСЬ. МЫ ТАК И ХОТЕЛИ. ВСЕ ТАК И ЗАДУМАНО. КУПИТЕ ИГРУ. ВЫ ВИДЕЛИ УЖЕ ДОРОЖНУЮ КАРТУ? У НАС ВСЕ НОРМАЛЬНО И ПО ПЛАНУ. ЭТО ПРОСТО ИГРА НЕ ДЛЯ ПЕКА. ХЕЙТЕРЫ КРУГОМ. ИЗМЕНЕНИЯ ПРОСТО ОТКАТИЛИ ДО ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВИДА. ИГРА ХОРОШАЯ, ИГРОКИ ПРОСТО НЕ ТЕ. ВСЕ НОРМАЛЬНО.

Ответить

Комментарий удален

4

ТОХА ЛОГВИНОВ: - ДА ПРОСТО НИЩЕБРОДЫ ВСЕ ВОКРУГ, А ИГРА 12 ИЗ 10-ТИ ААААААА НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ! ЩА ЧЕМОДАНЫ КУДА-НИБУДЬ УБЕРУ, А ТО СПОТКНУСЬ УБЬЮСЬ НАФИГ....

Ответить
1

Купил полное издание Anthem и поигрываю понемногу в свое удовольствие.

Ответить
1

А какое зрелище представлял Borderlands на старте?

Ответить
1

Колумнист,а я то думал что это игрок в Columns :(

Ответить
1

Bioware, спасибо за 1,2 ME, DAO. Видимо пора уходить, учитывая что от команды, делавшей хиты, осталось разве что само название студии.

Ответить
1

Да пофиг на Гимн, жаль что сразу слили ME:A я думал хоть DLC про кварианцев выпустят...

Ответить
1

Забавно, что EA сами убили продажи Anthem, продвигая свои подписки.
Вместо покупки кота в мешке за 4K, как это обычно происходит, игроки потратили лишь 400-100 рублей, взяв на "посмотрев"

Ответить
0

Если они в темпах за ближайшие два-три месяца не исправят все, не подвезут контент - проект умрет. Да, его смерть отсрочат до конца года, но его закроют. Так что тут либо кранчи, чтобы все исправить, либо гг вп

Ответить
0

Верую во Вторую Дивизию. Аминь.

Ответить
–2

С первого показа на Е3 я понял, что это будет лютый кал. Я не люблю Дестини и не люблю Варфрейм. Эти игры не настолько успешны, чтобы воровать с них сеттинг целиком... Этот безликий и безвкусный сеттинг про "космос", через который, предположительно, женщина-сценарист (та жирная мразь (без негатива)), что сидела на е3, транслирует на ЦА свои маняфантазии касательно будущего, такие же безликие, как эта игра. Все, что выпускают Биотвари со времен МЭ3 (а для меня с КОТОРа) - сплошной конвеер дерьма, иначе это никак не назвать. Кризис этой студии, как и кризис всей игровой индустрии - закономерный результат ухода "старичков"-создателей и приход к ним на смену молодых-сжв-дегенератов. Замена "безыдейных" - кодеров, на "творцов" - армию художников, "профессиональных сценаристов" и маркетологов. В случае "прогрессивной" ЕА смена поколений началась чуть раньше, где-то чуть позже, например в Активижон-Близзард.

Ответить
0

Народ, а что вообще происходит с Mass Effect? EAшки франшизу продали? Вроде недавно слухи ходили, что серию собираются продолжать, возможно с другого конца, т.к. завязок там еще много)

Ответить
1

Заморозили серию, но по факту скорее закрыли, ой нет, простите, убили

Ответить
1

скорее всего еще пару мобильных дрочилен типа симулятора Цитадели в стиле Фаллаут Шелтер сделают, когда фаны угомонятся и негативный фидбек уляжется. Слишком жирная франшиза чтобы просто так выкинуть.

Ответить
0

Если бы тут был, этот самый тут, так его блин меньше чем в первом дестини на старте

Ответить
1

Интересный факт: если прочитать твое предложение задом наперед, то смысл не изменится.

Ответить
0

Это альтернативное мнение

Ответить
–1

Кидайте помидоры, но Дестини 2 божествена везде и всегда и самого начала. Я даже обожал Проклятие Осириса. Все люблю в Дестини 2 (кроме Лунас Хаул). Круто стрелять, крутой лор, крутые расширения.

У Антема офигенная затравка для лора с этим гимном. Но на этом все. Я готов купить Антем в Стиме на летней распродаже за 500 рублей. За 700 не куплю. Но! Мб через год они раздадут ее бесплатно и перейдут на сезоны как Дестини 2? Сизон пасс я куплю тыщи за 1-2 тыщи если игра и правда будет хороша.

Просто там уже будет третий год Дестиги 2, мож ПоЕ 4.0 выпустят, сизон пасс на Апекс покупать надо будет, не дай Бог Киберпанк выйдет.... бюджета и воемени на Антем уже не будет.

Ответить
1

Да ты бро в говне потонул просто

Ответить
0

Просто оказалось что выпускать игру в таком виде, состоянии, этом жанре в 2к19 не прокатывает как это еще более менее прокатило для дивижн 1 и дестини 2.

Ответить
0

У BioWare ещё осталась тяжёлая артиллерия в виде Dragon Age, но вот судьба Mass Effect точно напрямую зависит от Anthem.

Ответить
0

Аналитик наанализировал на статью для DTF. Не зря учился парень.
По существу - аналитика строится на фактах продажи на носителях. Хотя в данном случае нужно смотреть на общий онлайн. Понятно, что, хоть и данных нет, все понимают, что Anthem далеко до успеха Destiny. Вообще ряд проблем игры - это не заслуга разработчиков, фейлы многих прошлых проектов.

Ответить
0

Онлайн лютый
Всегда на все полные пати

Ответить
0

Новости об отмене очередной масштабной игры по «Звёздным войнам» также не прибавляют оптимизма.

Падших джедаев уже успели отменить? WTF

Ответить
0

Это про другую игру, которую вискерал геймс делали

Ответить
0

Как же я рад ,что эта какуля тонет быстрыми темпами

Ответить
0

Такое ощущение, что прочитал некролог. Если честно, хочется верить в успех, так как я все еще питаю надежду, что когда ни будь выпустят, достойный ME. Но у них вроде как остался последний парашют в виде нового ДА.

Ответить
0

что самое забавное судя по доступной инфе успех Apex вообще к EA не имеет отношения, Respawn пришлось же убеждать боссов EA довериться им, и в итоге имеем постоянные сбои прогнозов EA и редкие попадания когда они начинают слушать умных людей.

Ответить
0

Сук Bioware был большим, но и его удалось перепилить.

Ответить
0

"The Division, например, установила рекорд, став самой быстропродаваемой игрой по новому IP в истории."

А вы помните пиар-компанию этой игры? Я вообще онлайн-пректами такого рода не очень интересуюсь, но как и все смотрел на первые ролики завороженный. И картинку обещали крышесносную и разные ролики были от разработчиков (вроде даже что-то про симуляцию снега). Хайп был лютый, подогревался насколько лет. А публика все ещё относительно верила издателям. Потом куча людей, купивших игру, увидели, что она сотой представляет не совсем то, что было обещано.

Дело даже не в том, что Anthem говно (я сам не знаю, если честно - не играл, и не собираюсь), она вполне может быть и лучше чем ты же Division на старте, но, во-первых, у игры была далеко не такая мощная пиар-компания, а во-вторых, издатели, в том числе EA уже сильно истратили кредит доверия игроков. Нынешние неудачи Anthem - больше следствие состояния индустрии, чем качества самой игры игры.

Мне вообще кажется, что EA решили выпустить Anthem именно силами Bioware, потому что этой студии люди вроде как ещё верят. И если бы Andromeda по имени Bioware не нанесла бы удар, может даже и получилось бы. И даже пофиг, что Андромеду другие люди делали - франшиза биоваровская, делала студия со словом Bioware в логотипе. Ну, собственно, они сначала именем Bioware Андромеду и продавали.

Маркетинговая тактика ЕА: купим бренд, которому верят, выпустим под его именем какашку - бренд обесценится, мы его закроем. Они или гении или идиоты. Если ЕА за счёт этой схемы и получает основную прибыль, наверное, всё-таки, гении, и грамотно наживаются на стоимости имён разных студий

Ответить
0

Как будто не было ни destiny ни division чтобы извлечь урок и сделать качественную игру. Такое ощущение, что живут в каком-то своем мирке. Вот и логично, что на выходе anthem наступила не только на грабли division, но и на все две части destiny. Вкупе с техническими косяками, которые не исправили начиная с альфы заканчивая бетами/ ориджин акцессами/ранним доступом, получили что заслужили. Жаль только разрабов, которые может и хотели хорошую игру сделать, но получилось как обычно через ж...и игроков, которые хотели увидеть отличную альтернативу той же destiny c warframe.

Ответить
0

Блять не колумнист а блоггер. Форбс тут малопричем, Просто платформу предоставляет.

https://www.joshsteimle.com/writing/how-being-a-forbes-contributor-works.html

Ответить
0

Странно, у неё ведь уже более 90 наград!!! Ну, так в рекламе написано

Ответить
0

Мне кажется, или не стоит сравнивать однопользовательскую сюжетную игру с мультиплеерной игрой-сервисом с длительным жизненным циклом?

Ответить
0

Мне кажется, колумнисту Forbes не стоит сравнивать однопользовательскую сюжетную игру с мультиплеерной игрой-сервисом с длительным жизненным циклом Отказаться от DLC к "готовой" сюжетной игре намного проще, чем к игре-сервису, которая изначально строится вокруг будущих дополнений, поддерживающих интерес к проекту.

Ответить
0

Если честно, то на электроников пох. Беспокоит судьба самих Bioware.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления