Индустрия игр Сэм Спейд
21 672

Тодд Говард: «Fallout 76 показала очень хорошие результаты и привлекла миллионы игроков»

Геймдизайнер заявил, что Bethesda готовит массу нового контента для онлайн-шутера и продолжает работать над более традиционными играми.

В закладки
Аудио

29 и 30 марта прошли Bethesda Game Days — круглые столы по сериям игр издателя. В обсуждении участвовал и Тодд Говард, который прокомментировал успехи Fallout 76. Как позже заметили игроки, геймдизайнер заявил, что онлайн-шутер оказался для Bethesda новым и потому трудным проектом — однако в итоге показал отличные результаты и привлёк миллионы пользователей.

Fallout 76 — это очень необычный, новый проект для Bethesda. Честно говоря, мы столкнулись со множеством проблем при разработке, некоторые из которых увидели и игроки. Мы этого не хотели.

Но мы знали, что запуск Fallout 76 — это только начало. Игра показала себя очень, очень хорошо и привлекла миллионы людей.

Тодд Говард
Глава Bethesda Game Studios

Тодд Говард также отметил, что разработчики постоянно получают большое количество отзывов от игроков — и чтобы оправдать их ожидания, студия планируют активно поддерживать Fallout 76 в ближайшие годы. Одновременно с этим, согласно геймдизайнеру, Bethesda работает и над более традиционными для себя играми.

Мы хотели сделать Fallout 76 своего рода платформой. У нас масса идей, мы готовимся выпустить очень много отличного контента. Мы распланировали поддержку Fallout 76 на этот и следующий год, а также на ближайшие годы в целом.

Мы продолжаем работать и над играми, которые я бы назвал традиционными для Bethesda.

Тодд Говард
Глава Bethesda Game Studios

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года и вызвала недовольство критиков и игроков. В течение недели после релиза онлайн-шутер начал продаваться со скидками до 50%, а розничным магазинам пришлось устраивать специальные акции, чтобы избавиться от всех принятых копий игры.

#fallout #bethesda

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","bethesda"], "comments": 234, "likes": 131, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 45827, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 06 Apr 2019 15:29:37 +0300" }
{ "id": 45827, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45827\/get","add":"\/comments\/45827\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45827"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

234 комментария 234 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
108

буэ, аж читать тошно...нет бы как вальв с артефактом признаться, что да, обосрались, будем работать над этим, НО НЕТ - просто делают вид, как будто все нормально

алсо...Тодд, ссать людям в уши не надоело? когда-то ведь уважаемым человеком был

Ответить
83

У Артефакта плохие продажи, у 76 миллионы проданных копий, а что интересует акционеров? Доход. А он есть, так почему Тодд должен ныть, когда все не так плохо, как могло бы быть, ну и поддержка на 2 года вперёд это хорошо.

Ответить
32

у бесезды/Zenimax, ровно как и у вальв, нет никаких акционеров
почему Тодд должен ныть

а в каком месте признать свой факап считается нытьем?
у 76 миллионы проданных копий,

ага, скорее не больше двух, потому что конкретных цифр никто не называет, лишь абстрактные "миллионы"

Ответить
22

Беседкой как раз "владеет" компания издатель - Zenimax. Уж кого-кого, а издателя интересует прибыль. Не просто же так некоторые издатели продают некоторую эксклюзивность некоторым магазинам. Всем кушать хочется.

Ответить
2

всех игроделов интересует прибыль, тут я даже не сомневаюсь, это все таки не благотворительность

Ответить
0

Ну владеет это громко сказано. Зенимакс сформировал один из основателей беседки, когда ребята поняли, что им удобнее разделить финансовые вопросы и девелопмент.

Ответить
5

Так он и признал, что были сложности. Чего тебе ещё надо?
P. S Или 10.000.000 точных цифр мы не знаем. И миллионы, это не пара.

Ответить
13

ой, я тебя уверяю, если б эта хренотень продалась таким огроменным тиражом - они бы об этом кричали на каждом углу, но что мы увидели на самом деле? -50% к цене через неделю после релиза? что-то мне подсказывает, что успешные игры под такую раздачу не попадают

Ответить
2

Тираж явно хороший, у Фоллаута 4 огромные продажи. Так что у Фоллаута 76 явно больше 4 миллионов.

Ответить
5

а причем тут ф4? то была достаточно интересная, крепкая, сингловая игра(в которой от самого фолача мало что осталось, но тем не менее), а вот ф76 по всем параметрам явно сильно слабее получился

Ответить
4

и в нем от фолача уже не осталось практически ничего

По отзывам от некоторых друзей слышал, что там интересно исследовать мир.
Так что, опять же, неоднозначно.

Ответить
0

если абстрагироваться от надписи валават 4 в названии - это ОЧЕНЬ годный фарик, уж всяко лучше нью дауна,и таки да, карту исследовать там БОЛЕЕ чем интересно, а уж если поставить режим выживания , да с чуть ли не все тебя ваншотит, да невозможностью сохраненя кро ме как во сне, да не использовать броню и лечилки кроме антирадина, да НЕ использовать крафтовые навыки - ТОЛЬКО подножный корм, да использовать только худшее оружие из труб - дарксоулз будет курить в сторонке, а интерес подпрыгнет в разы %)

Ответить
–3

карту исследовать там БОЛЕЕ чем интересно,

а уж если поставить режим выживания

А теперь представь, что размер карты увеличен в 4 раза, локации стали еще насыщенней, добавлены механики ремонта, голода, болезней, мутаций и т. д., при смерти теряешь ресурсы и можно нарваться на другого игрока, который тебя ваншотнет. И получится Fallout 76.

Ответить
1

за пятихат купить готова, больше - неа

Ответить
2

В сетевых магазинах вроде месяц назад продавали диск по 490 или около того
Видать не разобрали ¯\_(⊙_ʖ⊙)_/¯

Ответить
1

Ну, возьмёшь потом в Стиме на распродаже )

Ответить
0

в стиме бы взяла рубэнов за 700 даже

Ответить
0

В Мвидео сейчас какое-то не совсем обычное издание за 990р.

Ответить
2

Игра что с названием Fallout, что без неё тупое говно тупого говна. Они попытались сделать из него шутер, но простите даже на фоне шутеров - это убожество

Ответить
0

у нас разные представления о тупости шутеров, по мне ВСЕ шутеры отстой со времен дум2, ну, может быть исключая пэйнкиллера

Ответить
2

карту исследовать там БОЛЕЕ чем интересно

действительно интересно, часов на 30-40 хватает, пока держится иллюзия целостности мира, потом она пропадает, ты начинаешь видеть костыли и кучу разрозненного хлама, разбросанного тут и там, без особого вплетения в сам мир и понимаешь что пора заканчивать.
например: забрёл в небоскрёб, думаешь "ОФИГЕТЬ!111", пытаешься подняться, а там 3,5 комнаты
или напал на след городской легенды и в итоге ничего особо интересного не нашёл и т.д. и т.п.

Ответить
0

надеть солнцезащитные очки в тёмной комнате, играть ногами, выпилить себе руки и вместо них тыкать обрубками, загнать себе гвозь в висок... да вот это челлендж будет, да челлендж. К слову игра тупая и вся сложность в постоянно генерирующем количестве врагов, что тебе там интересного нашлось? Или тебе по приколу каждый сайд-квест Корвег ебаный чистить. Апофеозом тупости при режиме выживания что нет быстрого перемещения, в Nuka-World дают квест по зачистке карьера, который по прошу находится где-то в ебенях (середины) содружества. Вот это геймплей, пришел в карьер на своих двоих, обогнув заново зареспавнувшиеся локации, зачистил рейдеров, забрал шмот и опять назад в парк)

Ответить
0

Сила бренда, и весь дизайн из Фоллаут 4.

Ответить
9

потому что конкретных цифр никто не называет

http://gamstat.com - 2 млн всего игроков на PS4 месяц назад.

Ответить
3

well, раз так...то да, провалом это действительно сложно назвать

Ответить
1

А успех или провал считается уже по другим метрикам, данные для которых есть только у них.

Раз развиваются - значит, терпимо. Или, по крайней мере, репутационный ущерб был бы больше.

Но вот тот же Fallout 4 в феврале привлек больше новых игроков.

Ответить
1

Кстати! ) Тру фанаты фолыча как визжали на выходе 4-ки что игра ниачом и провал-провал, а подиж ты.)) И спасибо за сайтик. Если ввести просто fallout в поиске, то будет совсем наглядно.

Ответить
3

Так для тру фанов и хомяков это разные фолычи. Для одних это и есть провал ибо не этого ожидали, а другим пофиг, что кушать... Делалась Ф4 для других как раз, поэтому бабло занесут и по баблу это конечно не провал. Игроки судят не по деньгам.

Ответить
2

Вот только фан база вселенной выросла в результате. Да собственно кроме количества проданных копий и нет других критериев успешности. А личные мнения всего лишь личные мнения.

Ответить
1

Проданная копия проданной копии рознь. Можно продать за 60$, а можно за 20$. А можно на старте отдавать за пол цены.

Ответить
1

Другие варианты подсчета популярности еще хуже. Количество перекидывания друг в друга говном на разных площадках уж точно не показатель.)

Ответить
0

А между тру-фанатами и хомячками есть место обычным геймерам? Просто Ф4 делалась именно для них, и неплохо зашла.

Ответить
0

На самом деле, это провал. У Хитмана 2 цифры больше, а эти игры вообще разного калибра, в Ф76 гораздо больше денег вбухано.

Ответить
1

У Хитмана 2 цифры больше, а эти игры вообще разного калибра,

в Ф76 гораздо больше денег вбухано

Есть какой-то источник у этих данных? Просто большинство хейтеров как раз утверждает, что F76 - ультрабюджетный проект, на скорую руку собранный из ассетов четвёрки. Некоторые даже обзывают его модом.

Мне вот тоже кажется, что средств было потрачено немало и работа проделана большая, но данных по затратам не встречал. Есть такие?

Ответить
0

Есть еще хуан и пк. Не плохо в общем, учитывая что еще атомы продают.

Ответить
–1

Там очень сильно завышенные цифры на многие игры. Сони про The Last of Us на PS3 говорили, что продано 6 лямов и что это отличный результат. Я никогда не поверю, что переиздание купило столько людей, что сейчас там 35 миллионов. Mortal Kombat X - 22 миллиона? Да прекратите. Если бы в файтинги играло столько людей, то их бы как в девяностые делали бы все. Но файтинги покупают в лучшем случае 5-6 миллионов людей на всех платформах вместе взятых. А тут 22 на PS4. Call of Duty: Black ops III - 70 миллионов только на плойках? Да прекратите. GTAV - 128 миллионов на плойках? Удивительно, в ноябре T2 говорили что 100 миллионов на всех платформах.
Очень похоже, что для игр, для которых издатель не дал точные данные, они берутся с потолка. Потому что есть и весьма похожие на правду цифры (Resident Evil 2) так и совершенно дикие.

Ответить
0

Слегка завышенные цифры для мультиплатформ (PS3+PS4 с одного аккаунта считается как два игрока).

По сути же: игроки ≠ продажи.

С цифрами, полученными из MyPS4life leak, они прекрасно согласуются.

Ответить
0

Слегка завышенные цифры для мультиплатформ (PS3+PS4 с одного аккаунта считается как два игрока).

И большинство игр тоже надо покупать два раза! Не может быть 128 миллионов GTA V на плойках. Их покупать тогда два раза надо. Это не слегка завышенные, это завышенные в два раза. Не может быть 22 миллионов MKX никак. Самым хорошопродавшимся MK остаётся девятая часть, у неё шесть миллионов на все платформы. То есть тут цифры завышены в 4-5 раз.

Ответить
0

Самым хорошо продавшимся

То есть учитывающим только первичные продажи.

Здесь же учитываются перепродажи, аренда, PS Plus, PS Now, гостевые аккаунты, допаккаунты и еще что угодно.
Это не завышенные цифры - это просто другие цифры. Разные грани одного явления.

С первичными продажами они идут более-менее синхронно лишь первый месяц-другой после релиза, даже пользовательская база в основном нарастает за счет других факторов.

Если бы в файтинги играло столько людей, то их бы как в девяностые делали бы все.

Играют не в "файтинги", а в одну конкретную серию. Успех серии FIFA тоже "почему-то" плохо клонируется.

Ответить
0

Играют не в "файтинги", а в одну конкретную серию. Успех серии FIFA тоже "почему-то" плохо клонируется.

МК - не является самой популярной серией файтингов. Даже не на втором месте. Единственная серия, игры которой продаются больше чем на десять миллионов копий - это Super Smash Bros. Всё! Никто больше к десяти миллионам не подбирался. Дальше идут Стрит Файтер, затем Теккен и только потом МК. Ладно, это бесполезный спор, вы можете считать что 22 миллиона человек играли на PS4 в MKX (то есть каждый диск с MKX имел в среднем пять владельцев), моей целью не было вас переубедить. Я просто сказал вам о том что скорее всего эти цифры - с потолка ибо они не вяжутся с реальность. Дальше ваше дело, верить в них или нет.

Ответить
0

Я просто сказал вам о том что скорее всего эти цифры - с потолка ибо они не вяжутся с реальностью

http://gamstat.com/news/ourps4life-most-popular-ps4-games/

За исключением десятка цифр (в последнем столбце указано, если цифры получены другим методом), эти данные напрямую от Sony.
Если реальность противоречит вашим представлениям - виновата ли в этом реальность?

Ответить
0

эти данные напрямую от Sony

Покажите, пожалуйста, где Сони подтверждает цифры любой игры, о которой я здесь написал.

Если реальность противоречит вашим представлениям - виновата ли в этом реальность?

Конечно, 22 миллиона людей, играющих на PS4 в MKX - это реальность.
И я совсем не понял зачем вы второй раз скинули ссылку на Гамстат. Вы считаете, что вторая ссылка на Гамстат является пруфом, что первая не врёт?)

Ладно, мы сейчас потонем в этом споре, поэтому просто давайте по фактам. Вы сказали, что данные напрямую от Сони. Дайте, пжлст, пруфы. Кстати сами они пишут, что изначальные данные берут от сайта PS4 life leak, а потом пытаются получить цифры динамики за счёт статистики ачивок. Ну да, взять утечку с одного сомнительного сайта и дорабатывать странными алгоритмами, это прям напрямую от Сони) Окей, я понял в какой реальности вы живёте. Я в другой, да.

Ответить
0

Ну да, взять утечку с одного сомнительного сайта

Этот "сомнительный сайт" назывался playstation.com, кстати.

И я совсем не понял зачем вы второй раз скинули ссылку на Гамстат.

Потому что эти оценки были получены разными методами.

и дорабатывать странными алгоритмами

Ровно такие же "странные алгоритмы" стали стандартом де-факто в индустрии в случае с SteamSpy.

Опять же, если вы не можете понять, как они работают, - это не проблема алгоритмов.

Вы сказали, что данные напрямую от Сони. Дайте, пжлст, пруфы.

ОК. На выбор, где Сони врет, по-вашему?
а) в промо-видео, где она утверждает, что достижение Fox Finish в MKX получили 173245 игроков - https://psvm.co/u/W3Ggq2lAdG/
б) в PSN, где она утверждает, что это достижение получили 1,1% (в декабре 2018 было 1%) игроков - https://my.playstation.com/profile/yukon3334/trophies/details/NPWR07810_00/001
На секундочку, эти цифры согласуются как между собой в MyPS4Life-leak (цифры из разных видео дают одну оценку), так и при оценке по трофи (для разных игр соотношение MyPS4Life-оценки и трофи-оценки примерно одинаковое).

Это все были факты, кстати.

И опровергаются они тоже просто, кстати. Другими фактами. То есть - по оценке gamstat.com данные по количеству игроков такие. По официальным - данным - общее количество игроков совсем другое.

И вот ровно такого опровержения от столь рьяного приверженца фактов я почему-то не услышал.

Лишь "ну продажи в пять раз меньше, ну че-то не могли же они со стольки аккаунтов в итоге наиграть, бля буду".

Ответить
0

Хорошо, я понял, в MKX поиграли на PS4 22 миллиона человек, но на всех платформах её купили около пяти миллионов людей. Отлично, только это совсем не помогает понять, два миллиона поигравших в F76 на PS4 это много или мало и сколько же людей купили эту игру.

Ответить
1

"ровно как и у вальв, нет никаких акционеров"
Вот это не правильно, у Valve нету компании выше как у Bethesda Softworks, Zenimax media и есть тот акционер который требует прибыли у Bethesda Softworks.

Ответить
0

Если верить VGchartz, 2.46 суммарных продаж по всем платформам во всех странах. И для игры которая стоила копейки, для которой даже нормального пост прода не проводили, которую продавали ексклюзивно в новом лаунчере, и на которой тестируют монетизацию через донат, это отличный результат.

Ответить
1

но отвратительный для индустрии самой по себе, потому что такое говно не должно продаваться даже на таком относительно неплохом уровне

Ответить
0

А почему игра говно?

Ответить
1

И это только ритейл, так как цифру Vgchartz не учитывает

Ответить
0

конкретных цифр никто не называет, лишь абстрактные "миллионы"

Раз не закрывают - значит не полный провал и деньги приносит. Валв признали провал потому что 300 активных пользователей и людям нужно было объяснить что там с турниром на миллион.

Ответить
0

Там все равно по 20 игроков на сервере бегает. Так что количество серверов более чем уверен сократили но никому об этом не сказали.
Для халтуры которой является ф76 - это и вправду успех и 500% прибыли на единицу вложений. Другое дело, что они по сути репутацию на деньги сконвертировали - и следующие проектв будут покупать с опаской. Если вообще будут. А что до миллионов копий... То не забываем бандлы - когда в подарок в ф76 отдавали ф76.

Ответить
2

репутацию на деньги сконвертировали

Хз. Лично я различаю их проекты чтобы по быстрому склепать бабла (Шелтер, блейдс, 76) и основные серии (тесс, фаллаут).

Ответить
0

Разница все сильнее стирается.
На ту же блейдс пустили модели и анимации из Обливиона/Скайрима , так и на фоллауту 76 пустили ассеты 4ки
Что то новое стоит ждать лишь на старфилде. А на той же тес6 мы с ужасом можем обнаружить ассеты из Скайрима/ТЕСО

Ответить
22

Артефакт разрабатывался как игросервис с анальными донатами на которые возлагалась основная прибыль и которой в итоге нет.

Фалаут76 разрабатывалась как ммо, без абонентской платы с упором на продажи самой игры, в итоге игру купили миллионы людей. Игра успешна как и говорит Тодд по крайне мере с точки зрения бизнеса. Она полностью выполнила свою задачу. Бефесде главное было продать побольше копий игры а играет народ или нет это вообще по боку. Даже лучше, если народ не играет, меньше нагрузка на сервера. Больше экономия денег.

А тошно читать только диванным экспертам на дтф которые ничего не понимают в этом и даже не отличают, артефакт от фалаута76 по системе монетизации.

Ответить
–9

Игра успешна

как говорит Тодд

вы правда этому верите? xD

Ответить
12

А почему мне этому не верить? Вот так прикинуть если, в игре используются бесплатные модели из фалаут4, бесплтаный движок, они на производство игры по факту копейки потратили пару лямов баксов чисто на еду людям. А продаж у них даже если лямов на 10 баксов, то они уже в прибыли на пяток лямов, 5 лямов баксов прибыли это тоже прибыль. Основные продажи у них через саму бефесду, что значит не отстёгивают процент стиму. Только в физ. копиях они процент теряют.

Ответить
1

если так и прикинуть - то да, вполне реалистично, но верить нынешнему Тодду это дело последнее

Ответить
–1

Там еще затраты на маркетинг, которые могут тянуть на два-три бюджета разработки

Ответить
8

"в итоге игру купили миллионы людей"
Да не купили её миллионы ЛЮДЕЙ. Её купили сети магазинов, огромным тиражом. И купили они её, ориентруясь на прежние заслуги Бетезды, не имея возможности оценить качество самой игры, потому что покупка и завоз в магазины физических копий осуществляется до релиза игры. Надеялись, что как и предыдущие игры бренда FallOut, эту будут сметать с полок, как горячие пирожки, и прогадали. Но Беседке пофиг, они ведь уже продали эти копии, они для себя считают их активом. А то, что магазины теперь не знают, куда их деть, им похрен.
Для сетевой игры гораздо более важным показателем является количество игроков в одновременном онлайне, а не количество проданных копий.

Ответить
–1

1. В ретейле уже практически нельзя найти фолл76 их уже все раскупили, да и какое это имеет отношение к прибыли, какая разница кто её купил магазины или игроки, ведь БЕФЕСДА получила ПРИБЫЛЬ от игры. О чём и идёт речь в статье.

2. Одновременный онлайн важен в ммо где есть абонентская плата. В фалаут76 не имеет значения какой онлайн игроков, их прибыль это продажа копии игры.

Ответить
5

Ты не поверишь, но игры, которые раскупают, как-раз таки легко найти в магазинах. Как и любой другой товар, который пользуется спросом.

Ответить
2

"раскупили" ну ну . Просто утилизировали давая в подарок игрокам - к любым покупкам - от джойстиков до самой ф76 . А потом убрали с полок . Ибо нужно продавать Антем- она хотя бы посвежее будет

Ответить
1

И опять какое это имеет отношение к прибыли полученной бефесдой о которой говорит Тодд? Прибыль они получили а остальное это лишь болтовня.

Ответить
0

Если ты впарил говно, а лохи повелись и купили, то ты молодец, да, киданул всех на бабос. Но это не повод собой гордиться и хвалиться прибылями.

Ответить
0

Да норм игра, видел в основном жалобы от тех кто даже не играл а только видосы смотрел или обзоры читал, купите поиграйте. По скидке уж точно обычная игра.

Ответить
0

Ага, не верьте сотням отрицательных обзоров, купите сами и убедитесь, что игра на самом деле вонючее говно. Вот только сдать обратно её вы уже не сможете. И Беседка победит ещё раз. Тодд, перелогинься.

Ответить
–1

Да сейчас все говнятся, давайте Факам верить на странице бордерлендс2, сейчас все такие добрые и позитивные, никто плохого слова просто так не скажет... Да у игры есть проблемы но в неё можно играть.

Ответить
0

Дружище - надо различать "проданные" и "поставленные в магазины"
Речь идет о проданных

Ответить
0

Для издателя разницы нет никакой, они уже получили прибыль за эти копии, можно записывать в актив.

Ответить
0

В яблочко.

Ответить
12

нет бы как вальв с артефактом признаться, что да, обосрались, будем работать над этим

Он так и написал, только помягче:
Честно говоря, мы столкнулись со множеством проблем при разработке, некоторые из которых увидели и игроки. Мы этого не хотели.

Ну и, да, Ф76 меняют-поддерживают, а с Артифактом Валве ушли на "переработку", которая будет фиг знает когда. А до этого - ничего.

Ответить
2

Игра показала себя очень, очень хорошо и привлекла миллионы людей.

а еще говорят "всего лишь" об этом, делов то) честно, я не вижу ни малейшего намека на признание своего провала в этих строчках
Ну и, да, Ф76 меняют-поддерживают

а толку то, когда там игра гнилая на базовом уровне?

Ответить
0

а толку то, когда там игра гнилая на базовом уровне?

Это субъективно.

честно, я не вижу ни малейшего намека на признание своего провала в этих строчках

У нас нет доступа к отчётам по игре. У меня уж точно.
Возможно, там и правда миллионные продажи и всё ещё высокий онлайн.

Ответить
0

Это субъективно.

не уверен, ведь у игры даже от критиков средний балл в районе 50
У нас нет доступа к отчётам по игре. У меня уж точно. Возможно, там и правда миллионные продажи и всё ещё высокий онлайн.

а возможно и нет, к чему эти гадания?)

Ответить
5

Тогда к чему эти абстрактные выводы?
Никто из присутствующих не знает точно , высокие продажи или низкие, поэтому спор немного странный)

Ответить
8

Прочти, что ли, статью целиком, а не только заголовок.

Fallout 76 — это очень необычный, новый проект для Bethesda.

Честно говоря, мы столкнулись со множеством проблем при разработке,

некоторые из которых увидели и игроки. Мы этого не хотели.

Но мы знали, что запуск Fallout 76 — это только начало.

У нас масса идей, мы готовимся выпустить очень много отличного контента.

Тодд Говард

Ответить
6

Прикольно, вам говорят, что продалась хорошо и база игроков нормальная, но нет "вы все врети", вы себе отчет отдаете вообще? Хотя какая разница, тем кому нравится играют и в ус не дуют.

Ответить

Комментарий удален

5

Никогда не был. Это другие участники его команды Кен Ролстон ,Майкл Киркбрайд, Ноа Бери были уважаемы. Сам Тодд на том же Морровинде признавал что сделал геймплейные часть откровенно плохо. Все вытягивали другие люди. И даже тот факт что он он был "большим начальником" не отменяет фактом - что его мнением умели манипулировать.

МАЙКЛ Киркбрайд:

.

У меня был способ специально для Тодда. Он был одним из тех, кто говорил: "Давайте не делать это слишком странным". Так что я шокировал его. Какое-то время я просто рисовал двух разных чудовищ: одно просто странное, которое я хотел бы видеть в игре, а другое охренеть какое безумное. Потом я шел к Тодду и говорил: "Окей, вот тебе вражеское создание для среднего уровня", а затем — показывал картинку. Он отвечал: "Не, чувак, это сумасшествие". Потом я шел обратно на свое место и изображал, что делаю что-то новое, а потом возвращался с первоначальной версией (той, что хотел с самого начала) и говорил: "Вот, как тебе?". А он отвечал: "Да, так гораздо лучше. Просто отлично"

Ответить
4

Вон как раз рядом новость о другой игре, которая настолько хорошо продалась, что даже пошли скидки 50% через несколько недель. Похоже что разработчики массово перешли к обычному вранью вместо демагогии.

Ответить
3

Ну за 500 рублей некоторые знакомые купили, другие ждут скидок "посерьезнее".

Ответить
1

После новости про дискотеку мертвых браминов, очень захотел хотя бы ознакомиться с игрой! :D

Ответить
0

яб купила за 500 - где посмотреть ?

Ответить
0

Уже нигде, в мвидео были диски на пс4.

Ответить
0

Диски там остались, только уже по фулл прайсу

Ответить
1

А я и не сплю!

Т.Говард

Ответить
0

На старте идеального экспириенса в принципе никто и не обещал. Да, у игры ТОННЫ проблем, но того что все будет хорошо, повторюсь, НИКТО не обещал.

Ответить
0

ГЕЙНИЙ!

Ответить
0

а разве он не был изначально мемным чуваком с которого все угорали 🤔

Ответить
0

мб действительно быстро окупаемый проект получился?
миллионы людей ведь играют в браузерки, мобилки с донатом и прочие непонятные вещи

Ответить
25

Вроде 1 апреля закончилось, но Тодд продолжает шутить

Ответить
8

У Тодда первое апреля семь дней в неделю все пятьдесят две недели в году.

Ответить
4

29 и 30 марта прошли Bethesda Game Days

Ответить
0

Может интервью было дано 1го апреля , а перевели лишь сейчас ?

Ответить
0

Вчера купил новый геймпад и аддоны к Инквизиции, ща ваще круто играю сижу. Скоро 76 допилят, збс. А хейтеры будут играть в... во что? Им же все не нравится. И графика в Цив6 плохая, и то, и сё. Если бы каждый хейтер, который выражает свой хейт, писал бы игру, в которую он сейчас играет, не было бы ни одного комментария.

Ответить
15

Эй, у вас жир по губам потёк! Погодите... Или это не жир...

Ответить
0

Лол, прямое оскорбление плюсуется людьми с тысячной кармой.

Ответить
2

У вас так толсто, что больше просто нечего ответить. Вокруг полно отличных игр - и старых, и новых. Люди сравнивают, делают выводы. Называть людей с (минимальным) вкусом хейтерами - все равно что вешать на атеистов ярлык дьяволопоклонников.

Ответить
0

Говоришь, что нечего ответить, а потом отвечаешь.

Ответить
13

и привлекла миллионы игроков

Поучаствовать в обсуждениях игры и ее "качества" на форумах / сайтах ( ͡° ͜ʖ ͡°).

Ответить
9

Скорее бы пользователи научились просто НЕ покупать плохие игры) Мало того что изначально игра была хуже некуда, так еще и длс ввели, которые баланс рушат) Зато вот продажи классные и я даже не знаю кто прав и кто виноват

Ответить
2

Скорее бы пользователи научились просто НЕ покупать плохие игры)

Тогда им можно будет сразу идти на "Битву экстрасенсов", ибо как без покупки узнать, что для тебя эта игра плохая, если её реклама выглядит привлекательно?! :)

Ответить
2

Подождать обзоров? Ведь, делая предзаказ, ты получаешь...

Ответить
2

А откуда возьмутся обзоры, если все научатся не покупать? :)

Ответить
2

От тех, кто живёт благодаря обзорам? :D
И этого количества будет явно недостаточно для получения прибыли говноделам.

Ответить
4

Ну ок, какому-нибудь Логвинову занесли чемоданы и он поставил Фоллауту 76 традиционные 12 из 10-ти :) В итоге судя по обзорам Ф76 просто шедевр, обязательный к приобретению...

Ответить
2

Только он не поставил :)

Ответить
2

Ну так и пользователи еще не научились "просто НЕ покупать плохие игры" :) Если такое гипотетически произойдет - то значительно возросший размер чемоданов попросту не оставит места для возражений...

Ответить
0

И это при том,что его возили в Америку,таскали по бункерам и угощали бесплатной выпивкой и нямкой.Этого оказалось мало.

Ответить
–4

Не разбираетесь в индустрии - не пишите. Каждый журналист так ездил, это называется КОМАНДИРОВКОЙ. Я предполагаю, что вам завидно, но держите себя в руках.

Ответить
0

Где тут хоть намек на зависть?Я лишь отметил,что человек,который известен своими завышенными оценками,даже после всех этих мероприятий не стал строчить хвалебный отзывы игре.Хотя если бы игра не была противоречивой,именно хвалебными отзывами все бы и закончилось.
И нет,далеко не каждого журналиста таскают по заграницам.И далеко не каждый издатель и разраб устраивает подобного масштаба ивенты для прессы.Беседка постаралась,но хороших отзывов ей это не прибавило.Игра настолько плоха,что у журналистов совесть пересилила их отношения с конкретным разработчиком.

Ответить
0

Может потому что это было превью? А у фоллыча все нормально, аудиторию свою он нашел и затраты оправдал, а большего и не надо было от ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ игры.

Ответить
1

Звание одной из самых ненавистных игр поколения и мегатонны негатива в интернете это явно не то,что ожидает разработчик.А миллион багов,отсутствие интересного контента и в целом халтурнейшее качество проекта,это не то,что ожидают игроки.Да у игры есть аудитория.Благо что у вселенной Фоллаута и у Беседки есть толпы преданных фанатов.А еще есть прослойка игроков,которые любят играть во всякого рода треш.Но успешной это Ф76 не делает,как бы Тодд не пытался обмануть сам себя.
На рекламу этой экспериментальной игры было потрачено очень много денег.И никто не продвигал ее как некий сторонний эксперимент.И ценник у нее был отнюдь не экспериментальный.Тодд выставлял игру как полноценный ААА продукт,на который делается большая ставка.

Ответить
1

Это где он говорил,что на него большая ставка если на сцене E3 он повторил несколько раз, что это первый опыт компании. Вы видимо самовнушением пытаетесь вбить, что для Тодда игра обратилась провалом, но отчёты говорят об обратном. Это бизнес и с ваших слов такой бы "провальный" продукт уже был бы давно похоронен, как убыточный. Тем не менее он развивается и в ближайшее время ещё и в Стиме выйдет. Вам хочется что бы она провалилась - наздоровье, но с действительностью ничего общего не имеют ваши высказывания. И да, экспериментальность влияет на цену продукта? Это ААА движок с абсолютно новой картой, понимаю если бы было, как с New Dawn тупо та же, но немного переделанная карта а-ля аддон, вот вам и ценник в 30$, но тут другой случай.

Ответить
0

Какие отчеты говорят об обратном?И что вы вкладываете в понятие экспериментальности?Экспериментальность,например,это какой нибудь Фар Край блад дрэгон-небольшой сторонний проект,разбавляющий основную линейку серии игры и не претендующий на что то серьезное.
Ф76 подавался как очередной,полноценный Фоллаут.
Хоронить Ф76 в данном случае менее выгодно,чем развивать проект.Хотя бы с т.з. репутации студии.Им бы пришлось признать провал.
И я прекрасно понимаю почему Тодд говорит то,что он говорит.Было бы странно,если бы он говорил иначе.Но правдой его слова от этого не становятся,всего лишь продуманный маркетинговый ход.

Ответить
0

Количество проданных копий. Экспериментально для студии делать онлайн игры, перевод Фоллаута на сетевые рельсы.

Ответить
0

Могу лишь посоветовать смотреть более уважаемых личностей. :D

Ответить
0

Так им в первую очередь и заносят :)

Ответить
0

Как будто его мнение когото волнует?)))

Ответить
2

Научиться думать головой?)) Да и ютуб площадка огромная, там кроме салогвинова еще куча менее популярных каналов которые чемоданы от издателей не получают :D

Ответить
2

Головой думают уже исходя из личного опыта :) А тут его только предстоит приобрести.

Ответить
0

В каком месте реклама Ф76 выглядела привлекательно? По первому же ролику любому более-менее разбирающемуся в индустрии человеку понятно, что это лютое дерьмо.

Ответить
2

Да, с моей субъективной точки зрения тоже все ММО лютое дерьмо, ибо как игрок я их не перевариваю - но я допускаю, что другие люди находят в них что-то для себя ценное, поэтому и не делаю глобальных выводов. Для большого количества людей та реклама была привлекательной.

Ответить
0

Мммм... Насильственная социализация.

Ответить
1

Что за ерунда, смотришь прохождения - всё.

Ответить
1

Так никто ж не купил плохую игру, откуда им взяться?! :) Ты стартовое условие пропустил...

Ответить
1

Всегда можно найти прохождение новинки, не придуривайтесь.

Ответить
0

Ну так и пользователи еще не научились "просто НЕ покупать плохие игры" :)

О гипотетической ситуации же речь, если вдруг мечта первого комментатора воплотится в жизнь...

Ответить
0

Ну так есть обычные игроки, а есть про, которые стримят все еовинки вне зависимости от того нравятся или нет. Вот у них и посмотреть. ;-)

Ответить
–3

Вина пользователей :)

Ответить
1

длс ввели, которые баланс рушат

Это о чём речь?

Ответить
1

Ремонтные наборы или что то подобное, можно не отходя от кассы чинить за реальные деньги оружие и все прочее))

Ответить
0

А, так это пока не ввели. Посмотрим, как будет реализовано.

Ответить
7

и привлекла миллионы людей

...к обсуждению её неудач

Ответить
6

спасибо купившим этот мусор
теперь они вполне вероятно будут делать такое же убогое "тяп ляп и в продакшн" и дальше ведь всегда найдутся те кто купят.

Ответить
0

Скажите , вы в игру играли?

Ответить
8

Да играл, и слава богу не покупал это, мне дал аккаунт поиграть товарищ который повелся на обещания тода и купил, очень сильно пожалел о покупке в итоге.
У вас не помещается в сознании то что эту игру поливают помоями даже те кто поиграл в это кривое недоразумение?

Ответить
0

Давайте без оскорблений.
Я задал вполне рациональный и логичный вопрос.
Как много времени вы провели в игре?
Успели ли вы пройти хоть какие то квесты?
Запускали ли вы ядерную бомбу?
Собрали ли силовую броню?
Сражались с маткой зверожогов?
Расскажите поподробнее из каких соображений вы делаете вывод «кривое недоразумение»?
Я не в коем случае не обязан соглашаться с мнением других людей, которым игра не понравилась. У меня есть своя голова на плечах и я в состояний сделать свой собственный вывод .

Ответить
8

Я играл. Доиграл до 25 лвл и рефанднул. Сплошные гличи, баги. Вода не грузится, вместо неё белое полотно. Супер-мутант видит тебя и стреляет сквозь два этажа. Красный мертвяк шкрябает тебя сквозь пол из подвала. Тараканы почему-то рядом, но их нет рядом.

Стрелять весело иногда было, да, но только, когда игра регистрирует хоть какие-то попадания.

Неприятный интефейс, утомляющая работа с инвентарём. Места всё время нет, чтобы освободить место нет места в другом месте. Сбагрить говно ты никуда не можешь, или можешь, но очень в ограниченном кол-ве. Разобрать говно ты тоже можешь в ограниченном кол-ве, так как у тебя нет места, куда скинуть ресурсы.

Омерзительная игра. Дико сырая. Вроде чем-то немного цепляет, но когда ты представляешь, сколько всего этого кривого, косого придется вытерпеть, чтобы получить хоть какой-то фан, теряешь весь настрой в это играть.

Ну, и это не говоря уже о том, что игра сама себя удалила два раза. Но это беда ланчера.

Ответить
3

Спасибо за ответ!
Без сарказма.
Не со всем, но со многим я столкнулся так же. Вполне возможно багов было меньше из-за разницы версий ps4/Пк.
С инвентарём прям в точку. На начальном этапе я просто горел от этого.
А вот стрелять как раз мне не очень нравится , поэтому я в основном крафтил ближний бой.
Она очень сырая , бесспорно. Но я все таки дам ей шанс.

Ответить
2

Я тоже дам, спустя какое-то время, через стим. :)

Ответить
1

А представляешь как обидно когда приходит осознание того что если бы они постарались то какая бы игра могла получится? Ведь беседка это не какая то инди студия из полутора калек а вполне крупный и успешный издатель. Это какое то предательство просто и наплевательское отношение.

Ответить
0

Самое смешное что они могли бы легко обойти это - банально .. оставив возможность пилить моды. Через стандартный инструментарий.

Ответить
6

Простите но копаться в дерьме в поисках алмазов у вас лучше получается судя по всему, поздравляю с покупкой, вывод я тоже сделал об игре, как и мой товарищ, проводить в этой клоаке десятки часов мне было не особо интересно и не вижу смысла составлять перед вами какой то отчет о своих действиях.
Смешна ваша уверенность в том что игру ругают только те кто в неё не играли, или те кто не достиг каких то игровых достижений.

Ответить
0

То, что игра дерьмо , это ваше мнение исходя из нашего диалога , а не мое. И миллионами разочарованных игроков меня не убедить, у них своё мнение у меня своё. Если бы я изначально думал , что игра имеет такой статус , странно было бы вести дискуссию )
Выходит, вы не можете орнаментировано сказать , почему игра плоха, высказав своё мнение?
Но не может же такого быть , что-то плохо, просто потому что ?)
Спасибо за поздравление.

Ответить
4

Я просто раздавлен вашей аргументацией, это просто потрясающе, я не имею права высказывать свое мнение о игре не убив рескин дракона из скайрима, ясно, продолжайте искать алмазы. По сути любой мой аргумент будет сталкиваться с этой железной логикой "а ты вставил молоток тора в задницу гнома?" не вижу смысла в таком диалоге.

А то что я имел в виду под "кривым недоразумением" это касается технической составляющей игры

Ответить
–2

Вы не высказали ничего , кроме того что игра дерьмо и что с технической стороны она кривое недоразумение.
Я так и не услышал ничего конкретного о самой игре и почему она вам не понравилась.
А те вопросы , которые я задал касательно геймплея, ну я не требовал на них ответа)
Ведь они так же призывали дать развёрнутый ответ , не более.

Ответить
3

А почему я должен давать тебе развернутый ответ? На самом деле я люблю подобный жанр игр сервисов и люблю вселенную фолыча но я не люблю когда крупная фирма делает настолько сырой продукт что некоторые инди на фоне этого смотрится хорошо, я не люблю пробираться через баги и гличи в поисках чего то что мне якобы принесет какое то удовольствие, я просто брезгую играть в продукт подобного качества , мне просто противно, и мне обидно что такая крупная фирма позволяет себе выпускать подобное в релиз, игра очевидно не совсем готова была на момент выпуска да и сейчас я сомневаюсь в том что там все капитально изменилось.
Не все любят копаться в мусоре в поисках алмазов как и было озвучено мною ранее, выпускать продукт в подобном состоянии это просто плевок игровому сообществу.

Ответить
0

Я не заставлял давать развёрнутый ответ, повторю ещё раз. Это был просто вопрос , который меня интересовал. Отвечать на него или нет, личное вообще решение и не чьё ещё.
Тем не менее , спасибо за развёрнутый ответ .

Ответить
0

Кто сказал , что это уверенность ?
Всего лишь предположение , которое, к слову, давольно часто подтверждается.

Ответить
–1

Fallout 76 — это очень необычный, новый проект для Bethesda.

Почему я постоянно вижу подобное как от самой Беседки, так и от тех немногочисленных людей, которые как-то пытаются защитить/оправдать неудачи, связанные с игрой? "Первый онлайн опыт", "Эта игра – экспиремент". А «The Elders Scrolls Online» не было?

Ответить
11

Мне было интересно играть.
Я сталкивался с кучей багов и вылетов, но продолжал играть. Не смотря на все проблемы, а у игры их вагон, исследовать мир и проходить квесты ( не все) мне было интересно. Я не пожалел денег , потому как покупал уже после всех этих разгромных обзоров и тд. Я знал , на что шёл.
И это мое личное мнение , никак не связанное с другими людьми , которые игру покупали. Это мой личный экспириенс.
Ну и TES Online вышла из под пера Zenimax а не Bethesda.

Ответить
2

Удивительно , как люди уже во втором посте про Fallout 76 ставят минусы за мое личное мнение , не распространяющиеся на всех остальных игроков во всем мире)
Конструктивная критика)

Ответить
2

Прикол в том, что большинство возмущёных в игру даже не играли, а рассказывают какая она плохая тупо посмотрев обзор любимого обзорщика на ютубе.

Ответить
0

Как раз я и пытаюсь это выяснить хоть у одного человека , который либо ставит минусы , либо пишет что то по типу «дайте ей уже сдохнуть и так далее»
Я не сторонник выставлять своё личное мнение на ровне с остальным миром, поэтому в каждом своём комментарии я пишу, что это мое личное мнение или «как я считаю». Ведь сложно быть уверенным на сто процентов во что то , чего ты сам не видел, ведь так?

Ответить
0

ТесО - и вправду неплохая игра. С точки зрения сюжета . Ее неплохо можно использовать что бы подтянуть инглиш. И квесты поданы так что их интересно слушать.
Люди постарались.
Но у ТесО ужасный гемплей - сражаться там откровенно скучно. Хотя может быть это во всех мморпг так

Ответить
1

Вы видио ошиблись веткой , и наверно хотели поставить минус за мой комментарий по поводу Fallout 76)
Но раз уж вы здесь , я соглашусь , TES Online вполне удачная MMO. Давольно большой мир, регулярные обновления, и хорошие квесты.

Ответить