Тодд Говард: «Fallout 76 показала очень хорошие результаты и привлекла миллионы игроков»
Геймдизайнер заявил, что Bethesda готовит массу нового контента для онлайн-шутера и продолжает работать над более традиционными играми.
29 и 30 марта прошли Bethesda Game Days — круглые столы по сериям игр издателя. В обсуждении участвовал и Тодд Говард, который прокомментировал успехи Fallout 76. Как позже заметили игроки, геймдизайнер заявил, что онлайн-шутер оказался для Bethesda новым и потому трудным проектом — однако в итоге показал отличные результаты и привлёк миллионы пользователей.
Fallout 76 — это очень необычный, новый проект для Bethesda. Честно говоря, мы столкнулись со множеством проблем при разработке, некоторые из которых увидели и игроки. Мы этого не хотели.
Но мы знали, что запуск Fallout 76 — это только начало. Игра показала себя очень, очень хорошо и привлекла миллионы людей.
Тодд Говард также отметил, что разработчики постоянно получают большое количество отзывов от игроков — и чтобы оправдать их ожидания, студия планируют активно поддерживать Fallout 76 в ближайшие годы. Одновременно с этим, согласно геймдизайнеру, Bethesda работает и над более традиционными для себя играми.
Мы хотели сделать Fallout 76 своего рода платформой. У нас масса идей, мы готовимся выпустить очень много отличного контента. Мы распланировали поддержку Fallout 76 на этот и следующий год, а также на ближайшие годы в целом.
Мы продолжаем работать и над играми, которые я бы назвал традиционными для Bethesda.
Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года и вызвала недовольство критиков и игроков. В течение недели после релиза онлайн-шутер начал продаваться со скидками до 50%, а розничным магазинам пришлось устраивать специальные акции, чтобы избавиться от всех принятых копий игры.