Опрос по итогам E3 2019

Выставка официально завершилась, а, значит, время подвести итоги.

В закладки
Какая конференция на E3 2019 стала лучшей?
EA
Microsoft
Bethesda
Devolver Digital
PC Gaming Show
Ubisoft
Square Enix
Nintendo
Sony (дата релиза и трейлер Death Stranding)
AMD
Google
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Ссылки для освежения памяти.

#e32019

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["e32019"], "comments": 182, "likes": 78, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 54613, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 15 Jun 2019 19:09:36 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 54613, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54613\/get","add":"\/comments\/54613\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54613"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
182 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
122

Отдельно Киану сделайте, если бы не он, половина бы голосов отвалилась от Майков.

Ответить
9

Не ну новую консоль мало кто анонсировал на Е3 на самом деле..

Ответить
6

Толку от анонса, если нового ничего не показали/сказали? Этак и Сони могли выступить и показать надпись ps5 на экране.

Ответить
26

Этак и [developer name] могли выступить и показать надпись [game name] на экране.

Ответить
–15

🎮 Divinity II: Developer's Cut
Дата релиза: 29.10.2012

Разработчик: Larian Studios
Издатели: Focus Home Interactive, Larian Studios, dtp entertainment AG cdv entertainment USA

🛒 SteamGOGXbox 360 Store

Ответить
29

Какой же бесполезный бот все-таки..

Ответить
11

Тут хоть какая-то польза есть в отличии от говноходора.

Ответить
22

🅷🅾🅳🅾🆁

Ответить
2

Прямо как сам RAWG

Ответить
1

Меж прочим, презентаху Бетесды в том году смешали бы с дерьмом, если бы не этот нюанс. Потому как запомнили бы тупо по анонсу мобилки Blades.

Вот Близзард не показали в конце надпись Диабло 4 и что было? xD

Ответить
3

Не ну новую консоль мало кто анонсировал на Е3 на самом деле..

Поддерживаю мнение парней выше: анонса не было. Анонс это когда показывают саму консоль + стартовую линейку + стоимость всего этого и точную дату выхода.

На прошедшей Е3 в самом лучшем случае был тизер тизера, ибо консоль - не показали. Геймплей игрушек на ней - не показали... и так далее.

Ответить
2

Новый контроллер представили лучше)

Ответить
1

В целом согласен. Учитывая, что она выйдет в конце 20го, полноценный анонс будет в следующем году..

Ответить
0

Майкрософт ее анонсировала на Е3 2018. А Сони без приезда на Е3 рассказали больше о своей консоли.

Ответить
0

Анонсировади новую консоль не только лишь все

Ответить

Комментарий удален

0

"Больше пикселей. Больше К на телевизере. Больше терафлопсоф". Этот анонс такая же PR-херня, как анонс Project Scorpio. Под копирку прямо.

Ответить
3

очевидно что выиграла Сквер эникс и Нинтендо,но снг сморки в такие игры не играют.

Ответить
1

да они и без половины показали игр больше, чем все остальные вместе взятые

Ответить
0

Ну такое. Киберпанк и Киану кончно БиС. Но мне очень понравились трейлеры Gears (ни разу не играл) и Майнкрафта-диаблоида. В других презентациях вообще ничего не вижу для себя интересного. На нинтендо побоку, Watch Dogs от Юбисофт тоже как-то не очень... гораздо больше нравилась серьезная атмосфера в 1 части.

Ответить
77

Только Нинтендо пообещала ворох крутых игр на 2019 год. У всех остальных- либо сейчас, но мало, либо много, но когда-то там.

Ответить
28

Не понимаю результатов, видать тут Киану всем глаза застелил. Из всех издателей только Nintendo показывала только игры без всякой посторонней мишуры. На Treehouse вообще потом по полчаса крутили геймплей всех основных проектов с разработчиками. Зельду сам Эонума показывал.

Ответить
19

Правильно, Киану всех затмил. Всё-таки для многих Е3- это больше про шоу, чем про игры, и Майки с Киану сделали отличный ход. К тому же надо помнить, что игры Нин- они только для Свича, поэтому многие их директ даже не смотрели.

Ответить
15

Так благодарить за Киану надо не Майков, а CDPR.

Ответить
13

Потому что нинденда в России интересна 3.5 людям

Ответить
13

У нинтендо довольно своеобразные проекты, которые многим не очень нравятся. Да, игр много, но это японщина, то есть довольно специфичный продукт.

Ответить
–5

Нинтенда перенесла на целый год кроссинг, больше там не на что смотреть. Разве что за анонс ботв2 спасибо.

Ответить
1

на целый год

на пять месяцев

Ответить
0

Многие ждали ее в первом квартале 2019, в т.ч. и я.

Ответить
0

Rumour...
Хмм...

Ответить
0

Слухи иногда сбываются.

Ответить
0

Астрал чего-то там и Фаер Эмблем- как минимум. Еще интересно, что там за тема с переделанной Зельдой и Луиджи-призраком. Ну и Покемоны, я так понимаю, для многих релиз №1 на осень.

Ответить
0

Сони так делает уже несколько лет подряд
Но ничего, все в один голос твердят, что они пушкабомбавау
Майки до прошлой е3 вообще ничего не делали. Но 2018 они так круто объявили о покупках студий, что ожидалось намного большего на е3 2019. А не просто кроссплатформа с киану, но показанная у них.
Нинтендо молодцы, согласен)

Ответить
0

Сони пушкабомбавау.

Ответить
0

Потому что только у них не планируется нового поколения консолей

Ответить
8

Почему в приложении на Андроид я не могу голосовать в опросах? Кнопки не нажимаются. По теме - Микрософт

Ответить
57

Потому что не за тех голосуешь. А ты думал, у нас тут демократия?

Ответить
3

Ширяев, такая же херня уже неделю наверное.

Ответить
0

я вообще ничего не могу делать с мобилы, я думаю это у всех

Ответить
0

С планшета все работает.

Ответить
0

Видимо это какой-то локальный баг. У меня все норм.

Ответить
20

Да, конфа Microsoft лучшая по количеству горелых пердаков.

Ответить
6

Вряд ли у кого жабы вызвали горение. Скорее разочарование.

Ответить
3

Первая стадия - Разочарование.
Вторая - Осознание.
Третья - Подгорание.

Ответить
2

Как не странно у меня было как-то так:
1. ээээ
2. ну ок, хрен с ним...
3. вы видели этих врагов? а королеву?
4. ладно, я год ждал, ну и хрен с ней. Подожду следующего перезапуска

Ответить
–26

Сони победили не приезжая ¯\_(ツ)_/¯
Проголосовал бы за Devolver, но там чет совсем коротенько,
снова целый год ждать следующей серии.

Ответить
41

Сони победили не приезжая

Чем?

Ответить
–9

Им нечего показывать - они не приехали и ничего не показали.
А остальные приехали, и сделали то что последние годы делали сони - показывали в основном CGI кинцо и игры, которые выйдут не в этом году.

Ответить
49

Им нечего показывать - они не приехали и ничего не показали.

И победили.
Заебись.

Ответить
–12

Иногда самое лучшее действие — это бездействие.

Ответить
25

Скажи мне по чесноку ёпта, ты сонибой?

Ответить
–7

Раз ты задаешь этот вопрос значит тебе уже не нужен ответ.

Ответить
5

Ну почему. У меня, например, хуан, но я не считаю конфу майков на этом Е3 лучшей только потому что у меня хуан. В этом году, лично для меня, все слабовато выступили, вероятно из-за того, что основные анонсы будут на следующей Е3 с переходом в новое поколение соснолей.

Ответить
1

Ну у меня есть и хуан и фатка пс4. Хуан я включаю раз в год по праздникам, а на пс4 прохожу некоторые интересные мне эсклюзивы вроде God of War, The Last of Us, Horizon и т.д. Но моей основной платформой всегда являлся ПК, во все мультиплеерные игры и все остальные (по возможности) стараюсь играть тут. С эксклюзивами пс4 выбирать не приходится, очевидно.
Это как-то поменяет твое непонимание моего изначального комментария?

Ответить
3

А самый лучший комментарий - это не написанный. (¬‿¬)

Ответить
17

Как обладатель свича проголосую за Nintendo. Показали больше интересных игр, чем остальные ИМХО

Ответить
3

Как обладатель свича, сони и мощного пк голосую за Microsoft.
Ибо мне важны игры независимо от платформы.

Ответить
5

Так нинка больше хороших игр и показала

Ответить
1

Не знаю, мне из игр только анонс новой зельды понравился.
А кричать что нинка выиграла это е3 из за новой зельды, это как кричать что Тод Говард выиграл прошлое е3 из - за новых свитков.

Ответить
0

как обладатель пк, свича и плоек проголосую за pc gaming show.
во первых пека лучшая платформа
А единственная причина голоса - Фрэнки Вард. Уже который год тянет на себе все

Ответить
0

странны эти фанаты нинтендо...им дают очередного марио и весёлую ферму, а они и рады

Ответить
–15

Сейчас бы голосовать за микрософт из-за одного киберпунка :)
Насколько же все-таки просто манипулировать общественным мнением

Ответить
17

ну хз, кроме киберпанка там был Dying Light 2 , новый тейлс оф, фромы и The Outer Worlds. Для меня достаточно, чуть послабее для меня скваречники, а потом нинка.

Ответить
0

Dying Light 2 был и у Square Enix
А игры показали лишь на E3 Colliseum

Ответить
2

вот недотизер ДЛ 2 у скворечников прям взбесил, Теклэнд твитили про сотрудничество с SE и они даже помогают издавать игру, но ни нормального трейлера, ни геймплея, ни подробностей игры от разрабов не получили, зато 100500 финалок и инди. И я не думаю, что тут поляки виноваты, они только рады получше осветить игру

Ответить
1

Не могу не согласиться. Сам жду очень этот релиз, а они на геймплей скупы очень

Ответить
10

Как по мне Нинка,потом Скваречник,Майки третье место.Я прям не знаю кто за них голосует, ни уж то вам достаточно показать 1-го Киану чтоб конфа майков стала лучшей ?Просто понимаете раньше показывали игры,и иза этого конфа становилась лучшей?(я понимаю что там был,и киберпанк,но такое ощущение если бы киберпанк показали у девольверов,то голосвали бы иза них).Лично для меня майки с бесездой одни из худших конференций(хотя говорят pc gaming show был ничего,ну а про девольверов не говорю,потому что они тащили всегда не играми,а самым выступлением).

Ответить
1

Сейчас волна популярности Киану за счет Джона Уика. Хотя для меня он Нео или Константин, а то и вовсе Джонатан Харкер из любимого фильма детства. Излишний фанатизм из-за Джона Уика меня подбешивает если честно.

Ответить
0

Киану это скорее собирательный интернет мем чем конкретный Джон Уик. Как все угорали с собаки, так за 3 части фильма ни чего не изменилось.

Ответить
0

Киану всегда играет Киану.

Это как Николас Кейдж. Неважно кого он играет, он все равно Кейдж

Ответить
1

Даже если бы они не показали киберпунк, то что лучше, беседка чтоли?

Ответить
3

Вообще-то PC Game Show и Nintendo. Обе привезли кучу ИГР, в которые можно, ужас, ИГРАТЬ. И долго играть. А главное весело.

Ответить
8

Какое например дело до игр нинтендо тем кто не играет на свиче? Пусть хоть 3 сотни игр прям игр выкатят, плевать на них. Тоже самое приминимо к любой платформе. Людей интересует в первую очередь то во что они смогут поиграть на имеющейся платформе. Так что чему вы тут удивляетесь я хз

Ответить
–3

Да я не особо удивляюсь, просто подмечаю. Будь у людей портативок больше, да не отставала бы эрэфия на десятки лет в технологиях, у нас бы и консоли спокойнее принимали.

Ответить
2

У нас консоли уже давно приняли все кто хотел. Тут скорее речь идет о играх нинтендо. Большинство из них среднестатистическому гамеру просто не интересны

Ответить
5

Ага, особенно это видно по миллионным тиражам Покемонов, Зельд и Марио.

Ответить
2

У колды тоже миллионные тиражи, но не всем она нравится. Если Зельда еще как то интересна людям далеким от нинтендо, то марио или покемоны...

Ответить
0

У нас разговор про среднестатистического геймера. Ему и Колда заходит, и Марио с Покемонами.

Ответить
0

Да ну нет, не согласен. С колдой еще может быть, но покемоны и марио не для среднестатистического игрока.

Ответить
0

Не для среднестатистического в СНГ- ок. Но по миру картина другая.

Ответить
0

то впервые увидев сейчас марио многим она понравится потому что очень красиво и красочно

Ответить
1

И что? Фифа круглый год в топе продаж где только можно, но 99% ДТФ считает ее мусором. А вот еще пример, сколько там людей в мобильные игры играют? Тоже шидевры? Только не надо про бесплатность. Бесплатных игр и на больших платформах хватает, вот только в них столько людей не играет.

Ответить
0

С чего вдруг 99% считает ФИФУ мусором? Не играет- может быть, но считать мусором- это странно. И при чем тут мобильные игры, если разговор про игры на Свич?

Ответить
0

Среднестатистическому СНГ геймеру

Ответить
1

Ну давайте уж тогда сузим до пользователей ДТФ. Голосовалка собственно и показывает, что нинтендо мало кому интересно. Да и не может она своими играми конкурировать с большими платформами. Они и не пытаются даже, поэтому у них немного другое направление. Специально посмотрел все что показали на директе и ожидаемо просто ничего интересного. Немного заинтересовала игра от Платинум, все.

Ответить
5

Факт в том что СНГ сообщество предвзято относятся к играм/приставкам от N, при этом не имея никакого опыта с консолью даже на эмуляторе, потому что в интернете так сказали. Ника продается все также на равне со своими стационарными коллегами - вот настолько не нужна, да) продажи игр у них тоже отличные

Ответить
1

предвзято относятся к играм

Почти всегда просто видео с геймплеем легко понять зайдет игра или нет. Посмотрел Директ - половина игр с трудом отличима друг от друга, остальное либо очередные порты старого, либо "кто-нибудь карт" и олимпиадка. Да, кому-то нравиться. В СНГ преимущественно не заходит. Мы любим все на серьезных щах.

Ответить
2

"Мы любим все на серьезных щах." чем только подтвердил мои слова)
мультики для детей, моделирование для детей, игры если там не кровь кишки рас*асило для детей, самое забавное, что попытка играть во взрослого играя во взрослые игры является большим инфантилизмом, чем игра в "детские" игры

Ответить
0

Это ты все вот эти выводы сделал после шуточной фразы? (:
При всей моей любви ко всему японскому и к играм тоже, я ни как не признаю, что это передовые игры в индустрии и это ни разу не победа на Е3.

Ответить
0

Речь же не конкретно про тебя, а про наше СНГ комьюнити

Ответить
0

есть эмулятор. Я впервые поиграл в нинтендо игры на cemu.
В итоге купил свич...

Ответить
2

Из интересных три инди на писи гейминг шоу, и пара среднебюджетных игр у майков (можно сказать, паритет). А нинтендо - это нинтендно - мне вообще не интересно в принципе. Из игр в которые можно играть прямо сейчас - вообще нет. Поэтому голосую за майков - у них хоть Киану был.

Ответить
0

Ну вот в том и суть, что Майки победили из-за хайпа.

Ответить
3

Ты так говоришь, будто есть какой-то еще критерий по которым можно тут искать "победителя".

Ответить
1

Игры от нин - вещь довольно специфичная, ведь, о ужос, не всем заходит японщина. Ну и да, пека в России популярнее свитча.

Ответить
1

Там даже не в "японщине" дело. Если просто показывать их человеку не знакомому со всеми тайтлами, то он процентов 80 показанного друг от друга не отличит и подумает, что это какие-нибудь сиквелы/аддоны Ни Но Куни...

Ответить
1

Игорь тонет. Все более менее интересное - в 2020 году.

Ответить
0

Так на уровень игр тоже надо смотреть.

Ответить
0

Ну вообще-то не хватает варианта "против всех"

Ответить
0

У других не было даже Киберпанка. Настолько все плохо.

Ответить
0

кроме дума и воч догс в принципе почти ничего не было

Ответить
0

У меня лично отвалилась челюсть на презентации Forza c ВНЕЗАПНО LEGO. Такая здоровая порция дурняка под Everything is Awesome.

Ответить
0

другое дело голосовать за хайп с кодзимой, как єто делаешь ты)

Ответить
0

Elden ring + the outer world. Что я сделал не так по твоему мнению?

Ответить
9

Внезапно, Нинтендо - ибо римейк Панзер Драгун, Триалс оф Мана и тактика по Темному Кристаллу. К Киберпанку равнодушен, так что вся конференция Майкрософт мимо.

Ответить
5

Серьезно? За весь Директ тебя впечатлили только эти игры?

Ответить
2

Ну я лично от скваров ждал финалку 7,а для кого-то это не основая игра,это ж имхо.

Ответить
0

Да, я ж не мариобой и свича у меня нет. Для постороннего человека - только эти, остальное мимо.

Ответить
0

Я хот не равнодушен,но людей которые голосуют за майков лишь иза этого не понимаю,хотя понимаю что есть люди которым она реально зашла потому как для них может действительно была интересная,хотя таких дай бог 50 процентов.

Ответить
0

Я вообще не знаю ни одной из вышеперечисленных игр.

Ответить
7

Зачем тут Sony? Она не участвовала на E3. А речь как раз о выставке идёт.

Ответить
7

У Нинтенды хит за хитом, спорный для меня Луиджи Мэншн оказался очень крутым. Зельда, Кроссинг, Поки, Астрал Чейн - все это маст хэв. Но мо хирос 3 пока не знаю, не знаком с серией, но знаю, что игры по-своему крутые. Всем, кто пишет, мол, "плевать на свитч", "мхех, марио", "лол это че за говно для детей" и прочее. Просто попробуйте достать Свитч/3дс/Вию, поиграть в эксклюзивы от Нин, чтобы прочувствовать их магию, тогда поймете, увидите сквозь пелену "ярких детских красок" что победитель тут один среди всех других конференций копипастных шутанов и экшонов.

Майкрософт - ничего интересного абсолютно, пару индюх, которые по несколько секунд показали, заинтересовали, из громких тайтлов все мимо меня пройдет. Кроме, конечно, Киберпанка, но это и не майки. Анонс новой консоли какой-то очень слабый, да, Хэйло мне не близок, но раз уж вы официально анонсите некст-ген - неужели слабо еще что-то показать? Да и ролик был слабеньким, некст-ген не ощущался, видимо чисто для фанатов серии.

ЕА, Беседка, Юбисофт - пожалел что тратил время на просмотр вообще. Первое просто говно, вторая с их ФАКИН ФАКИН на каждой игре и этими завываниями "фанатов" только нелепость вызывали и кринж, Дум беспорно хорош, но смотреть его не стал, и так поиграю, все остальное - мимо. Юбисофт это отдельная история, мне казалось, что они всю конфу одну и ту же игру показывали, настолько все уныло. Кто ждет всякие вотчдогс3 - не знаю, даже будь мне сейчас лет 10-15, я бы уже насытился предыдущими частями.

Деволвер с очередными смехуючками в третий раз уже не заходят, да и первые два мне не особо вкатили. Новых игр почти не завезли, Педро посмотрим уже скоро, про красную НЕХ интересно, но есть подозрения, что игра на один вечер. Ждал Eitr, но увы.

ПК гейминг - нормально, делит второе место с майками для меня.

Скворшеники - все мимо меня, ремейк ф7 попробую, но не фанат, вся остальная дженерик японщина и куча портов, ремастеров - неинтересно, но уверен, там много годноты.

В целом унылая Е3, праздника не случилось, как шоу - скучно, громких анонсов, кроме второй ботвы (и тизера фромов, о котором за месяц было и так известно) - ноль. Знал бы что так будет - не ждал бы каждый день, а просто на утро смотрел хайлайты. Жаль что так.

Ответить
–3

Фига простыню накатал. Хватило бы одного абзаца, там дальше и так всё было бы понятно.

Ответить
4

Внезапно Bethesda. Удивили нежданчиком вроде GhostWire: Tokyo и Deathloop. Вот что значит осторожничать с игрожур ом, а то б те загодя слили бы анонсы.

Ответить
0

удивили cgi? если интересуешься игровыми новостями, то для тебя не секрет что у бетезды есть относительно талантливый японец, который делает ужастики
со второй игрой тоже самое

Ответить
4

Конференция AMD, а так Сквайры

Ответить
1

вот амд да, классно всё было. Жаль, видюхи норм не раскрыли

Ответить
3

Благодаря Миками и его необычном Ghost Wire Tokyo Беседка не ударила в грязь лицом. Глядя на новую игру от создателя Resident Evil, God Hand и Vanquish сразу становится понятно, кто тут истинный гений.

Ответить
3

"Глядя на новую игру от создателя Resident Evil, God Hand и Vanquish"
А где посмотреть то можно? Просто игры я так и не увидел.

Ответить
0

Тоже что-то не пойму, и выше человек про Bethesda пишет, мол круто.
Но что круто то? Они ведь только CGI трейлеры показали и все...

Ответить
3

Майкрасофт зажгла напалмом при помоши СД проджектов, Ниндендо была тоже на высоте своим директом.

Ответить
2

Корзина гелий, конечно, но всё таки это было не Е3. Майки зажгли, после них Е3 можно было, в принципе, закрывать.

Ответить
2

самая унылая конфа за овердохуя лет. просто позорище

Ответить
2

*Шутка про Киану*
*Гифка с Икуми*

Ответить
2

У майков в этом году конфа слабее, чем в прошлом ИМХО

Ответить
2

Говно, а не Е3. Прям видно придерживали анонсы до нового поколения.
Только Киану и Зельда затащили

Ответить
2

Если б меня хоть чуточку интересовала Нинтенда и ее консоли проголосовал бы за нее - игр качественных показано было много. Но из них я поиграю примерно ни во что (если не считать конечно порты вроде Ведьмака 3, сыгранные на "больших" девайсах), так что это будет нечестно по отношению к самому себе. Поэтому голос за майков, хотя, прямо скажем, почти все конфы были в этом году на примерно одном уровне унылости.

Ответить
2

никакая. самая унылая е3 на моей памяти

Ответить
0

Худшая Е3 за страшно считать сколько лет. Если без рофлов, победила Нинка, потому что показывала игры. Порой даже с геймплеем.
Если с рофлами, то победила Сони, показав трейлеры Дес Стрендинг и Персоны 5 Роял (а так же ремейк Файнал Фентези 7, который эксклюзив плойки тоже). Этого достаточно, чтобы заткнуть всю конфу Майков.

Ответить
1

Большинство будет жмакать по кнопке майков, потому мой голос ушел девольверам, у них было веселее всех.

Ответить
1

Мне ни одна особо не понравилась, но практически на каждой показали интересные проекты. Ну и конечно же царь игр - киберпанк!

Ответить
1

Кто тот один любитель фифы, что проголосовал за еа?

Ответить
0

Что хочу, то и люблю. Может Фифа, может не Фифа, а может...

Ответить
0

Скорее он ждет ЗВ -)

Ответить
1

Ubisoft, Watch Dogs: Legion.

Ответить
1

Но ведь фактически Sony не было на E3 🤔

Ответить
0

Нинтендо тоже не было, что не мешает ей собирать голоса по результатам директа.

Ответить
0

ЕА, кстати, тоже вроде как отдельно от всех были.

Ответить
0

Как это не было? Стенды с демками стояли, в поков играть можно было

Ответить
1

МС безусловно, но я отдал голос за Юби. Очень хочу гребаной старой бабкой поставить местных наркоманов и шлюх на место и дежурить под семки на скамейках как био-камера наблюдения. Ради этого и Киану со Скарлетт, которая просто кусок какой-то платы (надеюсь, они не со стоков видос утянули) подождут.

Ответить
0

Собери себе армию бабулек! Пусть днём обсуждают у подъездов всяких противников, какие они наркоманы, проститутки и т.д., а ночью берут штурмом наркопритоны, бордели и прочее! Построй свою империю бабулек, спаси мир, лузгай семки!

Ответить
1

Меня вот Скварцы порадовали. И Финалка 7 выглядела круто, и родную сердцу 8ку заремастеряд... и ещё куча финалок! Жареные, копчёные, мочёные... можно будет обмазаться с ног до головы...
В у конфы Майков... ну разве что очередная Tales of заинтересовала, да Elden ring.

Ответить
1

Майки выехали за счёт Киану Ривза.
Я отношусь к Cyberpunk 2077 со скептицизмом и никакой ваш Киану Ривз не сможет повернуть моё мышление в другую сторону. Что я увидел интересного у майков: The Outer Worlds, относительно интересный Dying Light 2 и Cyberpunk 2077, к которому я отношусь со скептицизмом.
Беседка меня заинтересовала больше: Doom Eternal, Wolfenstein Youngblood, ну и Ghostwire Tokyo.
Остальные презентации были либо интересны одной игрой, либо вообще никак к себе не привлекли.

Ответить
0

Почему майки? У них были одни cgi, а на дворе 2019

Ответить
0

Проголосовал за SONY, т.к. все презентации которые видел предельно разочаровали.

Bethesda - хейтерю их за игнорирование полноценных сингловых The Elder Scrolls;
Ubisoft - хейтерю их за кастрирование сюжета в очередной фрико-цирк Watch Dogs Legion, а так же превращение Ghost Recon Breakpoint в лутшутер и Rainbow Six в зомби-шутер;
Nintendo - хейтерю их за игнорирование франшизы Metroid Prime;
Microsoft - хейтерю их за игнорирование франшизы Halo, и превращение брутальной GearsOfWar в какую-то историю про роботов и бабенку;

Остальные конференции совсем не смотрел.

Впрочем - были и светлые моменты. Так например главным анонсом Е3 для меня стал Gods & Monsters. Мечтал увидеть "Одиссею" без привязки к сеттингу ассасинов, и внезапно получил ее, пускай и в мультяшном сеттинге. Если бы Ubi не руинили франшизы Watch Dogs, Ghost Recon и Rainbow Six то проголосовал бы за них, как за лучшую презентацию, ибо хотя бы одна интригующая игра.

Далее из годноты еще игрушка "12 минут" и GhostWire: Tokyo. Вижу что это должны быть атмосферные триллеры - мне этого достаточно. Выйдут - поиграю.

Ну а мейнстрим в духе киберпанка, вампиров и прочих DOOM я даже в расчет не беру: с ними и до Е3 все было предельно ясно: покупать и играть.

Ответить
0

намёк понят

Ответить
0

Шаблон не ломай. Ты должен был за беседку голосовать.

Ответить
1

пытался, сказали за себя нельзя

Ответить
0

Первое место очевидно за Киану, интересно посмотреть, кто будет вторым

Ответить
0

михрософт, но тока из-за "Стариковского кольца"

Ответить
0

Люди недооценивают Девольвер,а у них есть свой рукав в тузе!

Ответить
0

Nintendo. Из-за Animal Crossing.

Ответить
0

CP2077, AMD и Devolver

Ответить
0

UploadVR

Ответить
0

Где вариант Эскобара?

Ответить
0

Голоснул за юбисофт.
Показ их киберпанка со старушкой больше всего впечатлил на этой Е3.
Да и остальное было не все так плохо относительно остальных.

Ответить
0

Если бы ещё в приложении можно было голосовать... Ладно, доберусь до ноута, проголосую. А вообще, Уважаемый, Денис Сергеевич Ширяев, это не порядок!

Ответить
0

А у вас не так?

Ответить
0

Так. Просто при нажатии на желаемый вариант ничего не происходит. И не у меня одного.

Ответить
0

Значит я из счастливчиков

Ответить
0

Лол. Уже и "Алкоц[ы]па" не напишешь. Уважаемый мистер Ширяев, разве Вам это не нравилось? 🤨

Ответить
0

Майки малодцы, показали мультиплатформу - лучшие

Ответить
0

Если забыть про киану, то из того, что хоть как-то положительно впечатлило это трейлер новой игры Аркейн, 16-ядерник амд и... всё. Ещё японочка няшная, но там м