Бандлы и магазины ключей в самом деле увеличивают доход. Важно лишь то, как ты с ними обращаешься. Потому что есть такие игры, для которых есть смысл создавать ключи и продавать их — к примеру, для поддержания онлайна.
Если никто не играет в твою мультиплеерную игру, то она мертва — так что мы генерируем набор ключей и добавляем их в бандлы. В итоге мы получаем не так много денег, но прибавка игроков значительная. [...] Лучше всего у нас это удавалось со SpeedRunners: игра была в куче бандлов и распродаж и до сих пор расходится как горячие пирожки.
У стима есть функционал для SKA, апиха позволяет это делать и есть готовые реализации. Более того, у хамбла примерно лет пять назад был такой вариант, что пользователь не видел ключи и просто нажимал на активировать.
У хамбла с этим проблемно было, если хотелось подарить игру. Иногда кидал ссылку на гифт кому нибудь, а ему не нравилось, что нужно регистрироваться на каком то сайте, про который он зачастую впервые слышит, привязать к нему Steam, и всё только для активации одной игры. Но тут их схема больше виновата. Можно было просто давать активировать без создания Humble аккаунта
Комментарий недоступен
Ну да, у тебя и без этого прекрасно получается
1. Торгуешь ключами мимо стима, чтобы не отдавать процент габену
2. Ключи попадают на всякие г2а
3. Жалуешься, что г2а - плохие
¯\_(ツ)_/¯
Мне кажется GOG уже придумал идеальное решение этой проблемы)000
Какое?