Ready or Not вторую неделю подряд лидирует в чарте Steam Статьи редакции
Также сервис Valve обновил рекорд по пиковому онлайну.
10 720
просмотров
За неделю с 27 декабря по 2 января в десятку лидеров, как и всегда, вошли те игры и устройства, которые принесли наибольшую выручку. Статистика не учитывает количество проданных копий.
- Первое место вторую неделю подряд занял скандальный шутеру Ready or Not от студии VOID Interactive. Игра вышла в раннем доступе 18 декабря, а полноценный релиз намечен только на 2023 год.
- На второй строчке расположилась It Takes Two, которая поднялась на одну позицию по сравнению с прошлой неделей. Ранее адвенчура от студии Юсефа Фареса стала предварительным лидером по количеству наград «Игра года» в 2021 году, получив это звание 47 раз.
- Следом идут набор Valve Index VR Kit, а также «выживач» Project Zomboid, для которого недавно вышел крупный апдейт. Благодаря распродаже в топ-10 также попали Sea of Thieves, Cyberpunk 2077 и Rust.
- 2 января Steam обновил рекорд по пиковому онлайну — одновременно в сервисе Valve находилось 27 942 036 пользователей, почти на миллион больше предыдущего пикового значения.
Топ-10 игр и устройств по выручке в Steam с 27 декабря по 2 января
- Ready or Not
- It Takes Two
- Five Nights at Freddy's: Security Breach
- Valve Index VR Kit
- Project Zomboid
- Sea of Thieves
- Red Dead Redemption 2
- Forza Horizon 5
- Cyberpunk 2077
- Rust
Материал дополнен редакцией
Может успех Ready or Not наконец прояснит мозги издателям, которые думают, что только порриджово-фортнайтовая стилистика может продаваться хорошо
Хотя после таркова будто это не очевидно
Проблема в том, что передать антураж ганпорно и прочих тестостероновых трули штук могут не только лишь все. И когда разрабы порриджа решат сделать тебе симулятор спецназа, то получишь ты далеко не то, чего ожидал. Собсна, как по мне, Р6 как раз и показывает истинное положение дел на этом рынке. Было условно вменяемое подобие сириосли дядек с валынами, а приехали в итоге к маняме скинам и розовым костюмчикам с хвостиком. И, мне кажется, потому что маняме скины зашли аудитории больше, чем суровые дяди с суровыми пушками.
Комментарий недоступен
Тарков как ни странно тот случай, когда смогли договориться с производителем огнестрела и тюнинга. И это ведёт к ганпорно, нежели колда и прочие.
У спецназа есть модинг оружия, он реален. Всё для повышения удобства. Другой вопрос чем его ограничат - парой палок и прицелов, либо возможность сделать мутантов.
А очевидно что должно быть для издателей?
Разве Таркова настолько внушительные продажи, чтобы издатели бросились в серьёзный милитаризм?
Комментарий недоступен
Нужно всем в стиме писать и ставить отзыв "Не рекомендую". Пока.
Это не значит, что игра плохая. Напротив, я вижу , как и многие, в ней большой потенциал. И, чтобы разрабы преждевременно не расслабились , получив множество лестных отзывов и денег еще на бета-этапе, нужно им дать понять, что ИИ- это тушите свет в игре. Противники просто тупо рандомно стоят в комнате как истуканы. н не отстреливаются грамотно, не укрываются, не контратакуют
Это удручает .И это нужно срочно исправлять разрабам.
Тога - да.
Но скорее всего разрабам уже давно пох на доработку и они отдыхают на Карибах.
норм
Почему скандальный? Не было ни какого скандала, зачем эта желтуха. Просто перестали сотрудничать с издателем, нормальная игра - (для тех кого отпугнуло "скандальный")
Журналюги, как всегда, выдумывают новости из ничего.
Ron это щелчок по носу для ААА разработчиков, которые пихают в милитари шутеры всякую клоунскую муйню и небинарных персонажей. Пусть посмотрят, что хотят видеть игроки, а не сумасшедшие люди из не понятных общественных организаций!
Ну так кислотные ололо скины и приносят больше денег, чём серьезное милитари
Комментарий недоступен
Они все такими были. Сидж тоже. Время РоНа ещё придёт, высрут ещё возможность накатывать рождественские скинчики.
да какой щелчок? скорее это маячок для бюджетных издателей, что штуки типа таркова, армы3 и рейдивайнот имеют хоть какой то адекватный спрос. но для ААА индустрии этого маловато будет. индустрия давно уже показала на примере что большинству(а именно большинство = прибыль) нафиг граундед милитари не дались. во первых скинчики что в сидже что в мв2019 адекватные реалистичные косметы продавались раз в 100 хуже всякого фансервиса, не удивительно что по итогу просто забили болт на какие то рамки в косметике(но все равно до игрушечности бо3-бо4 далеко спасибо и на этом). во вторых, в мв2019 был шикарный реализм режим, в который никто толком не играл спустя пол года. т.е. никому нафиг не сдалось никакое погружение, даже с учетом того какое ОГРОМНОЕ число людей играло в мульт мв2019. вспоминается еще вв2 колда. немудрено что в условном авангарде ваще забили болт на ограничения в кастомизациии. и вот даже запили они какой нить "классик режим" где пушки были без кастомизаций, да в идеале еще никаких перков и киллсрайков + да обмазать это желательно реализм модом из мв2019 для полного погружения, крч чистый милитари ганплей. и думаешь такой режим кому то нужен кроме меня и пары тройки ценителей?
самое печальное в том что на бюджетном сегменте мы имеем проекты которые нацелены на эту прослойку. у той же вв2 тематики есть хелл лет луз или там у вв1 есть вердуны всякие. но они бюджетные. вердун вообще мертвый по онлайну(условный хеллетлуз тоже был бы если не раздачи в пс+ или геймпассах). да и после условного мв2019 или баттлфилда 1 мне просто неприятно играть. я бы с руками оторвал хелл лет луз с ганплеем, анимациями и графоном авангарда/мв2019. проще конечно просто завезти опциональный режим как я описал выше. но реальность увы такова, такие штуки даже как "опция" никому нахрен не сдались. а ты говоришь про какие то щелчки, мол чтоб всю игру с таким фокусом делали. лол.
з.ы. еще один показателньый пример по другой теме. я тут недавно охренел от интерфейса в зомбарях в авангарде. натурально засран всяким аркадным говном, и чт осамое главное которое даже НЕ ИМЕЕТ опций чтоб отключить. и знаешь что? игрокам похуй. абсолютно вообще всем плевать. даже в отрыве от аудитории колды зомбарей, между прочим. про фанбазу зомбирежима вообще отдельный стыд, где самый популярный запрос мол почему у прокаченных пушек нет фирменных пластмассовых скинчиков.
нет, ААА издателям не нужен никакой щелчок. потому что они делают все правильно - работают на аудиторию. единственный щелчок который нужен ААА индустрии, это щелчок Таноса.
@bewareofgod , а как правильно получать крупные апдейты? :)
Как Киберпанк. На желтом фоне с переносом на следующий год.
Упс, пропустил словечко.
Изголодались люди по SWAT, ох изголодались. Но RoN, хоть и в EA с багами, но все ж добротный. Уже анонсировали контент обновки на январь, кстати.
Он очень скудный.
Когда уровень со школой завезут и починят болванчиков ?
Заслуженно. Хороший преемник "сватов"
Эт да, мододелы уже вон первую карту из swat в RoN закинули, правд без азиатов пока, но, можно побегать, поиграть. Не удивлюсь, если в дальнейшем все остальные перенесут, как и карты из Синдиката
Steam удерживает лидерство в моем сердечке
Комментарий недоступен
Там особо переводить нечего, задание перевел и пошел police, on your knees
Там в принципе, пока, нет никаких локализаций. Дойдут до релиза - будет и перевод
Игра шикарная, ган-порн, стилистика, атмосфера, механики, и.т.д
Но есть свойство веные проблемы раннего доступа. Баги, в достаточном количестве. Проблемы с подключением, игра в кооперативе работает не от сервера, а от компа хоста. От этого даже на моём мощном железе первые 5 минут сесии, происходит слайдшоу. Ну и да, оптимизация, хотя мне как владельцу 30-сериии не стоит про неё говорить, но даже так, нагружает знатно
Все эти минусы, я ожидал видя значок "продукт в ранем доступе" но даже так, игра гораздо лучше чувствуется всех своих собратов ground breach, zero our.
Я полностью доволен, и теперь мою любовь к тактикульным шутерам добавляет не только squad, но и ready or not
Это да) но кстати с фпс более менее в 2К ультра около 100 фпс. С хостами особо проблем не наблюдал. Баги конечно дико порой бесят, иногда враги стреляют через стены или за километр, не реагируют на гранаты, пропадет Магнум после его выбора, на растяжке не появляется кнопка, тейзер глючит, враг может ещё до прицеливания в тебя встретить и убить, С2 работает рандомно для тех кто стоит за дверью. Ещё кстати печально что карты не такие интересные как в swat4, ещё моделей нпс очень мало, к примеру в одном помещении сразу 2 одинаковых гражданских. Но играется интересно даже сейчас, а если все косяки подправить, то будет вообще идеально.
Комментарий недоступен
А какой скандал, собсна?
https://dtf.ru/gameindustry/1002037-team17-otkazalas-izdavat-shuter-ready-or-not-ranee-odin-iz-razrabotchikov-nameknul-na-uroven-so-strelboy-v-shkole
зачем вы все делаете акцент на стилистике, если сравнить эту игру с чем-то еще можно в первую очередь по геймплею (ориентируюсь на трейлеры, играть не пробовал, но она просто более хардкорная и тактическая как я понял. как сравнивать с фортнайтом?_)
По геймплею это SWAT 4 с поправкой на Early Access
К слову, в Steam установлен новый рекорд по числу пользователей, одновременно находящихся в сервисе — 27,94 млн человек.
Как для меня это именно та игра в которой должен появиться VR
Годный early access, мне зашёл)
Игра классная, но я надеюсь, что авторы поработают над разнообразием: пару раз пройдя карту, интерес пропадает. В отеле даже комната с заложницей не меняется. Но графика приятная, а геймплей увлекательный как минимум несколько часов.
Как минимум несколько часов говоришь? В коопе отлично заходит, и даж не смотря на некоторые моменты с постоянным расположением, рандомных ситуаций хватает, трудно сказать, что интерес пропадает, а чего стоит винодельня та же. Плюс, есть мод ,увеличивающий количество врагов, и мод,меняющий их ИИ, что тож разбавляет "рутину"
Решающий в плане покупки для меня вопрос: этот Реди ор нот - это игра против компа (как лет 20 назад в SWAT) или против других реальных людей, как в R6?)
Если это против ИИ да еще и с возможностью кооператива - то вообще бомба) А если против других реальных задротов, с которыми особо не расслабишься - то ну его нафиг )
И синглплеер в духе СВАТ 4.
И кооп.
И ПВП.
Выбирай че хочешь.
И главное - наслаждайся.
Неизвестно, сколько она пробудет в раннем доступе?
Очень долго, игру с 2017-го делают, а в ранний доступ выпустили только из-за того, что денег на разработку не хватает, очень много полировки предстоит, и контента. Ожидается в 2023-ем, но кто знает, что поменяется
релиз намечен на 2023
У каждого поколения есть свои сваты)))
Неужели это радуга моей мечты
Если только олдскульная радуга. С siege вообще параллелей никаких, даже разрушаемости нет
Комментарий недоступен
Очень рад за Project Zomboid, слежу за игрой примерно с 2014. Последнее обновление было долгожданное.
Вот чего стоит звание "игра года" по мнению Игоря Линка.
Нужно всем в стиме писать и ставить отзыв "Не рекомендую". Пока.
Это не значит, что игра плохая. Напротив, я вижу , как и многие, в ней большой потенциал. И, чтобы разрабы преждевременно не расслабились , получив множество лестных отзывов и денег еще на бета-этапе, нужно им дать понять, что ИИ- это тушите свет в игре. Противники просто тупо рандомно стоят в комнате как истуканы. н не отстреливаются грамотно, не укрываются, не контратакуют
Это удручает .И это нужно срочно исправлять разрабам.
Тога - да.
Но скорее всего разрабам уже давно пох на доработку и они отдыхают на Карибах.
Посмотрел нарезку Дениса и чот нет, спасибо
Реди ор Нот выйдет на пс5? Хорошая, кажется, игра, но стим, фуууу