Так что же я увидел. Quake II это классический шутер, работающий по всем лекалам шутана из 90-х, мало чем отличимый по ядру игрового процесса от того же первого Doom. Мы так же ходим по умеренно запутанным уровням в поисках ключевых предметов и кнопок, дабы открыть путь на следующие уровни, попутно истребляя орды врагов, жаждущих добраться до вашей нежной тушки, а в самом конце убиваем большого босса. Как и в прошлых играх студии, весь сюжет умещается в паре абзацев txt-файла, выдающих некие общие сведения, чтобы интересующийся игрок мог хотя бы узнать, что вообще происходит в игре и кто с кем воюет. Однако вместе с тем игра представляет собой классический милитари-шутер из начала 00-х в научно-фантастическом сеттинге и по игровому процессу уже слабо отличим от того же Medal of Honor: Allied Assault. Как и в более поздних играх мы начинаем с большой эпической заставки, демонстрирующей нам, начало большой военной операции. Затем мы оказываемся в тылу врага и, связавшись со штабом, начинаем проводить ряд диверсий, уничтожая военную инфраструктуру противника. Причём сами уровни большие и могут состоять из нескольких карт, на которых зачастую необходимо выполнить целый ряд последовательных заданий не гнушаясь бэктрекингом и использованием уже знакомых мест. При этом сами задания вполне вменяемые и логичные, никаких поисков ключей всех цветов радуги не будет, а если время от времени читать список текущих заданий, то даже можно будет понять некий внутренний сюжет игры. Хотя конечно пару-тройку раз за игру мне довелось прилично так заплутать, но как подозреваю тот же финальный дворец или тюрьма создавались для того чтобы игрок какое-то время провёл пытаясь понять куда же ему идти.
Там весь жЫр, вся суть игры в том, что на ВСЕЙ умирающей планете не осталось никого, кроме поехавших отбитых киборгов. Собраны кое как, все металлические части вживлены "абы работало", все заляпано кровищей, визор прямо в лицо вкрутили. От кого-то вообще осталась одна голова в летающей банке с жижей. Кому-то руки отпилили и засунули антигравитационные крылья. А у тех вообще в груди ржавый контейнер, где в мерзотных вонючих глубинах копошатся тентакли. На фабриках космопехотинцев заживо суют под пресс и мясорубку, чтобы получилась питательная паста. А те, кто пока еще жив, поголовно посходили с ума к хуям от увиденного. Все вокруг кубически-ржавое, угрожающее и полностью утилитарное, так чтобы киборгам было где пройти, и чтобы было просто давить квадратные кнопки, бездумно выполняя задачи, подчиняясь общему разуму. Ни тени надежды там нет, никакого сострадания вообще, потому что ебучие киборги ЗЛЫЕ! И вся игра - сплошная кровавая ржавчина, боль, отчаяние, отсутствие хоть какой-то человечности и ПИЗДЕЦКИ КОШМАРНАЯ ЛЮТАЯ НЕНАВИСТЬ И ЗЛОСТЬ!
И вот в этом весь Q2.
Хера се, тяжкая жизнь на Строггосе.
Комментарий недоступен
Есть ощущение, что он играл на мониторе с выкрученной вниз контрастностью и повышенной в игре.
В игре есть темные моменты, но не настолько же.
Видимо это возникло от настроек моего монитора, ибо в самой игре всё не выглядит так темно. А сейчас глянул с телефона и да, темно как в угольном погребе.
Всегда больше любил Q1
О вкусах не спорят