Разработка меню под разные экраны [Dev blog v1.3 Make World]⁠⁠

Cегодня отчитаюсь о переработке меню в своей мультиплатформенной онлайн игре-стратегии Make World, которая заточена под то, чтоб игроки могли играть в неё с разных устройств: телефонов, компьютеров или даже в браузере. А в конце ещё добавлю немного информации о предстоящих изменения в геймплее. А попробовать если что как всегда можно тут: https://plugfox.dev/make-world-ru/ (пока доступны: Android / Windows / браузер)

Ну и вопрос дня: меню в какой игре вы считаете наиболее удобным?

С чего обычно начинается большинство игр? Конечно же с меню! Так вот раньше у меня довольно много вещей было сделано с костылями под разные экраны и сейчас дошли руки немного переработать код. Вот, к примеру, как в будущем будет выглядеть менюшка с начальной страницей на экране компьютера и миниатюрного телефона (Nexus S).

Широкий дисплей компьютера
Широкий дисплей компьютера
телефон Nexus S
телефон Nexus S

Аналогичное сравнение главной страницы игры, когда игрок уже авторизовался. (надеюсь разберетесь где какой экран)

Разработка меню под разные экраны [Dev blog v1.3 Make World]⁠⁠
Разработка меню под разные экраны [Dev blog v1.3 Make World]⁠⁠

Так же некоторые игроки жаловались на регистрацию, поэтому я добавил вход по email.

Вводим email и посылаем код
Вводим email и посылаем код
Заходим на свой email, ищем письмо от бота (незабываем проверить папку спама) и вводим четыёрхзначный код
Заходим на свой email, ищем письмо от бота (незабываем проверить папку спама) и вводим четыёрхзначный код

А теперь немного о планах на ближайшее обновление (не обещаю выполнить все, но очень постараюсь):

  • Улучшение чата между игроками
  • Добавление сноса уже построенных зданий
  • Ребаланс мельницы, лесопилки и каменного карьера
  • Возможность увеличить время хода
  • Улучшение тренировки и ранних этапов игры. Первые этапы игры и миссии будут более простые, для плавного освоения игры

Ну и скриншот из самой игры напоследок. Как всегда напоминаю что буду рад любой поддержке и комментариям.

Скриншот геймплея
Скриншот геймплея
4.7K4.7K показов
128128 открытий
13 комментариев

А где собственно сам процесс разработки адаптивного интерфейса?) Хотя конечно понимаю, на какой-нибудь Unity всё уже есть в комплекте для работы с этим.

Ответить

Думаешь интересно будет про код людям читать? Если да, то нет проблем, постараюсь сниппеты кода в следующий раз приводить. Тут именно показал как UI "адаптируется" под разные экраны.
Хотя конечно понимаю, на какой-нибудь Unity всё уже есть в комплекте для работы с этим.

Ну у меня тут всё собственной разработки, я не использую никакие игровые движки для своей игры, всё самописное, поэтому и выкладываю этот процесс

Ответить

хорошо!

Ответить

Хорошо сделал, продолжай в том же духе)

Ответить

спасибо за приятный отзыв)

Ответить