Ведь когда "Пираньи" выпустили Risen все вокруг говорили, мол, ну да, вернулись к истокам, чтобы начать все сначала и построить новую франшизу. Однако, как оказалось, игра сильно сдает аккурат к своей середине. Не то кончились бюджеты, не то запал, но мне видится, что "умерли" сами разработчики, которым попросту надоела эта формула Готики. Иначе я не могу объяснить почему они не смогли более-менее грамотно размазать контент по игре.
Пиранью любят не за качественные ААА игры, а за интересные миры и возможность их исследовать
Я проходил райзен - дважды. Последний раз - года полтора назад и кайфанул.
Мб я просто не избалован идеальными проектами, а мб просто не очень требователен, потому что райзен 2 мне тоже нравится.
Существует только один идеальный проект. И это — Готика 2: Ночь Ворона. Можно и без Ночи Ворона. Но с НВ Готики ещё больше, а её много не бывает.
Комментарий недоступен
унылые зачистки данжей и поиски брони ТитанаКоторая тебе не понадобится, в финальной битве будешь играть в прыг-скок
Я хз почему эту игру так любят, первая треть это игра на ностальгии с невероятно наглым самокопированием, а затем начинается духота по хлещи юбисовщины.
Я хз почему эту игру так любятПотому что, не смотря на всратый финал, это афигенная арпг.
с невероятно наглым самокопированиемТы это на полном серьезе говоришь в эпоху ремейков?
Какую "игру любят"? Ты про все 3 части Ризена?
Игра изначально была аддоном к третьей части. Так что насчёт самкопирования, хз.