В Oblivion есть 8 основных атрибутов: «Выносливость«, "Интеллект", "Ловкость", "Обаяние", "Сила", "Сила воли", "Скорость" и "Удача". На старте игры, вы выбираете 2 атрибута, которые повысятся на 5 единиц. Каждый атрибут связан с 3 навыками, и при развитии этих навыков повышается множитель соответствующего атрибута (максимально 5). Множитель важен при повышении уровня, помогая эффективно улучшать атрибуты. Например, если навык "Торговля" развит на 10 единиц, множитель атрибута "Обаяние" станет 5, и при повышении уровня "Обаяние" увеличится на 5 единиц. »Удача» — единственный атрибут, не связанный с навыками, но он влияет косвенно на все навыки.
Моя любимая часть, так как именно с нее познакомился со вселенной Свитков.
Этот божественный вид, когда выходишь из канализации в первый раз под дивную музыку Соула - это что-то с чем-то.
Проходил множество раз, а теперь, когда есть Стим дек, классика всегда рядом, и в любой момент можно снова погрузиться в эту атмосферу Обливиона.
Так, блеат, я не понял. Почему в плюсах Облы нет музыки?!
https://youtu.be/fHxQ4Nk9tpo?si=8mS0gWpOdyWwwVCP
Auriel's Ascension и Harvest Dawn это вот прям максимально погружающие в мир игры саунды. Ночной и дневной буквально.
https://www.youtube.com/watch?v=s9L9sNtv1-g
Мой косяк.
Кто не понял, мотаем трек на 0:30
Продолжаем поиски лучшей игры серии The Elder Scrolls.Лучше Морровинда и Обливиона уже не будет
Так-то Skyrim лучше Обливиона. Oblivion - совсем костыль обрезаный с чудо-интерфейсом, одинаковыми пещерами и дебильными вратами обливиона. После TES 6 наверняка будут ностальгировать по TES 5. Так всегда было с TES. После Morrowind тоже на говно исходили, что серия умерла. Я помню старые форумы)