И последнее тоже можно назвать некоторым минусом. А именно: судорожность процесса и определённое единообразие. Что я имею под этим ввиду? А то, что на максимальном уровне сложности, игра не оставляет тебе выбора в том, как тебе действовать. Есть, буквально, одна единственная стратегия выживания: правильного паттерна ведения боя. И ты не можешь от неё отклоняться. Да, этот паттерн буквально «вылизан» разработчиками до относительно идеального блеска, но он исключительно один: быстро и безостановочно двигаться (во всех плоскостях), причём мгновенно и используя разные механики мувмента, для чего создавая, планируя своеобразные «трэки» наиболее оптимального перемещения по арене; стремиться к постоянному нахождению в воздухе; неустанно поддерживать огневое воздействие; менять оружие практически ежесекундно под каждую конкретную тактическую ситуацию; выслеживать, держать в уме и контролировать популяцию низкоранговых мобов, которых ты держишь про запас для пополнения боеприпасов/здоровья/брони; а также чётко следить за восстановлением шкал топлива для бензопилы, огнемёта, замораживающих бомб, и просто НАВСЕГДА запомнить расположение клавиш, дабы управлять этим «хозяйством», и, находясь под постоянным прессингом, НИКОГДА в том не ошибаться. Ну и ещё, желательно, забиндить какую-нибудь кнопку на мышке под супердробовик, дабы всегда была возможность его оперативно достать и, используя его как крюк-кошку, иметь возможность куда-то быстро «улететь». Так как эта, казалось бы, факультативная и необязательная механика, на самом деле, абсолютно необходима для того самого выживания. Собственно, игра именно про это: ты выживаешь. В частности, в весьма изнурительных схватках. И тебе нельзя ошибаться.
Нет, Дум 2016 лучше. Там нет такого завала монстрами и жесткой необходимости бегать с бензопилой за врагами.
И сюжет в прошлой части лучше. Он попроще.
Тут же нахуевертили такого, что щас Дум - это по сути фэнтези с единорогами. Нахрен пусть идут с таким развитием франшизы.
Да, игра стала сложнее.
И это особенно чувствуется по началу, когда у тебя нет приличного арсенала. Но ситуация достаточно быстро меняется по мере прохождения.
А ещё в итёрнал ублюдочная цветовая какафония. На экране хуй пойми что творится, буйство красок , словно ебучие единороги обосрались радугой , а рядом блюют феи. И этот недопаркур дегенератский, бесконечные прыг прыг прыг прыг прыг хвать за балку хвать за балку прыг прыг хвать за балку ..блять. Меня хватило на 1.5 часа такой "игры". Игра про брутального дядьку, шинкующего на фарш адских тварей сотнями должна быть мрачной и кровавой, а не якркокрасочной хуетой , как детская раскраска.
Мне лень читать, но Дум Этернал для меня один из лучших шутеров в принципе, платформинг понравился, готи 2020
Сразу после слов "Дум - лучший шутер" можно было дальше не читать. Это не шутер, это сраный платформер
Хорошо, что ты не прав
Комментарий недоступен