Игры Артемий Леонов
5 667

Low Roar, хиральность и буддизм: новые истории и намёки о Death Stranding

Что бы вы сделали, если бы больше не могли «держаться за руки»?

В закладки

Твиттер-аккаунт студии Kojima Productions продолжает публиковать истории о Death Stranding под хэштегом DSStories, а мы продолжаем за ними следить.

Дело приобрело неожиданный оборот — вслед за историями о том, как Хидео Кодзима познакомился с теми или иными актёрами и музыкантами, под тем же хэштегом начали появляться рассуждения о строении человеческого тела и о буддизме. Возможно, в ближайшее время, благодаря твитам студии мы узнаем что-то новое о мире игры, — или, наоборот, запутаемся ещё сильнее.

Low Roar

Кодзима сотрудничает с группой Low Roar по той же причине, что и с Миккельсеном и Ридусом: ему просто нравятся эти люди. С творчеством музыкантов геймдизайнер познакомился случайно — его водитель в Исландии, участник музыкальной группы, которую он описывал как «исландскую Joy Division», посоветовал ему заглянуть в местный магазин CD-дисков. Кодзима немедленно влюбился в музыку, которая играла в этом магазине — он купил диск и решил использовать песни Low Roar в своих играх.

Первая личная встреча Кодзимы с Райаном из Low Roar состоялась в Лос-Анджелесе, сразу же после премьеры первого трейлера Death Stranding. Между ними «быстро возникла дружба».

После этой встречи Кодзима решил создать альтернативную версию второго трейлера — под песню Easy Way Out.

Silent Poets и Фатих Акин

Silent Poets — сольный проект Мичихару Симоды, основанный им двадцать пять лет назад. Симода владеет небольшой кейтеринговой компанией, которая доставляла на съёмки Death Stranding «исключительно вкусную еду».

В какой-то момент Симода упомянул, что его группа собирается выпустить первый за 12 лет альбом под названием dawn — Кодзима захотел послушать. Когда он дошёл до песни Asylum for the Feelings, перед его глазами «появился образ Сэма, бредущего по пустынному ландшафту».

Однажды в Японию приехал режиссёр Фатих Акин — он представлял свой новый фильм «На пределе». Они с Кодзимой пересеклись на ток-шоу, и вдруг выяснилось, что Акин слушает Silent Poets и дружит с Симодой.

Нити этих троих пересеклись и соединились, преодолев границы.

Kojima Productions

Когда Симода узнал, что его песня будет использована в трейлере Death Stranding, он предположил, что сама судьба заставила его выпустить альбом именно сейчас, чтобы он мог встретиться с Кодзимой и Акином. Когда музыкант посмотрел трейлер, его песня в сочетании с голосом Леа Сейду вызвали у него мурашки.

Буддийские символы

Немного порассуждав о том, насколько уникальна студия Kojima Productions, твиттер-аккаунт неожиданно перешёл от описания похождений Кодзимы и его друзей к чему-то вроде разбора трейлера — причём под тем же самым хэштегом. Итак, важная (скорее всего) информация:

Человеческие руки зеркально отражают друг друга. Тем не менее, они не настолько одинаковы, чтобы совмещаться при наложении. Это свойство называют «хиральностью» (подробнее о хиральности в контексте мира Death Stranding можно прочитать в нашем разборе трейлера с E3).

В буддизме сложенные вместе руки символизируют единение с Буддой. Правая рука символизирует руку Будды, а левая — руку самого человека.

Наконец, финальное откровение стоит привести дословно.

Во многих культурах рукопожатие символизирует взаимную дружбу. Однако руки, которые хиральны по отношению друг к другу, не могут совершить рукопожатие. Что бы вы сделали, если бы больше не могли «держаться за руки»? Как бы вы жили в мире, где невозможна такая связь?

Kojima Productions

В декабре 2016 года офис Kojima Productions занимал не более восьми метров, а концепт-дизайнеру Ёдзи Синкаве, который работал с Кодзимой уже много лет, приходилось оцифровывать свои рисунки при помощи айфона. Эти арты в дальнейшем послужили основой для логотипа студии. Около двадцати лет назад Кодзима поделился с Синкавой идеей о космонавте, исследующем цифровое пространство, и художник вспомнил об этом разговоре при создании логотипа.

Ёдзи Синкава нисколько не переживал за судьбу новой студии — он был уверен, что всё будет хорошо. Его отношения с Кодзимой никак не изменились.

#deathstranding #гений

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","deathstranding","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439"], "comments": 59, "likes": 79, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22619, "is_wide": false }
{ "id": 22619, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22619\/get","add":"\/comments\/22619\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22619"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Геннадий Онищенко

24

Что бы вы сделали, если бы больше не могли «держаться за руки»? Как бы вы жили в мире, где невозможна такая связь?

Я тут живу (с)

Ответить

Голубев Ярослав

–23

Раньше нас пытались заинтересовать сюжетом, миром игры, увлекательным геймплеем новыми приключениями и опытом.

А сейчас...на игры заманивают личностью автора. Когда это геймдев успел превратится в Голливуд -где звезда -становвится обладателем самоценностью сама по себе.

И ах да - "Кодзима гений " не надо меня затавлять это писать тут, я сам это напишу.

Ответить

errday villain

Голубев
39

Мне почему-то кажется, что в этом и есть суть новизны такого подхода. Или гениальности Коджимбо. Проект подают так, буд-то это сделанный вручную продукт (в противоположность серийным экземплярам): показывают актеров, истории о том, как эти актеры, песни, материалы и т.д. попали в этот самый продукт. Рассказывают не про технологии, миры или что-то еще традиционное для индустрии, а вот про тех кто вкалдывается в этот продукт.

Это как рассказывают истории того, как получилась та самая гитара какого-то легендарного гитариста, какая у нее история и т.д., а не про то как вот эти модели гитар на заводе делают.

Ответить

Igor

errday
3

В случае с игрой "Hellblade", дневники разработчиков продали мне игру. Я следил за видео-дневниками, в которых разработчики рассказывали о тех или иных аспектах разработки: Motion Capture, бинауральный звук, тематика психических отклонений (https://www.youtube.com/user/OfficialNinjaTheory/videos). Было настолько интересно за всем этим наблюдать, что Я предзакалаз игру при первой возможности.
В итоге, знакомство с разработчиками из Ninja Theory положительно повлияло на мою лояльность к игре. Но ситуация с Death Stranding, конечно, отличается. Студия Кодзимы не спешит знакомить с деталями процесса разработки игры, а просто показывает членов команды.

Ответить

Boris Gaykovich

errday
1

Кстати некоторые гитары именно таковы :)
Например, история number One легендарного блюзмена Стиви Рей Воэна - триллер сама по себе. И то, как он ее нашел, и то, что он с ней делал, и даже то, как она 'погибла' незадолго до его собственной смерти.

Ответить

errday villain

Boris
1

Я, когда писал комментарий, думал про гитару Брайана Мэя "Red Special". :)

Ответить

Boris Gaykovich

errday
1

Да их много таких. Ещё например Лес Пол, который побывал у Питера Грина, Гэри Мура и Слэша.

Ответить

Richard Butt

Голубев
14

Что-то Блежински это не очень помогло.

DS — один из самых интересных миров в играх на моей памяти. Кодзима — гений.

Ответить

Василий Максем

Richard
17

А что вообще известно о мире DS, чтобы уже называть его "одним из самых интересных"?

Ответить

Kysh

Василий
38

Там мужик таскает рюкзак

Ответить

Curio Sity

Василий
7

интересно то, что оно заставляет таких как ты/я/мы читать подобные статьи и комментировать

Ответить

Голубев Ярослав

Василий
3

Судя по описанию - это будет нечто вроде "пикника на обочине" с непривычными аномалиями, к этому стоит добавить что игрок умирает попадет в загробный мир , где ему предоставляется второй слой пространства . Хз как это будет в итоге реализовано. По описанию на месте воскрешения то ли смерти игрока будет кратер - и как я понял - игрок по сути будет сносить неубиваемых монстров жертвуя собой - но похоже это может уничтожить и возможный хабар.

Ответить

Alexey Ale

Голубев
0

"Солярис" и "Пикник на обочине", возможно, были предметами вдохновения Кодзимы. А вот кратеры после смерти, будут ограниченны сюжетно (скорее всего) . У игрока возможно будет два пути преодоления этих "нечто": либо умереть, либо постараться избежать их. В любом случаем, не каждая твоя смерть будет оставлять кратер, а то это как-то странно будет выглядеть.

Ответить

Голубев Ярослав

Alexey
3

Жаль. А то я намеревался достать игру что бы попробовать левел на прочность умирая везде.

Ответить

Эдуард Дорожкин

Голубев
0

Позвольте сократить более лаконично:
Судя по описание - это будет нечто

Ответить

Anastasi T.

Голубев
0

Если это будет "пикник", то я всеми руками и ногами за) одно из любимых произведений

Ответить

Mihail Romantsov

Richard
4

Блин, для меня, да и не только аббривеатура DS ассоциируется с темнодушами. И подобные коментарии меня клинят. Надо с эти что-то делать.

Ответить

Raymond

Mihail
3

А для меня с Dead Space. Вообще, обожаю аббревиатуры.

Ответить

Голубев Ярослав

Mihail
0

Просто вспомни что Кодзима не делал темные души

Ответить

Igor

Richard
2

Аббревиатуры могут сыграть злую шутку. "DS" - это Dark Souls, Death Stranding, Dungeon Siege или Dnepropetrovsk Sputnik?

Ответить

Max Ivershenko

Igor
5

очевидно речь про Don't Starve

Ответить

Давид Карпенко

Давид
3

Я просто сказал Донбасс, а вы поставили 5 минусов, за что?

Ответить

Aleks

Давид
–3

А написал бы что кодзима гений, получил бы бесплатный минет от всех тех кто так думает. Просто заходи на дтф и в каждом посту повторяй одно и тоже, фура лайков обеспечена)

Ответить

IDK

Голубев
5

Со времен Кармака и Ромеро в игровой индустрии всегда были "звезды" которые пиарили игры своей харизмой. Ничего нового.
#КодзимаГений

Ответить

MuffinDrunk

Голубев
2

Личность геймдизайнера, особенного японского, всегда много значила :3

Ответить

sloa

–5

Я бы отписался от всей Кодзимы нахер.
Хуже чем фнаф и андертейл вместе взятые.

И раз уж я здесь, подскажите какой-нибудь хороший сайт про игры. А ещё лучше - про геймдев.

Ответить

Артемий Леонов

sloa
13

Вот есть неплохой: https://dtf.ru/gamedev

Ответить

Raymond

sloa
1

Русскоязычный? Посоветовал бы, но ты ведь уже оттуда)

Ответить

Сергей Зарницкий

sloa
0

фнаф

Кто, простите?

Ответить

Олег Чимде

2

Одновременно с этим постом в твиттере студии ещё одна запись появилась) Сейчас докинем!

Ответить

Alexander Schneider

Олег
1

Гений следит

Ответить

D-Lain Ivakura

2

Эм...шо опять?

Ответить

Никита Вознесенский

D-Lain
0

Только не говорите, что это все на серьезных щах. Не на серьезных ведь?

Ответить

Anastasi T.

D-Lain
0

А шо там? Мне не видно

Ответить

SuxoiKorm

2

Не понимаю это "DS будет говно" "DS будет шедевром" давайте честно рассуждать об игре пока ничего толком неизвестно. Да, её делает Кодзима, да, в ней участвуют очень крутые и талантливые люди, так что это всё создает благоприятные условия для создания крутой игры, но больше нам пока неизвестно. Поэтому в данном случае считаю правильным просто ждать релиза игры или более подробных объяснений

Ответить

Вадим Бережной

–11

... И тогда девочка, лет пяти сказала: "Боженька, включи пожалуйста Death Stranding в отдельный раздел DTF, что люди могли отписаться от этого пиздеца!"
Игра ещё не вышла, но от неё уже тошнит.

Ответить

Жека Тачанский

Вадим
2

Можно просто не заходить в новость. Всё просто.

Ответить

Вадим Бережной

Жека
–2

Спасибо, капитан. Неужели ты думаешь, что я не знаю о такой фиче?
Почему я не могу высказаться, учитывая, что некоторые люди все таки поддержали мою точку зрения?
Опять же, почему тебе нужно мне об этом говорить? Можно просто пройди мимо без высказывания ненужных советов.

Ответить

Жека Тачанский

Вадим
3

Та того что затрахали уже такие нытики. То это плохо, то это не так. Ну так идите на игроманию или ещё куда-то. Я вот больше половины постов не читаю, так как они мне не интересны, но не ною под каждым что не могу отписаться. Просто пролистываю на главной всё не интересное и захожу туда, где интересно. А таким как ты надо зайти туда, что их не интересует и ныть. Зачем? Пролистать не интересный пост это пол секунды.

Ответить

Вадим Бережной

Жека
0

То есть, если тебя затрахали нытики, то ты считаешь нормальным отписаться под их комментарием, а если меня затрахали посты про Кодзиму и я об этом говорю - то я нытик и должен держать язык за зубами? Примени к себе свой же совет и читай дальше комментарии. Чо доебалсо то?

Ответить

Жека Тачанский

Вадим
0

Того что вас в разы больше чем постов про бурята и нытики реально затрахали. Хватит ныть уже.
Чо доебалсо то?

Тут ты просто под руку попался, так как терпение уже за пару месяцев лопнуло.))) Куда не зайдёшь кто-то да возмущается, хотя решение проблемы легче чем не видеть нытья. Можно конечно не читать коменты, но интересно что люди думают, а тут плак-плак.

Ответить

Вадим Бережной

Жека
–4

Того что вас в разы больше чем постов про бурята и нытики реально затрахали. Хватит ныть уже

*Вкрадчивым голосом на ушко*
Неет... Не хватит...

Ответить

Vitaly Khristoforov

Вадим
0

потому-что о ней пишут?) ты в игоу то играл?

Ответить

Boris Gaykovich

Vitaly
–1

Ну образы какие-то, хвилософия, конгресс, немцы пишут какие-то. Непонятно ничего, норот хочет попроще. Вот и хейт.

Ответить

sloa

Boris
2

Не"непонятно", а наплевать.
Вся эта диванная конспирология относится к играм не больше, чем рассуждения о том, что Ленин гриб.

Ответить

Макс Титов

0

сочетании с голосом Леа Сейду

Вы наверное перепутали, ведь голос Лейлы Аду, что похоже, да)

Ответить

Артемий Леонов

Макс
5

Ноуп, в сочетании с её голосом он свою песню и раньше слышал, а в сочетании с голосом Леа Сейду - только в трейлере.

Ответить

Макс Титов

Артемий
0

Т.е. в трейлере Сейду поёт? Я запутался)

Ответить

Олег Тарасов

Макс
1

В начале трейлера, когда только начинает играть Asylums for the Feeling за кадром идёт диалог между персонажами Сейду и Ридуса.

Ответить

Raymond

Макс
0

Ещё одно совпадение???7 А, нет.

Ответить

アリクサンダ パイナップル

1

А еда аппетитно выглядит. Заверните две порции.

Ответить

Давид Карпенко

0

Я уже жду теорию, когда окажется что это продолжение бойцовского клуба.
Или давайте подгоним теорию под все религии мира. А че нет то?
Кодзима гений.

Ответить

Жека Тачанский

Давид
0

Неа, это будет продолжение нашего фильма Кин-дза-дза!)))

Ответить

1 2

0

Игра, по которой интересней будет читать разные экспланейшены чем играть :3

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]