Игры Артемий Леонов
5 774

Low Roar, хиральность и буддизм: новые истории и намёки о Death Stranding

Что бы вы сделали, если бы больше не могли «держаться за руки»?

В закладки

Твиттер-аккаунт студии Kojima Productions продолжает публиковать истории о Death Stranding под хэштегом DSStories, а мы продолжаем за ними следить.

Дело приобрело неожиданный оборот — вслед за историями о том, как Хидео Кодзима познакомился с теми или иными актёрами и музыкантами, под тем же хэштегом начали появляться рассуждения о строении человеческого тела и о буддизме. Возможно, в ближайшее время, благодаря твитам студии мы узнаем что-то новое о мире игры, — или, наоборот, запутаемся ещё сильнее.

Low Roar

Кодзима сотрудничает с группой Low Roar по той же причине, что и с Миккельсеном и Ридусом: ему просто нравятся эти люди. С творчеством музыкантов геймдизайнер познакомился случайно — его водитель в Исландии, участник музыкальной группы, которую он описывал как «исландскую Joy Division», посоветовал ему заглянуть в местный магазин CD-дисков. Кодзима немедленно влюбился в музыку, которая играла в этом магазине — он купил диск и решил использовать песни Low Roar в своих играх.

Первая личная встреча Кодзимы с Райаном из Low Roar состоялась в Лос-Анджелесе, сразу же после премьеры первого трейлера Death Stranding. Между ними «быстро возникла дружба».

После этой встречи Кодзима решил создать альтернативную версию второго трейлера — под песню Easy Way Out.

Silent Poets и Фатих Акин

Silent Poets — сольный проект Мичихару Симоды, основанный им двадцать пять лет назад. Симода владеет небольшой кейтеринговой компанией, которая доставляла на съёмки Death Stranding «исключительно вкусную еду».

В какой-то момент Симода упомянул, что его группа собирается выпустить первый за 12 лет альбом под названием dawn — Кодзима захотел послушать. Когда он дошёл до песни Asylum for the Feelings, перед его глазами «появился образ Сэма, бредущего по пустынному ландшафту».

Однажды в Японию приехал режиссёр Фатих Акин — он представлял свой новый фильм «На пределе». Они с Кодзимой пересеклись на ток-шоу, и вдруг выяснилось, что Акин слушает Silent Poets и дружит с Симодой.

Нити этих троих пересеклись и соединились, преодолев границы.

Kojima Productions

Когда Симода узнал, что его песня будет использована в трейлере Death Stranding, он предположил, что сама судьба заставила его выпустить альбом именно сейчас, чтобы он мог встретиться с Кодзимой и Акином. Когда музыкант посмотрел трейлер, его песня в сочетании с голосом Леа Сейду вызвали у него мурашки.

Буддийские символы

Немного порассуждав о том, насколько уникальна студия Kojima Productions, твиттер-аккаунт неожиданно перешёл от описания похождений Кодзимы и его друзей к чему-то вроде разбора трейлера — причём под тем же самым хэштегом. Итак, важная (скорее всего) информация:

Человеческие руки зеркально отражают друг друга. Тем не менее, они не настолько одинаковы, чтобы совмещаться при наложении. Это свойство называют «хиральностью» (подробнее о хиральности в контексте мира Death Stranding можно прочитать в нашем разборе трейлера с E3).

В буддизме сложенные вместе руки символизируют единение с Буддой. Правая рука символизирует руку Будды, а левая — руку самого человека.

Наконец, финальное откровение стоит привести дословно.

Во многих культурах рукопожатие символизирует взаимную дружбу. Однако руки, которые хиральны по отношению друг к другу, не могут совершить рукопожатие. Что бы вы сделали, если бы больше не могли «держаться за руки»? Как бы вы жили в мире, где невозможна такая связь?

Kojima Productions

В декабре 2016 года офис Kojima Productions занимал не более восьми метров, а концепт-дизайнеру Ёдзи Синкаве, который работал с Кодзимой уже много лет, приходилось оцифровывать свои рисунки при помощи айфона. Эти арты в дальнейшем послужили основой для логотипа студии. Около двадцати лет назад Кодзима поделился с Синкавой идеей о космонавте, исследующем цифровое пространство, и художник вспомнил об этом разговоре при создании логотипа.

Ёдзи Синкава нисколько не переживал за судьбу новой студии — он был уверен, что всё будет хорошо. Его отношения с Кодзимой никак не изменились.

#deathstranding #гений

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430"], "comments": 59, "likes": 81, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22619, "is_wide": false }
{ "id": 22619, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22619\/get","add":"\/comments\/22619\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22619"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Что бы вы сделали, если бы больше не могли «держаться за руки»? Как бы вы жили в мире, где невозможна такая связь?

Я тут живу (с)

Ответить
–25

Раньше нас пытались заинтересовать сюжетом, миром игры, увлекательным геймплеем новыми приключениями и опытом.

А сейчас...на игры заманивают личностью автора. Когда это геймдев успел превратится в Голливуд -где звезда -становвится обладателем самоценностью сама по себе.

И ах да - "Кодзима гений " не надо меня затавлять это писать тут, я сам это напишу.

Ответить
40

Мне почему-то кажется, что в этом и есть суть новизны такого подхода. Или гениальности Коджимбо. Проект подают так, буд-то это сделанный вручную продукт (в противоположность серийным экземплярам): показывают актеров, истории о том, как эти актеры, песни, материалы и т.д. попали в этот самый продукт. Рассказывают не про технологии, миры или что-то еще традиционное для индустрии, а вот про тех кто вкалдывается в этот продукт.

Это как рассказывают истории того, как получилась та самая гитара какого-то легендарного гитариста, какая у нее история и т.д., а не про то как вот эти модели гитар на заводе делают.

Ответить
3

В случае с игрой "Hellblade", дневники разработчиков продали мне игру. Я следил за видео-дневниками, в которых разработчики рассказывали о тех или иных аспектах разработки: Motion Capture, бинауральный звук, тематика психических отклонений (https://www.youtube.com/user/OfficialNinjaTheory/videos). Было настолько интересно за всем этим наблюдать, что Я предзакалаз игру при первой возможности.
В итоге, знакомство с разработчиками из Ninja Theory положительно повлияло на мою лояльность к игре. Но ситуация с Death Stranding, конечно, отличается. Студия Кодзимы не спешит знакомить с деталями процесса разработки игры, а просто показывает членов команды.

Ответить
1

Кстати некоторые гитары именно таковы :)
Например, история number One легендарного блюзмена Стиви Рей Воэна - триллер сама по себе. И то, как он ее нашел, и то, что он с ней делал, и даже то, как она 'погибла' незадолго до его собственной смерти.

Ответить
1

Я, когда писал комментарий, думал про гитару Брайана Мэя "Red Special". :)

Ответить
1

Да их много таких. Ещё например Лес Пол, который побывал у Питера Грина, Гэри Мура и Слэша.

Ответить
14

Что-то Блежински это не очень помогло.

DS — один из самых интересных миров в играх на моей памяти. Кодзима — гений.

Ответить
17

А что вообще известно о мире DS, чтобы уже называть его "одним из самых интересных"?

Ответить
39

Там мужик таскает рюкзак

Ответить
7

интересно то, что оно заставляет таких как ты/я/мы читать подобные статьи и комментировать

Ответить
3

Судя по описанию - это будет нечто вроде "пикника на обочине" с непривычными аномалиями, к этому стоит добавить что игрок умирает попадет в загробный мир , где ему предоставляется второй слой пространства . Хз как это будет в итоге реализовано. По описанию на месте воскрешения то ли смерти игрока будет кратер - и как я понял - игрок по сути будет сносить неубиваемых монстров жертвуя собой - но похоже это может уничтожить и возможный хабар.

Ответить
0

"Солярис" и "Пикник на обочине", возможно, были предметами вдохновения Кодзимы. А вот кратеры после смерти, будут ограниченны сюжетно (скорее всего) . У игрока возможно будет два пути преодоления этих "нечто": либо умереть, либо постараться избежать их. В любом случаем, не каждая твоя смерть будет оставлять кратер, а то это как-то странно будет выглядеть.

Ответить
3

Жаль. А то я намеревался достать игру что бы попробовать левел на прочность умирая везде.

Ответить
0

Позвольте сократить более лаконично:
Судя по описание - это будет нечто

Ответить
0

Если это будет "пикник", то я всеми руками и ногами за) одно из любимых произведений

Ответить
3

Аббревиатуры могут сыграть злую шутку. "DS" - это Dark Souls, Death Stranding, Dungeon Siege или Dnepropetrovsk Sputnik?

Ответить
6

очевидно речь про Don't Starve

Ответить
4

Я просто сказал Донбасс, а вы поставили 5 минусов, за что?

Ответить
–3

А написал бы что кодзима гений, получил бы бесплатный минет от всех тех кто так думает. Просто заходи на дтф и в каждом посту повторяй одно и тоже, фура лайков обеспечена)

Ответить
4

Блин, для меня, да и не только аббривеатура DS ассоциируется с темнодушами. И подобные коментарии меня клинят. Надо с эти что-то делать.

Ответить
3

А для меня с Dead Space. Вообще, обожаю аббревиатуры.

Ответить
0

Просто вспомни что Кодзима не делал темные души

Ответить
5

Со времен Кармака и Ромеро в игровой индустрии всегда были "звезды" которые пиарили игры своей харизмой. Ничего нового.
#КодзимаГений

Ответить
2

Личность геймдизайнера, особенного японского, всегда много значила :3

Ответить
–6

Я бы отписался от всей Кодзимы нахер.
Хуже чем фнаф и андертейл вместе взятые.

И раз уж я здесь, подскажите какой-нибудь хороший сайт про игры. А ещё лучше - про геймдев.

Ответить
14

Вот есть неплохой: https://dtf.ru/gamedev

Ответить
1

Русскоязычный? Посоветовал бы, но ты ведь уже оттуда)

Ответить
0

фнаф

Кто, простите?

Ответить
3

Эм...шо опять?

Ответить
0

Только не говорите, что это все на серьезных щах. Не на серьезных ведь?

Ответить
0

А шо там? Мне не видно

Ответить
2

Одновременно с этим постом в твиттере студии ещё одна запись появилась) Сейчас докинем!

Ответить
1

Гений следит

Ответить
2

Не понимаю это "DS будет говно" "DS будет шедевром" давайте честно рассуждать об игре пока ничего толком неизвестно. Да, её делает Кодзима, да, в ней участвуют очень крутые и талантливые люди, так что это всё создает благоприятные условия для создания крутой игры, но больше нам пока неизвестно. Поэтому в данном случае считаю правильным просто ждать релиза игры или более подробных объяснений

Ответить
–11

... И тогда девочка, лет пяти сказала: "Боженька, включи пожалуйста Death Stranding в отдельный раздел DTF, что люди могли отписаться от этого пиздеца!"
Игра ещё не вышла, но от неё уже тошнит.

Ответить
2

Можно просто не заходить в новость. Всё просто.

Ответить
–2

Спасибо, капитан. Неужели ты думаешь, что я не знаю о такой фиче?
Почему я не могу высказаться, учитывая, что некоторые люди все таки поддержали мою точку зрения?
Опять же, почему тебе нужно мне об этом говорить? Можно просто пройди мимо без высказывания ненужных советов.

Ответить
3

Та того что затрахали уже такие нытики. То это плохо, то это не так. Ну так идите на игроманию или ещё куда-то. Я вот больше половины постов не читаю, так как они мне не интересны, но не ною под каждым что не могу отписаться. Просто пролистываю на главной всё не интересное и захожу туда, где интересно. А таким как ты надо зайти туда, что их не интересует и ныть. Зачем? Пролистать не интересный пост это пол секунды.

Ответить
0

То есть, если тебя затрахали нытики, то ты считаешь нормальным отписаться под их комментарием, а если меня затрахали посты про Кодзиму и я об этом говорю - то я нытик и должен держать язык за зубами? Примени к себе свой же совет и читай дальше комментарии. Чо доебалсо то?

Ответить
0

Того что вас в разы больше чем постов про бурята и нытики реально затрахали. Хватит ныть уже.
Чо доебалсо то?

Тут ты просто под руку попался, так как терпение уже за пару месяцев лопнуло.))) Куда не зайдёшь кто-то да возмущается, хотя решение проблемы легче чем не видеть нытья. Можно конечно не читать коменты, но интересно что люди думают, а тут плак-плак.

Ответить
–4

Того что вас в разы больше чем постов про бурята и нытики реально затрахали. Хватит ныть уже

*Вкрадчивым голосом на ушко*
Неет... Не хватит...

Ответить
0

потому-что о ней пишут?) ты в игоу то играл?

Ответить
–1

Ну образы какие-то, хвилософия, конгресс, немцы пишут какие-то. Непонятно ничего, норот хочет попроще. Вот и хейт.

Ответить
2

Не"непонятно", а наплевать.
Вся эта диванная конспирология относится к играм не больше, чем рассуждения о том, что Ленин гриб.

Ответить
0

сочетании с голосом Леа Сейду

Вы наверное перепутали, ведь голос Лейлы Аду, что похоже, да)

Ответить
5

Ноуп, в сочетании с её голосом он свою песню и раньше слышал, а в сочетании с голосом Леа Сейду - только в трейлере.

Ответить
0

Т.е. в трейлере Сейду поёт? Я запутался)

Ответить
1

В начале трейлера, когда только начинает играть Asylums for the Feeling за кадром идёт диалог между персонажами Сейду и Ридуса.

Ответить
0

Ещё одно совпадение???7 А, нет.

Ответить
1

А еда аппетитно выглядит. Заверните две порции.

Ответить
0

Я уже жду теорию, когда окажется что это продолжение бойцовского клуба.
Или давайте подгоним теорию под все религии мира. А че нет то?
Кодзима гений.

Ответить
0

Неа, это будет продолжение нашего фильма Кин-дза-дза!)))

Ответить
0

Игра, по которой интересней будет читать разные экспланейшены чем играть :3

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления