Что мы знаем о Fanstratics — реинкарнации третьих «Героев» от тех же разработчиков Статьи редакции
«Духовный наследник — это не крылатая фраза или маркетинговый слоган. Это направление игры.»
После провала седьмой части Might & Magic Heroes фанаты «героев» окончательно потеряли надежду в то, что Ubisoft в будущем сделает с серией хоть что-то толковое. Однако желание увидеть новую часть серии никуда не делось. Кто-то обратил внимание на моды, другие стали ждать игр, хоть чем-то похожих на «Героев», но от сторонних разработчиков.
Наибольший восторг у многих вызвал анонс Song of Conquest — пошаговой стратегии с механиками, созданными под вдохновением от Heroes of Might & Magic. Однако это всё же не прямой преемник идей «Героев». Геймдизайнеры из Lavapotion придумали иную систему рекрутинга, другой способ применять магию в игре и судя по их регулярно обновляющемуся блогу разработки, отличий между любой из частей HoMM и Song of Conquest будет очень много.
Тем же, кто ждёт чего-то, более соответствующее духу «Героев», стоит обратить внимание на анонс Fanstratics. По заверениям ведущего разработчика, это именно духовный наследник HoMM. И не в целом серии, а конкретно третьей части. Да, игра находится на ранней стадии разработки и подобным заявлениям можно запросто не поверить, но только не в этом случае.
Создатель Fanstratics не кто иной, как Грегори Фултон — ведущий разработчик оригинальной Heroes of Might & Magic III, автор множества идей «тройки» и один из тех, благодаря кому такую игру удалось разработать всего за 14 месяцев.
Тихий анонс
Работы над Fanstratics в той или иной мере ведутся уже на протяжении двух лет как минимум. Ещё в 2018 году Грег Фултон в одном из интервью отмечал, что уже работает над инди-проектом, который можно назвать его «идеальным HoMM». Но с тех пор и вплоть до этого лета не поступало никаких подробностей о судьбе этого проекта.
В течение следующих 3-5 лет я надеюсь, что обе игры будут изданы (о второй игре и что она из себя представляет ничего неизвестно — DTF), но, как и в любой предпринимательской деятельности, вероятность неудачи намного больше шансов на успех.
Лишь восьмого июня в рамках онлайн-конференции Talents in Games продюсер и директор по разработке третьих «Героев» Дэвид Маллик сообщил, что Грег работает над духовным наследником HoMM 3, а сам Дэвид по началу будет ему лишь помогать (в том числе пиаром), но, вполне возможно, что когда разработка войдёт в активную стадию, присоединится к команде.
Тогда же силами Маллика был запущен сайт-визитка Fanstratics. На нём нет ничего кроме концепт-арта персонажа, меняющегося приблизительно раз в месяц, и поля для регистрации на новостную рассылку. Ни самих новостей, ни каких-либо подробностей об игре в июне на сайте не было (да и сейчас их там нет, все детали приходят только на почту, если подписаться на рассылку). Причём даже ссылку на этот сайт толком нигде не публиковали ни Грег, ни Дэвид. Фанаты нашли её случайно и стали распространять на локальных форумах и сайтах.
Такую скромность Фултон объяснил просто. Во-первых, он ещё не готов поделиться со СМИ или блогерами хоть какими-то официальными материалами об игре — они просто не готовы. Даже автор концепт-артов Джастин Джерард не уверен, будет ли в дальнейшем работать над игрой.
И всё же, за это время проект оброс подробностями. Об игре по-прежнему известно довольно мало, но уже можно примерно представить, что из себя будет представлять Fanstratics.
Так, игра не просто разрабатывается с оглядкой на «Героев», но действительно создаётся как полноценное продолжение идей самого Фултона из 1999-го. Глобальная карта как и раньше будет поделена на квадраты, а поле боя на гексы, будут полноценные экраны городов, а все основные механики вроде героев, магии, артефактов и юнитов останутся на месте.
По словам дизайнера, игру должны чуть ли не путать с «Героями», а обычный разговор выглядеть примерно так:
— Играешь в Heroes 3?
— Нет, в Fanstratics.
— Что за Fanstratics?
— Реинкарнация Heroes 3.
Хотя, конечно, всё подвергнется глобальным изменениям вроде тех, что произошли с серией после HoMM II, когда все игровые элементы остались на месте, но сильно преобразились, и не только визуально.
Что касается внешнего вида игры, то стилистически она будет близка к третьим «Героям» по реализму и с большим вдохновением от первых редакций DnD — не слишком серьёзно, но и без мультяшности или элементов аниме. Fanstratics использует 3D-движок (на данный момент это Unity, но на столь ранней стадии ещё всё может измениться), но сама игра будет выполнена в 2D и с 2D-артом — для понимания того, как это работает сам Грег Фултон приводит в пример Ori and the Blind Forest.
А вот от смешения фэнтези с научной фантастикой было решено отказаться. Похоже, Грег не хочет повторения ситуации со скандалом вокруг киберпанк-города в «Клинке Армагеддона», после которого сам Фултон и покинул New World Computing.
Лично мне нравится смешивать sci-fi и фэнтези, но многие против такого. Что касается Fanstratics, планируется пара юнитов с «заводным механизмом» для одной из фракций, но скорее всего (никогда не говори никогда) не будет полностью «технологической» фракции.
Вообще, судя по ответам дизайнера, у него есть полное представление того, что из себя представляет игра. И это не результат какого-то мозгового штурма или набор идей, а что-то более существенное. Разработчик, например, уже отказался от механики смены дня и ночи, а сейчас активно занимается прототипированием.
Вопрос доверия
Даже после нескольких новостных рассылок довольно трудно поверить, что кто-то действительно сможет выпустить игру, правильно наследующую идеи «тех самых» героев. В конце концов, Фултон хоть и создал отличную игру, но это было больше двадцати лет назад, а последний проект над которым он работал — это Command and Conquer: Renegade, вышедший в 2002 году.
И всё же, если отбросить скепсис, есть причины доверять Фултону. По всем интервью и дневникам разработчиков Heroes III видно, насколько дизайнер горит своей работой. Он по-прежнему считает времена работы над «Героями» одним из лучших этапов его жизни, хотя тогда на протяжении 14 месяцев приходилось вкалывать по 12 часов в сутки без выходных и больничных, заниматься тем, что ему не очень нравится (например писать 144-страничные мануалы) и получать зарплату заметно меньшую, чем в среднем по рынку.
Он работал над проектом, который ему действительно интересен, с людьми, которых считал может и не лучшими в индустрии, но зато близкими по духу к нему самому. Именно в NWC Грег познакомился с Дэвидом Малликом и спустя все эти годы они по-прежнему поддерживают связь друг с другом.
И похоже, что дизайнер по-прежнему предан своей работе. Он активно следит за модами к третьим «Героям», в том числе планирует в число тестеров Fanstratics включить хардкорных игроков HotA, которые отлично знают «Героев» и понимают, как искать дыры в балансе и возможность абьюза механик.
Фултон провёл хорошее исследование рынка, надеется на поддержку в восточной Европе, следит за такими проектами как Armello и даже желает удачи фактически своим конкурентам — разработчикам Song of Conquest.
В первый месяц после случайного анонса Fanstratics один из подписчиков на новостную рассылку зацепил моё внимание. Это был Магнус Альм, сооснователь Lavapotion и разработчик Song of Conquest. Я мог пройти мимо, но вместо этого написал ему «привет», представился и рассказал о том, как мне понравилась их игра. Магнус ответил и с тех пор мы продолжаем общаться. Я искренне желаю Lavapotion успеха и предлагаю вам лично заценить SoC.
Если кто-то и понимает, каким должен быть «духовный наследник» HoMM 3, то это определённо Грегори Фултон. В 1998 году он стоял за большинством решений, приведших к успеху игры, но при этом он учитывает и ошибки, которые тогда были допущены. Например, балансу в этот раз будет уделено особое внимание (во время разработки «Героев» никто не рассчитывал на то, что PvP будет так популярно).
К тому же Грегори не планирует заниматься игрой в одиночку. Он активно ищет художников и, судя по общению с текущим концепт-художником, понимает важность хорошего 2D-арта. В дальнейшем он планирует привлечь к работе Дэвида Маллика, который все эти годы работал в игровой индустрии и последние несколько лет консультирует других по вопросам геймдизайна.
К тому же, хотя прямого подтверждения тому не было, Фултон рассчитывает, что музыку для игры напишут Роб Кинг и Пол Ромеро (бессменные авторы саундтрека для HoMM). По крайней мере они «поддерживают контакт» по вопросу музыкального сопровождения Fanstratics.
На данный момент разработка находится на стадии пре-альфы. Дизайнер по-прежнему «передвигает цветные блоки по текстурной сетке» и хотя бы до стадии поиска финансирования (издателем или с помощью краудфандинга) пройдёт некоторое время.
Всё что сейчас можно сделать — это подписаться на новостную рассылку, чтобы продемонстрировать свой интерес к проекту — по расчётам дизайнера, потребуется 50 000 подписчиков, чтобы гарантировать успешный выход на краудфандинговую площадку. На данный момент же это число меньше намеченной цели примерно в 50 раз.
Мне непонятно желание застрять в 1999-ом году. Хотя бы на 2007-ой ориентировались что ли.
Но как мне показалось из комментов фанатов тройки, им только тройка и нравится. Любой шаг в сторону — и начинается нытьё, что всё не так.
— Играешь в Heroes V?
— Нет, в Fanstratics.
— Что за Fanstratics?
— Реинкарнация Heroes V.
Мне тоже. Мог бы в 1996 остаться. Вторые герои были великолепны.
Если же серьезно, если он хочет делать клон Героев 3 - то пусть делает. Сделать нормальный клон - это искусство. Сколько их вообще существовало? HoM&M4 значительно отличались. Disciples были вообще не про то. Age of Wonders - вдохновлялись больше Master of Magic. Эадор? Опять же влияние Master of Magic скорее.
Комментарий недоступен
Потому что Тройка - апофеоз. Дальше уже не развитие, а ненужные мутации и регресс. Хотя по мне даже не тройка, а вторая часть с изумительной музыкой.
Дело не в этом, а в специфических новшествах пятёрки, развивать которые по большей части некуда (ещё сильнее усложнять и расширять прокачку - выйдет игре боком, например), и это не говоря об откровенно неудачных решениях, коих в пятёрке просто вал. Я сам не считаю H3 лучшей в серии, но желание отталкиваться именно от неё, как от некого эталона видится мне логичным.
Мне не нравится например 5-ын от слова совсем , есть пара клевых идей но 2 и 4 по мне намного лучше , по этому я не хочу, что бы на пятые кто то ориентировался
Потому что после тройки идет переосмысление ради переосмысления, а это такое себе.
Пятые Герои заебись.
Арт-дирекшн же.
Потому что, ВНЕЗАПНО, они живы.
В далёком 2014 вышел любительский аддон Horn of the Abyss: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830 вокруг которого образовалось сильное комьюнити. В игре появился неплохой сетевой клиент, режим синхронного хода и балансные карты, так что стали играться регулярные турниры. Герои так же довольно популярны на твиче и на голову обходят, например Гвинт, Рунтеру и Paladins.
Конечно, это не самая известная любительская модификация, но всё равно есть некоторое ощущение, что ниша ещё не занята.
На деле в 1999 вышло безпрецедентное количество игр ставших впоследствии культовыми.
Ни до ни после это не повторилось.
И не повторится, поскольку является маркетинговым провалом.
Так что у желания там застрять есть мотив.
Комментарий недоступен
В этом году концерт отменили. Печаль...
Да без Ромеро герои не герои. Он как Клепаки для C&C
Напишу как олдфажный фанат тбсок и героев в частности - игромеханически третьи герои морально устарели. Паровозы/разгоны + абуз тупого аи, когда с первых дней выносишь практически все нычки- уничтожают фан от игры на корню, играть в героев на победу - уныло и больно. Простите, фанаты. Про баланс писать не буду, его нет, но все более-менее сбалансировано фанатами в воге, например (не знаю мету сейчас, лет 10 не играл)
Пятерка механически на миллион голов лучше тройки и вообще одна из лучших тбсок эвар.
Но тройка это душа и она всегда в сердечке (хотя двойку я считаю более душевной). Ни одна другая тбска не подобралась даже близко по душевности к героям (а вот механически были круче, например шедевральный аов2)
Алсо, не в тему, но когда-то сделал эту картинку и поставил на аватарку в вк, а потом она разлетелась по сети, видел даже татуху с ней, приятно.
В том и суть, что хотят сделать героев 3 с балансом, без кривых механик и без тех проебов, что были допущены при разработке в 1998.
Олдфаги так не засырают третьих героев, не надо тут ляля) Игра играется нормально даже сейчас и стримы, видосы выходят которые собирают большую аудиторию. С HoTA герои 3 обрели новую жизнь. Герои 5 играется просто по другому, конечно если после 5х играть в 3и будет кучу всего не хватать. Но если смотреть отдельно на герои 3, то отличная TBS в которую можно играть вечно, как и в цивилизацию или варкрафт.
Я считаю что концепция "цифровых" армий совершенно не актуальна и её нужно похоронить. Людям сейчас больше нравиться прокачка всего и вся + разнообразие механик. Отсюда следует что тактические битвы лучше делать в стиле трпг.
Признаться в HoTa отличный баланс, из-за этого для игры против ИИ приходится править все карты - вечно половина игры отключена. Так что баланс не способствует душевности.
АИ в пятых по моему тупее- он не дружит с классовыми фишками и не понимает сложной прокачки, а еще так труслив что ради хорошей драки или загоняешь его в город или не покупаешь большую часть войск чтобы он таки напал на твой.
Комментарий недоступен
Почему никто до сих пор не высказался что Герои 4 говно? :0
Есть любопытные шестые!
А чём проблема выпустить ремейк чтоб старикам глазам приятно было и новые игроки подтянулись, между делом ещё и бабла заработать ?
Комментарий недоступен
Cкриншотик бы, а то загуглил а там тьма тьмущая концепт-артов
А лучше сразу ссылку на торрен. А то по описаниям и ВотчДогс - хорошая игра, а на деле... Эх.
Комментарий недоступен
Тьма тьмущая. Ага штуки 5 ....
Комментарий недоступен
Рабочие названия меняют часто. Привет Timelapse Vertigo и No Trust with Furies.
Фан. Что то там.
Комментарий недоступен
Потому что хотят вылезти на ностальгии
Комментарий недоступен
Табличку "Сарказм" забыли.
постройте город уже сегодня, всего за $9,95!
Не читал, но поставил плюс.
Нечего читать, всё на уровне идей и слухов.
Это та которую Нивал давным давно сделали )
зачем это всё, когда есть hota?
This is a good question, and a difficult one to answer. It is my job is to give fans every possible reason to willfully move on from Heroes 3 Horn of the Abyss to Fanstratics. In many respects, my current situation is very comparable to what I faced when I designed Heroes 3. At the time, HoMM fans rightfully asked, “What can Heroes 3 offer that Heroes 2 hasn’t already delivered?” My response now, is similar to my response then.
My goal is to give fans a careful and respectful evolution; new lore, reinvigorated creativity, revitalized graphics, smart quality of life adjustments, revised and improved gameplay mechanics… while maintaining the spirit of the original.
It’s an incredibly daunting task, and I’m going to give it my best. I know details are scarce, but try to be patient. Features will slowly be revealed over time, and in the end, hopefully, I will have given fans plenty of reasons to look forward and not backward.
Фанатики тройки всё равно смешают с говном.
А зачем им эта игра? У них есть ХОТА
Вроде "Герои 5" были илейным продолжателем с апгрейдом для того времени (все стало более интересным, балансным, замки круче и тд).
Чего вы ждете сейчас от игры из 90-ых? Что она подарит вам "те же ощущения"? Герои 3 очень сильно устарели, есть миллион клонов (в том числе на мобильном рынке) и это все игры "на троечку" (как вполне могут быть и Герои 3, если бы их создавали сейчас).
То что у автора два концепта - это означает что игра даже не началась. Препродакшен и написание мануалов может занимать сколько угодно времени, тем более что автору надо что-то есть. Я тоже пишу всякие доки про свои будущие игры, это не означает, что запустилось производство. Никаких "двух лет разработки" там нет, поймите. После двух лет показывают рабочее демо, а не два таких себе эскизов.
То есть трезвая оценка это:
- игры нет и скорее всего не будет
("игры не хотят быть сделаны" (с) )
- ничего не началось
- если разработка начнется в ближайшее время - накиньте года 3-5, это срок для инди-проектов (почитайте сколько делался платформер Shovel Knight)
- игра безнадежно устарела и даже точный повтор будет ужасен
- в 2023-2024 Герои 3 никому не будут нужны
Все верно. Цикла создания игры такого уровня где то 2- 3 года командой из 10-20 человек. Диз доки фракций достаточно наметить, и уже в ходе плейтестов поправить
справедливости ради, в "третьих героев" играют до сих пор (в т.ч. турниры)
тысячи человек.
Пятые и близко не идейный продолжатель. К счастью.
Лично мне нравится смешивать sci-fi и фэнтези, но многие против такого. Что касается Fanstratics, планируется пара юнитов с «заводным механизмом» для одной из фракций, но скорее всего (никогда не говори никогда) не будет полностью «технологической» фракции.
Какое совпадение разработчики HotA как раз пилят Фабрику.
Убисофт тоже перезапустило серию выкинув сай фай. И куда они пришли теперь?
Наконец-то кто-то про этот проект статью на DTF написал. Сам за Fanstratics уже месяц слежу. Хотел уже сам статью запилить, но лень перевешивала
Довольно грустно читать такое увлечение старым и воспевание повторения старых идей, где отстутствие нового считается плюсом. Зачем заново делать N-ных героев, если они уже сделаны, до сих пор чудесно играются, и можно поэкспериментировать с новым?
Неаоторые люди ленивы. Стоит какому то разработчику или студии уловить популярную тенденцию и все... пиши пропало, все последующие проекты будут клоном успешного.
Будь то Убисофт с ассасином -ведьмаком, или пиранья байтс с копиями готики, беседка где основная копируемая игра - это обливион ,(и обливион с пушками аки фоллаут)
Потому что эксперементы с новыми будут считаться ересью у фанбазы тройки, т.е. большей части активной фанбазы, а это минус основная аудитория твоей игры и минус основной доход соответственно.
Хотя в случае с Фултоном я готов поверить в то, что этот человек просто так видит идеальных героев.
Расходимся, не на что смотреть
На dtf есть лонги по героям?
Как минимум я про пятых писал. Но вроде были от юзеров ещё лонги.
Подписался на рассылку и поддержу компанию, если запустят. Мне 35 лет, играл во все части, кроме первых (они были вообще?) и третьи - это лучшая часть серии, имхо. И сейчас с удовольствием залипаю на стримах вудуша часами.
Надежду вселяет тот факт, что бОльшая часть фанатов серии - взрослые состоявшиеся люди, и уж мы-то найдем деньги на перезапуск. Я никогда не играл в лицензионных героев и сейчас буду рад вернуть все долги разрабу третьей части. А должен я ему очень много
Феникс-курица смотрит на тебя неодобрительно.
Поиграй, откроешь для себя герои с здравыми тактическими правилами.
"А вот от смешения фэнтези с научной фантастикой было решено отказаться. Похоже, Грег не хочет повторения ситуации со скандалом вокруг киберпанк-города в «Клинке Армагеддона», после которого сам Фултон и покинул New World Computing"(c)
Вот тут как раз зря переживает.
Сейчас всё сильно изменилось по сравнению с 1999 годом. Толкиеновская технофобия уже не в моде.
Мир изменился. А он - нет.
Тут скорее проблема в том, что в самих Героях Меча и Магии было довольно мало акцента сделана на sci-fi составляющей, что привело к недовольствам при появлении Кузни. Это как в каком-нибудь произведении Толкина сказать, что Драконы – это гигантские мехи. Но Толкин то умер, а тему с высокими технологиями разработчики могли вполне развить, но не сложилось :(
Для тех кто не осилил многобукв статьи: "Мы знаем что ничего не знаем, делают какие-то люди, обещают что будет хорошо".
Какая то очередная попытка. Тут хоть и замешан основатель, но когда это будет? Будет ли вообще?? На Е3 показывали какую то стратегию, с приятной пиксельной графикой. "Будет как герои!!" И пропала из виду.
только дразнят
Не пропала, блог разработки ведётся регулярно, недавно релиз перенесли на 21 год из-за задержек с ковидом (в Швеции всё очень сложно).
Тем временем вышла третья часть ежемесячной рассылки от Фултона
Великолепная новость. Что бы там не говорили..., но Герои 3 кульминация серии, сосредоточение всего лучшего. Фанаты прочих частей могут и дальше зарывать голову в песок, но ничего это не изменит.
Жаль не будет смены дня и ночи. Эту механику можно было бы использовать для ситуативного усиления фракций и заклинаний.
И главное! Главное пусть в отношении Некров опять забудут за баланс )))
А этот Songs of Conquest... ничего даже в голову не приходит. Его уже делают лет 5, пусть ещё 10 лет делают.
А вот Fanstratics я бы хотел в стилистике Pillars of Eternity.
Сосредоточнение всего лучше в Героях это Disciples 2
Подумываю впервые за последние лет десять купить дополнительный ноут на винде, чтобы играть в «героев». Нормальной версии третьей части для Мака так и не нашёл (
Можно воспользоваться PlayOnMac и играть в HoTA с HD mod.
Че за скандал?
Я выше кидал.
https://dtf.ru/games/139552-kuznica-zamok-kotoryy-ubil-heroes-of-might-magic-neskolko-modov
Ну вообще то серия Героев это детище Ван Канегема.
Уже не помню, насколько он участвовал в процессе разработке первых и вторых Героев, но в разработке третьих он почти не участвовал. Насколько я помню, он в тот момент каким-то из своих грандиозных проектов занимался, ММОшкой, что ли.
Ван Канегем согласовывал ряд вещей в третьих Героях (например он утвердил цвет флагов у фракций), но сам ничего не дизайнил.
все детство провел в 3х героях,как же это было ахуенно!! а об этом проекте даже не знал но теперь буду следить, спасибо ))
А кто автор артов?
Там подпись есть.
Justin Gerard
Вот его профиль в артстанции
https://www.artstation.com/justingerardillustration
Успехов, как говорится, будем следить за проэктом.
Почему я прочитал Реинкарнация Героев 3 ?))))
Меня одну крипует человеческая коленка у коняки?
У меня есть предположение на этот счет.
Выглядит как фаРТС , а ртс - это реал тайм стратеджи. Но мне нравится название.
мучает подозрение, что лет 50 еще будет эти подписи собирать
Выпустите на консолях пожалуйста.
Я обещаю купить все дополнения
Стратегии + консоли
"А вот от смешения фэнтези с научной фантастикой было решено отказаться"
А на самом деле довольно таки жаль... Типа сетинг Эбберон в DnD существует и он многим нравится. А игроки 3-х Героев взбунтовались лишь потому, что упоминаний о высоких технологиях, высшей цивилизации и прочем, в самих Героях были очень, ОЧЕНЬ вскользь.
Лично мне нравится смешивать sci-fi и фэнтези, но многие против такого. Что касается Fanstratics, планируется пара юнитов с «заводным механизмом» для одной из фракций, но скорее всего (никогда не говори никогда) не будет полностью «технологической» фракции.
а вот и зря, в аркануме очень хорошо сочетается стим-панк и фентези, можно было бы чисто технологическую фракцию сделать на примере вендигрота
Поскорее бы вышла, а то чувствую зачахнет ) https://gnevion.ru/
Комментарий удален модератором