1 944

Что мы ждём от QuakeCon 2018

Показ DOOM Eternal, панель по Fallout 76 и The Elder Scrolls, но не шестой.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке Bethesda и официального сообщества Quake Champions во «ВКонтакте».

Раньше QuakeCon был полностью посвящен одной серии, но теперь это скорее летний показ новинок от Bethesda. Программа сильно зависит от планов компании на грядущий год. Судя по E3, в этот раз они внушительные, поэтому и сам фестиваль обещает быть насыщенным.

Так ли это — узнаем вместе: DTF организует трансляцию конференции в прямом эфире. Вместе с коллегами мы будет комментировать её здесь. А перед этим сыграем несколько матчей в Quake Champions: там будут конкурсы и интерактив.

А пока суммируем доступную информацию по выставке.

Quake Champions

Звезда фестиваля и первая Quake с релиза четвертой части в 2005 году. Эксклюзив для ПК в раннем доступе: стартовый пакет стоит в Steam 150 рублей. Это классическая Quake с оглядкой на Arena: быстрая, динамичная и требовательная к игроку.

У Quake Champions всё хорошо: ядро фанатов сформировано, найти соперников нетрудно, турниры проходят постоянно. Но ранний доступ затянулся: нужен полноценный релиз.

Точно увидим: анонсы киберспортивных активностей и новых чемпионов.

Хотелось бы: дату релиза и мощный сюрприз, который сможет подсветить игру на выходе из раннего доступа. Всё же речь про фестиваль имени Quake.

DOOM Eternal

Перезапуск DOOM вышел что надо: он даже стал игрой 2016 года по версии DTF. Все понимали, что продолжение будет, но на E3 мы получили лишь тизер. Геймплей приберегли для QuakeCon, и он наверняка украдёт шоу. Ну, мы надеемся на это.

Горящие небоскрёбы намекают, что действие перенесётся на Землю — так же, как и в сиквеле оригинальной DOOM. В саундтреке безошибочно узнаётся Мик Гордон, чертей много, а главный герой страшно зол. Всё нужное на месте.

Но и вопросов немало. Судя по открытым вакансиям, Bethesda планирует уходить в направлении игр-сервисов. Непонятно, применят ли модель к DOOM и будет ли она ощущаться органично. Мультиплеер оригинала оказался скромнее предполагаемого, сюжет был рудиментарен, а конструктор уровней — недостаточно вариативен.

Нужна презентация, демонстрирующая работу по всем аспектам. Задача не из простых.

Точно увидим: геймплейный показ.

Хотелось бы: подробностей по поводу всего: сюжета, игрового процесса, мультиплеера, потенциальной «сервисной» модели и даты релиза. Даже список платформ под вопросом: выйдет ли игра на Switch?

Fallout 76

Впервые в новейшей истории Fallout свежая часть сериала не выйдет в Steam. На неё делается большая ставка: иначе бы столь смелое решение придержали бы для другого релиза. Во время презентации на E3 Тодд Говард в перерывах между шутками заверил публику, что всегда хотел сделать именно такой многопользовательский Fallout.

Чтобы в него можно было играть вместе, но и одному тоже. С элементами выживания, но не как в похожих играх. С внезапными ядерными атаками, но без неконтролируемого хаоса.

Эксперименты — часть развития, но идентичность серии начинает размываться. Игре посвятят отдельную панель на QuakeCon, где всё тот же Тодд Говард продолжит делиться подробностями перед стартом беты в октябре. Ставки высоки, и он обязан быть столь же убедительным, как и пару месяцев назад.

Точно увидим: отдельную тематическую презентацию.

Хотелось бы: Fallout больше не выглядит как RPG. Вместо перков появилась система профессий, диалоги сократились до коротких сообщений напарникам, VATS работает в реальном времени. Нужна любая информация, способная убедить фанатов в том, что выбран правильный вектор.

RAGE 2

Продолжение амбициозной, но во многих отношениях средней Rage от id Software до сих пор выглядит странной затеей — хотя маркетинговый отдел Bethesda блестяще обыграл утечку. Стиль и пейзажи напоминают Borderlands, стрельба — оригинальную игру, а модель распространения — Destiny. Несмотря на многообещающие вводные, включая партнёрство с создателями Mad Max и Just Cause, игра испытывает кризис идентичности. В этом мы лично убедились на E3.

В модели игры как сервиса многое зависит от подачи контента. Ubisoft так сильно обожглась с The Division, что значительную часть показа продолжения посвятила планам по развитию в первый год. Rage 2 нужно что-то похожее: сейчас тяжело составить общую картину. Локации, группировки, транспорт, мультиплеер — всё свалено в кучу и требует упорядоченности. Более удачного времени до весеннего релиза может не случиться.

Точно увидим: ещё одно геймплейное демо.

Хотелось бы: чёткого понимания дальнейшего развития, а ещё оригинальности: как в стилистике, так и игровом процессе.

The Elder Scrolls Online

Принято думать, что The Elder Scrolls Online — игра проблемная, но это не так. В конце прошлого года Bethesda отчиталась о 10 миллионах зарегистрированных аккаунтов. Выходят дополнения, добавляющие целые регионы — недавно появились Морровинд и Саммерсет. Такими темпами и до всего Тамриэля недалеко. И это не шутка: издатель показывает новый контент почти на каждом мероприятии.

Точно увидим: отчёт об успехах и громко кричащих людей в первых рядах.

Хотелось бы: анонса крупного дополнения, желательно с кинематографичным трейлером.

The Elder Scrolls Blades

Blades — далеко не первая The Elder Scrolls для игры в дороге. До неё уже были Skyrim для Switch и невыпущенный спин-офф Oblivion для PSP, сырой билд которого можно найти в интернете. Это даже не первая часть серии для мобильных телефонов, ведь в своё время выходили игры серии Travels (и даже довольно комплексная Shadowkey для N-Gage).

Сейчас разработчики хотят максимально оптимизировать опыт под смартфоны, убрав лишнее и добавив возможность игры одной рукой. Первые отзывы с E3 смешанные: кто-то доволен адаптацией, другие жалуются на недостаточную глубину. Bethesda хочет, чтобы в Blades играли все, всегда и на всём. Посмотрим, что из этого выйдет.

Точно увидим: демоверсию, доступную всем желающим.

Хотелось бы: дату релиза.

Wolfenstein: Cyberpilot

Bethesda любит VR и по очереди старается подружить с ним свои сериалы. Получается когда как, но тот же Skyrim в очках виртуальной реальности можно пройти от начала до конца. Но Wolfenstein — динамичный шутер, и для адаптации подходит плохо. Поэтому Cyberpilot — хакерская игра от первого лица в знакомых декорациях. Звучит скучновато, но кроме трейлера мы ещё ничего не видели.

Точно увидим: показ в том или ином виде.

Хотелось бы: уверенности, что взламывать нацистскую технику в VR так же интересно, как проходить основные игры серии.

Wolfenstein: Youngblood

Концепция Youngblood понятна: это небольшое самостоятельное приключение в духе The Old Blood. В прошлый раз акцент был сделан на стелс, а сейчас, впервые в серии, завезут кооператив. Играть предстоит за дочек-близнецов Бласковица спустя долгое время после происходящих в сериале событий. Интригует, но информации, как и в случае с Cyberpilot, очень мало.

Увидим: что-нибудь. Точной информации нет.

Хотелось бы: геймплейный показ. Wolfenstein в кооперативе звучит интригующе.

Не увидим: Starfield и The Elder Scrolls VI

Самые громкие игры от Bethesda с прошедшей E3 выйдут нескоро. Было бы странно показывать их на фестивале, посвященном ближайшим событиям.

#bethesda #quakecon2018 #партнерский

{ "author_name": "Захар Бочаров", "author_type": "editor", "tags": ["quakecon2018","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","bethesda"], "comments": 64, "likes": 0, "favorites": 9, "is_advertisement": true, "subsite_label": "games", "id": 24592, "is_wide": false }
{ "id": 24592, "author_id": 5329, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24592\/get","add":"\/comments\/24592\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24592"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Лично я не согласен с тем что в Doom рудиментарный сюжет. Он звёзд с неба не хватает, но при желании можно получить объяснение всему происходящему. Изучать адский лор, мне было в кайф.

Ответить
9

Лор нового Дума это вообще конфетка. Для олдскульного шутера, полностью ориентированного на геймплей, это невиданная глубина, без всякой иронии или насмешки.

Ответить
0

угу притом, что очень много символичности, как во втором боссе-спинном мозге-големе))

Ответить
0

без всякой иронии или насмешки

Ты точно в новый Doom играл? Там же злобная корпорация выкачивает энергию из АДА, и просит своих сотрудников записываться на вселение демонов и все вот это.

Вот посмотри документалку, там авторы рассказывают, как они откровенно угорали при написании лора:
https://www.youtube.com/watch?v=PS6SBnccxMA&ab_channel=Noclip

Ответить
0

Там проблема в том, что он как в Ground Zeroes: затравка. Все обрывается, когда должна начаться самая движуха :(

Ответить
3

а дум никогда не заканчивался. Дум-это не концовка, дум-это процесс)

Ответить
0

Ну вот и будет нам движуха)

Ответить
9

У Quake Champions всё хорошо:

*поперхнулся бутербродом*

Я все понимаю, спонсорский пост и все такое, но так врать нельзя.

Ответить
7

А что там все плохо? Скажем так, там все НОРМАЛЬНО. Регулярные обновления, про-игроки играют в него, новые порой подтягиваются. Конечно такой шутер при любом раскладе будет нишевым.

Ответить
0

Когда играл год назад были фундаментальные проблемы с движком, то самое, что скорострельность зависит от фреймрейта, это какой-то маразм. С балансом все было ахово, когда ракеты "немного" правили и все разом бегали с шайтанками.

А вот "про-игроки" там, конечно же есть, из-за чего зайдя в игру я сразу попадаю в матч, где не могу никого убить. Мне так нравится в это играть, что после второй каточки игра закрывается и удаляется. Хз, ввели ли сейчас хоть какое-то подобие рейтинга, но с таким онлайном это вряд ли поможет.

Ответить
1

Не знаю, что за проблемы с движком, я в игре с беты, после релиза только на какое-то время забивал. С тех пор самое существенное - выровняли всех персов по hp, броне и скорости. Кто-то все равно чуть быстрее/жирнее, но не настолько как изначально было. Рейтинг есть конечно, не так давно его сбрасывали и сейчас все в порядке с этим, особенно в ранговых матчах, давно уже не встречаю дикого дисбаланса.
Ну а то, что не можешь никого убить, это уж извините, соревновательная игра, я в батле никого убить не могу, но и не играю в нее. :>

Ответить
3

Вот вчера буквально перед трансляцией ставил клиент и пробовал.
Десять минут ожидания не было никогда) Ну максимум минута.
Чемпионаты вот: https://quake.bethesda.net/en/esports
Ядро фанатов вот на реддите, дискуссии постоянные: https://www.reddit.com/r/QuakeChampions/
В той же группе ВК (довольно новой) - 10 тыщ человек.

И это игра ещё даже не вышла.

Ответить
1

Так вот если эти дискуссии на реддите почитать, то будет очевидно, что у игры не "все хорошо". Ладно, стенания по несправедливым лутбоксам к геймплею отношения не имеют, но в Quake сейчас далеко не идеальный баланс (один Блажкович чего стоит), нестабильная ситуация с лагами и производительностью, весьма посредственный звуковой движок (HRTF там пока очень сырой), ну и с этого месяца еще качественный саундтрек поменяли на... просто саундтрек (хорошо хоть не навсегда). Подбор матчей в этом месяце заметно дольше, в августе Европа+Россия подбираются минуты за 2-3, хотя раньше было меньше минуты без ботов.

Партнерка-партнеркой, но людей надо честно предупреждать, что игра еще сырая, и без готовности терпеть недоработки и оперативно о них докладывать на форумы лучше деньги потратить на что-нибудь другое.

Ответить
1

Стартовый пакет стоит аж 150 рублей.
Уж не знаю, что надо получить в плане опыта, чтобы разочароваться в покупке.
Я бы понял, если бы хотя бы 500 рублей цена вопроса, но в данном случае все очень демократично.

Ответить
0

Тут на самом деле крутая движуха у нас на глазах разворачивается. Квейк наконец-то начал вариться в большом котле. Вот ты знал, какие косяки были в QL? Я тоже не особо, хоть и играл там приличное время, но только в CA. Quake давно застрял в прошлом и какие-то задроты показывали в нем класс, все об этом знали, но не совались туда.

А сейчас наконец-то он выходит на большую арену, игра на слуху, регулярно обновляется. Конечно будут проблемы с балансом. Тот же Блажкович вообще очень дженерик персонаж, но с суперкрутой абилкой. А Клатч? Прошаренные чуваки юзают его вообще считай как читеры. Это все поправимо. Главное что вот он родной Quake, вылез из подвала наркоманов наконец-то. )

Ответить
0

Ну всё, ты поймал Захара. Надо было в партнерском материале говорить что у игры всё плохо, а он сказал что всё хорошо. Как же негодяй. Егор, если ты не знаешь, то в рекламе плохого не говорят про то что рекламируется. Или может ты не знаешь что такое реклама? Ну и в целом у игры и правда всё норм.

Ответить
0

Ну глупости же.
У нас дальше в тексте достаточно нейтрального, негативного, субъективного. Никто ничего из этого не трогал и не правил.

Очевидно, что тут не нравится человеку именно сама Quake Champions

Ответить
0

Уже сто раз писалось с примерами - у игры выход ОДИН, всегда так было и всегда так будет. Если она вышла в раннем доступе - то пик там может быть разве что ее бесплатно будут раздавать, квейк прошел обе этих точки, игра кое-как взлетела в июне, когда игру около месяца бесплатно раздавали, а сейчас планомерно умирает (скриншот ниже, конечно, по стиму, но то, что в бефезда.нет народу меньше сомневаться не приходится). "Чемпионаты" все от и до спонсируются Бефездой/ид, поэтому всегда найдутся скучающие киберкотлеты. На той же страничке, что вы привели, есть ивенты с призовым фондом в 100 баксов. Это успех.

Как только издателю надоест сжигать деньги с такой ошеломительной отдачей игра умрет для большинства, кроме сотни-другой фанатов по всему свету, которые не смогут окупить даже затраты на работающие сервера.

Ответить
2

Как раз сегодня думал о новом DOOM.

Если предположить, что Bethesda будет постепенно переходить на игры-сервисы, а действие DOOM Ethernal происходит на Земле, то вполне можно ожидать появления каких-то сезонных "вторжений" в разные страны с закрытием порталов. К примеру, один сезон = один материк.

В первом DOOM был неплохой редактор карт и годные пользовательские уровни, но это всё можно улучшить и интегрировать в игру плотнее. Даже если DOOM Ethernal будет игрой-сервисом, это ещё не показатель того, что игра испортится.

Ответить
0

Пока в игре один протагонист, это будет звучать глупо.

Ответить
0

Опять же, если действие происходит на Земле, ничего не стоит передавать задания-сезоны по интеркому (который со вздохом будет отрывать от стойки Думгай)

Ответить
0

Это все равно что рассуждения в духе "почему бы не сделать в Хитмане открытый мир?" Т.е. совершенно не реалистично и нахер никому не упало.

Ответить
0

Ну и ладно, если так. Просто большинство игр-сервисов мне не нравятся, и пытался придумать какой-то адекватный вариант для DOOM.
Конечно, я жду, что Ethernal будет 100% синглплеерным сиквелом без сезонных фич

Ответить
2

Список подвезли

Ответить
1

полчаса RAGE 2 и десять минут всего остального. (
Вместе с коллегами мы будет комментировать её здесь.

А кто будет? ПП, ПБ понятно, а еще кто? Текстовой трансляции на сайте не будет, да?

Ответить
0

От DTF буду я и Паша Болотский.
Ещё будут коллеги из DM, Stopgame, Игромании.

Текстовой трансляции не будет, но мы напишем по итогам статью со всеми анонсами.

Ответить
4

Захар, будь аккуратен, мы за тебя переживаем
https://clips.twitch.tv/BeautifulAntediluvianCasetteVoteYea?tt_medium=twtr

Ответить
3

Да, берегите плечи там.

Ответить
1

Жму на репорт

Ответить
0

Я надеюсь что не под моим комментарием )

Ответить
0

что я только что посмотрел?

Ответить
1

найти соперников нетрудно

Это в Quake Champions-то? До 10 минут ожидания - нетрудно? Пиздаболы.
Но геймплей классный, уже полтора месяца каждый день захожу.

Ответить
0

Ответил выше на аналогичный комментарий

Ответить
0

В противовес этому: товарищ услышал об игре, три дня бегал без меня, плевался на регулярные матчи формата "трое против четверых" с итоговым счётом типа "30:75" и удалил, вопреки моим уговорам.
Я такие матчи встречаю примерно раз в пятнадцати случаях и не вижу в этом проблемы.
Крайности всякие бывают. Товарищу не повезло. Тебе повезло.
Но у меня вчера быстрее двух минут ни один из пяти матчей не нашёлся. И в последние три недели (после того как убрали ботов в отдельный режим и в обычном теперь игроки-онли) это норма. Один из друзей уже намеревается мне Overwatch подарить, лишь бы больше не стоять в очередях в Quake, но я эгоист.

Если бы во время поиска матча игра не сворачивалась спокойно (об успехе сообщает звуком), я бы давно её бросил.

Ответить
0

Выглядит как пыль в глаза. Достаточно посмотреть статистику по цифрами и всё становится на свои места. У нового Квейка дела идут так себе.

Ответить
0

Только после последнего апдейта, где ботов убрали, матчи стали искаться дольше, чем 2 минуты. В среднем по 3-5 теперь.
Скорее всего, стоит на глобус нажать в правом нижнем углу главного меню и отметить больше серверов, так как по умолчанию там не все подходящие серверы выбраны.

Ответить
0

Ну да. В среднем по 3-5. Я же говорю: ДО 10 минут. Обычно не 10, кто ж спорит.

Ответить
1

Кстати, по слухам Дум 2016 дадут в Гейм Пасс.

Ответить
1

Объявят, что DOOM добавят в Game Pass на Xbox. Было уже?

Ответить
0

Давайте дождемся завтра :)

Ответить
0

Вот уже и целая отдельная новость появилась)

Ответить
0

В TESO точно покажут новое mini-DLC Wolfhunter и расскажут про update 19

Ответить
0

Тодд, залогиньтесь

Ответить
1

Тодд к ТЕСО не имеет ровным счётом никакого отношения.

Ответить
0

Они связаны одной серией!

Ответить
0

А что там показывать?
Он же в этом время как раз и выйдет.
Вероятно, расскажут про Мёркмайр

Ответить
0

надеюсь в этот раз нам нормально покажут ф76 и наконец станет понятно, что это вообще такое

Ответить
0

Это как бы РПГ как бы в реальном времени, в которую можно играть одному, а можно с кем-то.

Как бы.

Ответить
0

рпг без нпс? ну как-то эээ...плюс сама беседка говорила что это некий гибрид раста и дейза

Ответить
0

На самом деле, так говорил разработчик, который слил инфу на форчан. Он сравнивал её с Rust и DayZ.

Сам Говард говорит, что все будет ОСОБОЕ.
Проблема в том, что он в любом бы случае так говорил

Ответить
0

в любом случае это что угодно, но не рпг

Ответить
0

Вероятно так.

Но уже пообещали сингловый Фоллаут в будущем, да и есть мнение, что именно РПГ-часть в последнее время не получалась.

Вдруг так будет даже лучше?

Ответить
0

в ф76 пусть творят что хотят, но в следующем сингловом фолаче от этого отказываться явно не стоит, ф4 и без этого слишком сильно упростили

Ответить
0

Это даже не первая часть серии для мобильных телефонов, ведь в своё время на N-Gage выходила TES Travels: Shadowkey.

Но ведь ещё другие Травелсы и картишки.
А про ЕСО хочется побольше Эльсвейра, а то пустыни считай вообще не покрыты.

Ответить
0

Картишки все же не совсем то.
Про Travels резонный комментарий, я не знал. Сейчас добавлю, спасибо.

Ответить
0

Картишки никому (в СНГ видимо совсем плохо, раз КМ Беседки даже не утруждался попросить упомянуть о нём здесь) не интересны, и вовсе вызывают раздражение, хоть ровно там же будет турнир с призовым в 50 тысяч долларов.

Ответить
0

На Твиче не будет что ли трансляции от DTF, как было с E3 ?

Ответить
0

Будет в ВК, ссылка в статье

Ответить
0

Да но кому тот Вк нужен?.... И почему Вк если у вас есть Твич канал с ведущими? Я надеюсь вы на ютуб запись трансляции выложите?

Ответить
0

Потому что:
при поддержке Bethesda и официального сообщества Quake Champions во «ВКонтакте».

Ответить
0

Потому что да: нас пригласили провести событие :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления