Сеттинг и атмосфера часто имеют весомый аргумент для втягивания в игру и AC: Odyssey (как и две другие части новой трилогии) яркий тому пример. Что-бы не происходило в игре - она остаётся крайне тёплой, спокойной и само время в ней будто остановилось и никто никуда не спешит.
Затянуло как когда-то в Enemy Unknown. Сделано дорого-богато, анимации передвижения, стрельбы сочные, всюду всевозможные катсценки. А у тебя тем временем просыпается азарт прокачивать, кастомизировать бойцов, тыкать во всякие исследования и апгрейды, выбирать путь развития штаба.
Сколько бы не играл, все время что то новое. Вот кажется, что игра вот вот наскучит, а она бац, и новый уникальный регион, думаешь, что вот сейчас то данжи будут копипастой сплошь и рядом, а они либо полностью уникальны, либо требуют схожий подход к решению задачи которую ты уже решал, но в новом виде. Бесчисленное число персонажей, старые периодич…
Периодически в тех или иных обсуждениях затрагивается вопрос о нелинейности, поэтому я решил вспомнить, как эта самая нелинейность выглядела в игре 25-летней давности и удалось ли ее кому-то повторить или превзойти.
Хорошая игра с интересным сюжетом но далеко не ГОТИ.
Очень быстрая и простая плашечка, как и сама игра, собственно. Что для современных Юбисофт крайне нетипично.
Я прошёл последнюю трилогию Ассасинов, не заданатив ни копейки. И даже выбил платину. Интересно, как у меня это получилось?проебом 200+ часов
Сюжетка origins проходится часов за 25, сюжетка одиссеи за 35сюжетка вальхаллы за 50. В чем проблема?