реклама
разместить
Как же вы не понимаете, это другое!
Как же вы не понимаете, это другое!
7272
11
реклама
разместить

Я прошёл последнюю трилогию Ассасинов, не заданатив ни копейки. И даже выбил платину. Интересно, как у меня это получилось?проебом 200+ часов

8

Сюжетка origins проходится часов за 25, сюжетка одиссеи за 35сюжетка вальхаллы за 50. В чем проблема?

1
Assassin's Creed Odyssey как лекарство от стресса

Сеттинг и атмосфера часто имеют весомый аргумент для втягивания в игру и AC: Odyssey (как и две другие части новой трилогии) яркий тому пример. Что-бы не происходило в игре - она остаётся крайне тёплой, спокойной и само время в ней будто остановилось и никто никуда не спешит.

Assassin's Creed Odyssey как лекарство от стресса
9898
55
11
11
у игры только один недостаток - она просто неприлично огромная. Надоедает ближе к концу
реклама
разместить
Поиграл в XCOM2 5 часов, итоги

Затянуло как когда-то в Enemy Unknown. Сделано дорого-богато, анимации передвижения, стрельбы сочные, всюду всевозможные катсценки. А у тебя тем временем просыпается азарт прокачивать, кастомизировать бойцов, тыкать во всякие исследования и апгрейды, выбирать путь развития штаба.

Поиграл в XCOM2 5 часов, итоги
2525
99
22
11
11
Ботва не перестаёт радовать
Главная красавица хайрула

Сколько бы не играл, все время что то новое. Вот кажется, что игра вот вот наскучит, а она бац, и новый уникальный регион, думаешь, что вот сейчас то данжи будут копипастой сплошь и рядом, а они либо полностью уникальны, либо требуют схожий подход к решению задачи которую ты уже решал, но в новом виде. Бесчисленное число персонажей, старые периодич…

3636
1111
44
22
22
11
Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Периодически в тех или иных обсуждениях затрагивается вопрос о нелинейности, поэтому я решил вспомнить, как эта самая нелинейность выглядела в игре 25-летней давности и удалось ли ее кому-то повторить или превзойти.

Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
110110
22
22
Indiana Jones and the Great Circle: на почве субъективности
Indiana Jones and the Great Circle: на почве субъективности
1414
11
Пройденные игры в 2024году. №24 Metaphor: ReFantazio

Хорошая игра с интересным сюжетом но далеко не ГОТИ.

Пройденные игры в 2024году. №24 Metaphor: ReFantazio
1313
99
44
11
11
11
Миражный подсолнух

Очень быстрая и простая плашечка, как и сама игра, собственно. Что для современных Юбисофт крайне нетипично.

Миражный подсолнух
6060
77
22
11
11
11
[]