GTA 4: Silky Smooth Edition. Делюсь впечатлениями.

GTA 4: Silky Smooth Edition. Делюсь впечатлениями.

Бывает такое, что раз в 4 года, есть желание кайфануть от шикарной физики в 4-ке, и вот, я снова ковыряю игру, в попытках довести её до ума. Учитывая ужасный PC-порт.

К тому же, не так давно я наткнулся на видос про физон в 4-ке, о чём я уже делал пост:

Проще говоря, руки — зачесались. А значит надо ковырять!

Прощайте статтеры, спасибо DXVK.

Давно слышал про DXVK, но сам не пробовал. И это восторг. Даже если выкрутить все настройки дальности и плотности трафика на макс, мой древний i7 4770k в разгоне до 4.1Ghz с озу 1800Mhz (2rank 2 channel) навалил стабильное 60+ кадров. В любой сцене, с упором при 4К резолюции в карту.
Раньше я просто не парился, и лочил фпс на 30-ке попутно снижая дальность видимости, получая постоянные погрузки на глазах, мерцание текстур и тд. Но теперь, всё это в прошлом.

Fusion Fix на замену ENB

По мимо кучи исправлений самой игры, FF также сильно бустит картинку. И в отличии от ENB, это происходит во всех сценах, а выглядит всё это не вырвиглазно.

Ведь почти всегда ENB хорошо смотрится при одной погоде, и совершенно плохо при другой. Пробовал играть раньше с Masterpiece, и в зданиях он выглядел очень плохо. Не говоря уже у чудовищной потери производительности, ведь фпс у меня падал более чем в 2 раза.

FF же лишен таких недостатков. Гибкая настройках как в плане визуала, так и производительности, возможность убрать жёлтый фильтр, добавление кучи теней, и приятных POST FX эффектов, которые были в лучшей версии на xBox360, что опять же, крайне положительно влияет на картинку.

После FF играть с ENB не вижу никакого смысла. Картинка выглядит более целостной, да и крутых фишек в плане графики по больше будет, при существенно более низкой потери производительности.

Ложка дёгтя

Но и у FF есть недостаток. А именно работа только на поздних версиях игры. А это значит, что даже при всё желание, сделать картинку ещё лучше с помощью ENB у вас уже не получиться. Ведь ENB для поздних версий мало, да и качество у них сомнительное. Ну да и хрен с ними.

Но вот что действительно ужасно, так это отсутствие поддержки самого качественного, аутентичного и оптимизированного карпака.

Да, да, я снова про GCU.

Ну не могу я играть в гта с китайскими машинками. Ещё со времен SA. Меня прям воротит от этого, теряется всё удовольствие от езды, а это на минуточку, кор геймплей каждой ГТА.

Тем более, когда я уже играл с ними, и знаю на сколько классно он сделан.

Вот только работает он лишь на патче 1.0.7. А это значит, нужно снова искать рабочую ENG версию 1.0.7, что кстати не просто, т.к перепробовал несколько репаков, в том числе и от xatab-а, оказалось что даже из коробки они совсем не торопятся работать.

Затем править Comandline, т.к из коробки на старых версиях там всё очень плохо. Лечить совместимость с Win10, т.к опять, старые версии нормально работали на 7. Лечить кучу багов, а ещё пытаться подружиться это всё с DXVK и FF.

И если DXVK, я уверен примерно на 80%, заработает без особых проблем, что уже отлично, то вот FF, хоть я и нашёл для версии 1.0.7, но вот его качество (кол-во фишек) и работоспособность, вызывает у меня большие сомнения.

Что дальше?

Как будут силы и желание, продолжу дальше искать рабочую 4-ку, версии 1.0.7. Возможно даже поделюсь сборкой. Если все получиться.
Т.к пока всё это скачаешь и настроишь, пропадает уже все желание играть. Такой вот он, моддинг экспириенс, в кривых играх.

Да и на мой взгляд, набор из GCU Carpack + FF + DXVK, является идеальным сетапом, чтобы попробовать наконец-то пройти игру до конца, или как минимум кайфануть в открытом мире.
Если всё будет прям совсем идеально и без косяков, возможно ещё текстуры дороги на HiRes-ные поменяю, и мб деревьев.
А то GTA4, всё таки 32-битная, с ограничением в 4гб озу, и большую нагрузку по памяти, ой как не любит.

P.S

Пишите что думаете. Также было бы полезно узнать, пытался ли кто-то нибудь скрестить это всё вместе. И какие проблемы могут быть, а также как и фиксить.

88
11
39 комментариев

«шикарной физики в 4-ке»
Ты про то, что нельзя нормально управлять машинами и мотоциклами?

4
Автор

Хз как там на клаве, на паде все норм. Просто это не гта5 с её аркадной физикой, где просто зажимашь газ и поворот, и всё получается.

Тут уметь надо. Да и с макс плотностью трафика, с постоянными перепадами высот и узкими улочка NY, здесь просто не нужно гонять на макс скорости, и всё будет получаться.

4

Недавно чел обозревал, что типа гта 4 спасла роков от ЕА, но решейд вместо мыла он не додумался поставить, ладно на релизе конечно я столкнулся со всеми проблемами, оптимизон, то интерфейс пропал, то пьяная камера. Решалось строкой commandline (на хп), как и в ла ноар, чтобы игра видела все ресурсы видюхи

Автор

Играл в 4К, и никакого мыла нет. Наоборот, если офнуть глубину резкости, всё мерцать начинает, и сразу видно низкую дальность отрисовки

2

Комментарий недоступен

1
Автор

Сейчас бюджетные игровые компы хорошо её тянут в 60

да понятно, что даже i3 12100f её вполне везет в 60. Но так и игре сколько лет. Даже мой диназавр, моложе на 5 лет.

Чего не исправить просто так - это баганые тени.Так FF как раз их фиксит. Посмотри видос.

Вот бы для LA Noir кто-нибудь готовую сборку с 4К-текстурами зделол

1