Кажется, что у «Осады» было всё, чтобы увлечь игроков, предпочитающих сингл: запоминающиеся характерные оперативники, крутой движок с (почти) полной разрушаемостью, да в конце концов сам Том Клэнси за свою писательскую карьеру наклепал столько сюжетов — бери и адаптируй! Но разработчики пошли по пути сервисных игр, и, надо сказать, добились огромного успеха, с приходом которого исчезли любые надежды на однопользовательскую кампанию.
В нашем телеграме дарим 5000 рублей на Steam.
https://t.me/+_TMBZdirGkA3MGZi
Подпишись и поучаствуй в розыгрыше в закрепе. Может выиграешь и накупишь себе всякого сюжетного!
Мне в Helldivers 2 очень не хватало сюжетки, а ведь такой потенциал есть, столько придумать можно)
Вроде разрабы говорили, что его и не будет. Им не хочется им заниматься.
А жалко. Согласен, там бы не повредило чуть больше сюжетной инфы, да и сеттинг смешной, можно задорную историю написать.
Сюжет переоценен и в подобных играх нафиг ненужОн. Геймплей > сюжет. Ченж май майнд!
Из-за анонса в телеге умер в PoE. Было 90% на 98-м. Ё-моё!
Геймплей + сюжет > геймплей
Ето простая математика.
Комментарий недоступен
😡