Когда Concord появилась на рынке, коммьюнити геймеров моментально отреагировали на игру — и, как водится, не в её пользу. В комментариях и на форумах доминировали две основные претензии: во-первых, многие указали на наличие "повестки" в игре, что стало привычной темой для критики в современных релизах. Во-вторых, всех взбудоражила цена в 40$ — особ…
Вполне очевидно, нет? Так почему ты поощряешь это? Причём уже не первый раз. Спасибо, что хотя бы не в формате розыгрыша. И раз уж решил целый пост этому посвятить, чтобы в очередной раз за счёт местных анонимусов показаться базовичком/славным парнем, отвечу тем же и объясню максимально развёрнуто свою позицию. Критиковать или не любить что-либо -…
Все мы хорошо помним ситуации, когда провал какой-либо крупной AAA-игры неистово разгорает пламя в игровом сообществе, но остались ли у вас в памяти воспоминания о проектах поменьше? Давайте проверим...
Сообщество фанатов Concord активно критикует Marvel Rivals, несмотря на успех. На форумах и в соцсетях высказываются мнения, что геймплей Concord был куда более увлекательным, и задаются вопросом: почему их любимая игра закрылась, а Marvel Rivals продолжает завоевывать популярность.
Обзор событий, которые привели игру к сегодняшнему состоянию. Из-за чего игра потеряла свою аудиторию, и можно ли было дать ей вторую жизнь?
Ну да, опять игроки и хейтеры виноваты. Они если что, всегда были. Просто теперь в высоких кабинетах стали к ним прислушиваться. А эту привычку - прислушиваться к горланистому токсичному меньшинству в твиттерах воспитали как раз "консультанты повестки" и общая некомпетентность начальства. Если люди сами не верят в свой продукт, почему игроки должны это делать и поддерживать своим кошельком?
Все тупо пожали плечами и пошли дальше играть в свой любимый "live service" - новое дополнение ВОВки