реклама
разместить
Техническое обслуживание вместо ремастеринга. Как спасти старые ПК-игры на новой ОС
Техническое обслуживание вместо ремастеринга. Как спасти старые ПК-игры на новой ОС

В мире есть более миллиона компьютерных игр. И каждый год выходят тысячи новых игр. Но иногда хочется поностальгировать по ушедшей эпохе и зарубиться в какую-нибудь игру двадцатилетней давности на ПК. Популярные старые игры обновляют, делают ремейки и ремастеры. Но что делать если игра не была такой популярной, чтобы иметь обновлённую версию на сов…

88
реклама
разместить

А может лучше вместо ремонтирования старья выпустить новую игру?

Тебе же дали конкорд, а ты вот не играл.

4
1
1

То есть вариант с выпуском новых игр и поддержкой старых для тебя не существует?

1
Статтеры! Откуда они взялись? Неужели DX11 лучше DX12? И что нас ждет с будущем. Краткий рассказ от разраба для игрока

Привет, DTF! Я потратил последние несколько дней на то, чтобы разобраться, что там еще можно классного оптимизировать в моей игре Mainland и наткнулся на совсем свежую информацию о будущем для статтеров в играх. Будет краткая история темы и немного технических вещей. Залетаем!

55
Как делать игры с помощью нейросетей. Подробное руководство.

Дисклеймер:

1212
44
XenonRecomp: возвращение эпохи Xbox 360
XenonRecomp: возвращение эпохи Xbox 360

Совсем недавно появился инструмент, способный подарить вашим любимым играм вторую жизнь. Речь о проекте XenonRecomp, который позволяет запускать игры с Xbox 360 на других платформах — например, на ПК под управлением Windows. И это вовсе не эмулятор! Расскажу, как это работает, зачем это нужно и какие у данного метода перспективы.

4949
33
Зделойте фейбл 2 и зе даркнесс, буду благодарен, кто бы вы ни были
Эпоха JAVA. 5 игр с мобильников, которые ничем не уступали играм с Game Boy и PSP
Эпоха JAVA. 5 игр с мобильников, которые ничем не уступали играм с Game Boy и PSP

А вы помните времена JAVA-игр? Что первое приходит на ум? Уверен, что-нибудь простое, уровня Gravity Defied или классических частей Asphalt.

1616
22
11
11
Я смирился с тем, что не успею пройти все игры, которые хочу, — это просто невозможно

Как я отпустил давление бэклога и принял свой стиль игры таким, какой он есть.

Я смирился с тем, что не успею пройти все игры, которые хочу, — это просто невозможно
686686
3131
2020
1919
1111
77
66
11
11
11
11
11
Правильная позиция. Во все не проиграешь, как не посмотришь все фильмы и не прочтешь все книги. Просто банально жизни не хватит
Немного нытья об игровом выгорании\импотенции
Немного нытья об игровом выгорании\импотенции
1515
55
22
Число игр продолжает расти, но разработчики никому не нужны
Число игр продолжает расти, но разработчики никому не нужны
33
Самые амбициозные отмененные игры
Самые амбициозные отмененные игры
55
реклама
разместить
Айсберг российского игростроя

Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…

Айсберг российского игростроя
321321
3636
1818
66
55
11
11
11
Конец девяностых и нулевые были золотым временем отечественного игростроя: Аллоды Власть закона Дальнобойщики 2 Ил-2: Штурмовик Код доступа: РАЙ Корсары Космические рейнджеры Kings Bounty Эх 🥲
Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 207

Из новостей: продажи Stardew Valley превысили 40 миллионов копий, Notch собирается заняться преемником Minecraft, Black Myth: Wukong не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией.

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 207
3232
33
33
22
11
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

201201
1414
22
22
11
Набор костылей и велосипедов которые на самом деле уродуют сцену и на которые разработчики вынуждены идти что бы фпс был больше 0. Лично я все эти "хитрые трюки и методы" видел и не недолюбливал всю игровую жизнь(30+лет), т.к. каждый раз когда вижу это дерьмо выпадаю из погружения. Лучше уж обмазаться лучами и длссами в низком разрешении, чем в 4К кристально четко видеть что сцена - фанерный фуфел. Но на самом деле лучи это пол беды, а вот физика и коллизии гораздо более серьезная проблема, для решения которой нет даже намека на технологии...
[]