Всем привет! Путешествие на Запад заняло у меня 77 часов, не всегда эти часы были интересными, но про Black Myth: Wukong стоит рассказать, хотя потому что это один из первых AAA-синглплеер экшенов из Китая. И, о Господи, там даже нет открытого мира, пряток в траве и вышек! Представляете? Экшен от третьего лица без коллектаблсов! Для 2024 года насто…
Давайте разбираться, что из себя представляет этот продукт китайского производства!
Давненько не проходил сосалики/слэшеры. Последний раз это был Lies of P, который, кстати, мне сильно понравился. Вот о Вуконге даже не знаю, какое мнение сформировать. Меня заверили, что игра легче того же Пиноккио, но это была ЛОЖЬ...
Тут на днях в стиме выкатили демку очередного соус-лайка, который выйдет в конце марта, и я просто не смог пройти мимо, чтобы не пощупать, а как оно вообще.
Соулс-лайк с потенциалом балдежа. Кратко рассказываю, как обстоят дела после прохождения демки.
Индустрия нуждалась в сотрясении. Большинство ААААА-релизов запутались в своих повестках и лицемерном желании никого не обидеть, выдавая дорогие, но совершенно обычные, ничем не запоминающиеся релизы без харизмы. Нужны были эмоции, что-то новое и одновременно красивое, богато сделанное и эпичное. И оно произошло.
Щас расскажу, какие выводы уже могу сделать по этой игре (прошла 50%) 👇
Dragon's Dogma 2 - это ролевая игра старой школы в открытом мире, но в первую очередь, это ваше очень личное размеренное приключение. Ваш путь, который вы пройдёте вместе с призванными напарниками других игроков, в итоге, к которым, вы привяжитесь сильнее большинства хорошо прописанных персонажей из других игр. Вы сами создадите историю себе и свои…
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
жаль только что самый эпичный босфайт так сильно запрятан, надо все побочки в каждой главе пройти и ещё знать где проход откроется.
ты про эрланга? ну кажется игра ориентирована на повторное прохождение и пылесосание карты, потому что ну очень много контента спрятано и не всегда очевидно. Жду DLC для перепрохождения