Их то нужно защищать, то догонять, то приманивать, обнаруживать, искать, выслеживать, позволять подманить себя, ну и всякое такое. Эти сущности из японских мифов. Это могут быть тануки-енотики-оборотни, которые оборачиваются какими-то предметами, или могут быть всякие привидения, летающие над крышами домов, или маленькие беспомощные шарики с ножками, за которыми охотятся наши враги и хотят поглотить их силу и их надо защищать и выстоять в атаке злых духов. Или же это Они (тож какие-то японские духи, которых надо защищать), или же девочка в виде зонта, которая прыгает куда-то и надо тихо следовать за ней. Или усатый кто-то, которого надо приманить огурцом, или какой-то суслик, который крутится и быстро мчится колесом по воздуху пока не выдохнется. Почти у всех этих существ можно вытащить их силу — магатаму. Магатама как и экспа помогает при прокачке способностей.
Красивая игра и детализированная очень - можно ходить и разглядывать всё подряд - храмы, магазины, подземные переходы, станции метро, офисы. Все они наполнены безумным количеством предметов и если отключить интерфейс, то скриншоты легко сойдут за фотографии реальных японских мест. Даже сравнения были с настоящими улицами и сходство очень большое, не 100% конечно, но близко к тому. А так интересно почитать про нечисть в встроенной энциклопедии, а реликвии рассказывают и просто об истории разных периодов. В общем, очень вкусно всё это для фанатов Японии. Второй такой игры наверное нет - чтобы вот так и сверхъестественные японские существа, и мощный графон, и свобода перемещения по большому современному городу. Жаль, что продолжения не будет скорее всего
Да, мне тоже жаль, я сыграл бы в продолжение)
Согласен, мне тоже зашла игра, по-большей степени из-за атмосферы и сеттинга. Да и геймплейно, не то что бы это супер-свежий взгляд / переосмысление жанра, но и не погань.
Добротная игруня, в кайфовом сеттинге, для ценителей - вообще жемчужина.
Мне просто нравилось бродить/ходить по районам Японщины. Чуть больше глубины бы игре, больше лора и в целом масштабов, что-ли. Вот этот сюжет про чела который семью хочет восскресить или че он там задумал, больше тянул на длс, а сама игра, как-будто, должна быть масштабнее и глубже что-ли.
Было бы интереснее рассказать историю того духа, который в тебя вселился, вот как он там работал детективом и всю паранормальщину в обычной жизни встречал. Было бы ещё атмосфернее, если бы сначала мы ходили бы обычным районам и только в каких-то местах были бы "прорывы" и под конец игры вообще весь район стал одержимым. Имхо.
(✯ᴗ✯)
Вот кстати да, по поводу духа - я как раз этого и ожидал, в начале игры. Мол, пацан откинулся, мужик его последнюю просьбу выполнит, сеструху того этого. А там вон оно как.
Думаю приобрести. Хоть отзывы и странные, но что-то притягивает. Мб это та самая игра на осень, под дождь вечерний, полное погружение так сказать
лично я ничуть не пожалел, игра вайбовая)