Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.
Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.
Obsidian: студия, которая создала шедевры и... не только
В этом выпуске мы разбираем игры от легендарной студии Obsidian Entertainment!
STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
Работаю над роликом про актуальные проблемы игровой индустрии. Нужно ваше мнение.
Привет. Я работаю над роликом о проблемах игровой индустрии для своего видеоблога Цифранутый. Изучил сотни статей, роликов, а также постов в Реддите и на DTF.
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.
Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего.
В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру.
А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
«Прохождение в среднем темпе займёт 8 часов»: интервью с продюсером игры «Война миров: Сибирь»
SpaceBourne 2 если б его не делал один чел, а так это идеальный плохо сделаный скучный космосим с не оч графикой, но зато лучше старфилда, стар ситизена, и другого шлака, x4 надо шутер элемент, еве надо не быть ммо, но если с другой стороны сделать идеальный космосим, это не будет космосим, это будет как с рдр 2, медленно, оооочень круто, но не для всех, я б лично хотел одиночный проект, с возможностями как в ммо, но это бессмысленно, так как в игру не будут играть.