реклама
разместить
Каков ваш идеальный космосим?
Просто котик для поднятия настроения :)
1212
22
реклама
разместить

SpaceBourne 2 если б его не делал один чел, а так это идеальный плохо сделаный скучный космосим с не оч графикой, но зато лучше старфилда, стар ситизена, и другого шлака, x4 надо шутер элемент, еве надо не быть ммо, но если с другой стороны сделать идеальный космосим, это не будет космосим, это будет как с рдр 2, медленно, оооочень круто, но не для всех, я б лично хотел одиночный проект, с возможностями как в ммо, но это бессмысленно, так как в игру не будут играть.

Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.

Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.

Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.
77
реклама
разместить
Obsidian: студия, которая создала шедевры и... не только

В этом выпуске мы разбираем игры от легендарной студии Obsidian Entertainment!

11
11
11
STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
3535
66
44
11
11
Работаю над роликом про актуальные проблемы игровой индустрии. Нужно ваше мнение.

Привет. Я работаю над роликом о проблемах игровой индустрии для своего видеоблога Цифранутый. Изучил сотни статей, роликов, а также постов в Реддите и на DTF.

11
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9797
77
33
33
11
11
11
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего. В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру. А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
«Прохождение в среднем темпе займёт 8 часов»: интервью с продюсером игры «Война миров: Сибирь»

Мы узнали про количество концовок и главные геймплейные механики

«Прохождение в среднем темпе займёт 8 часов»: интервью с продюсером игры «Война миров: Сибирь»
1818
11
Рецепт соло Stellaris-а. И что можно добиться за год разработки?
Рецепт соло Stellaris-а. И что можно добиться за год разработки?
2424
[]