Матеуш Павловский: Да. Отвечу на ваш второй вопрос: так и будет. Доступны новые локации, конечно же, те, которые имеют смысл в этом мире. Чтобы иметь возможность сопоставлять существующие локации из игры. Мы просто реконструируем их. Конечно, мы расширяемся. На примере сегодняшней презентации мы показали фрагменты того, как выглядела одна локация в оригинале и как она выглядит в ремейке. Например, у нас есть Каньон Троллей, который в оригинальной Gothic представлял собой просто специфический тупик с троллем и несколькими комплексами. Теперь это очень большая локация, готовая к исследованию, и мы проводим там много времени. Оригинальная игра длилась около 20 часов. В ремейке, на прохождение всего, включая квесты, думаю, уйдет часов 30-40. Все зависит от того, как вы играете, как вы исследуете мир игры.
Куплю даже если будет говно
Сейм
Ждем волосы Безымянного как в Dragon Age: Veilguard
Куплю ...... Говно
Буквально самая ожидаемая игра ближайшего времени. Держу кулачки за ребят, надеюсь, у них всё получится и они смогут заняться ремейком куда более масштабного сиквела.
Вот бы еще дату релиза узнать, но думаю не раньше осени следущего года. Хотя как знать мб и весной.
ну пока еще официальная дата указана как 2024 год, что уже прям супер маловероятно конечно