реклама
разместить

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Ниже представлен перевод интервью с Матеушем Павловским, видеоредактором Alkimia Interactive и соавтором грядущей Gothic 1 Remake.

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

P.S Правленый машинный перевод.

Патрик Янковский: Привет, Матеуш! Я хотел взять у вас интервью о, наверное, самой желанной игре в нашей стране — Gothic Remake. И я хотел спросить, что, по вашему мнению, создало этот культ Gothic 1 и 2 в нашей стране?

Матеуш Павловский: Это действительно сложный вопрос. В этом есть много элементов. Мне кажется, что практически по сей день не существует другой игры, такой же, как Gothic. Это означает детальность представленного мира, эту попытку создать иллюзию живого мира. На самом деле, даже во многих современных играх разработчики часто даже не пытаются создать что-то очень продвинутое. Конечно, есть исключения. Например, мне понравилось, как это выглядело в Kingdom Come . Это определенно один из элементов. Сюда также входил польский дубляж. А также тот факт, что в свое время Gothic было легче распространять. А еще доступность этой игры. Настроение к ней. Более того, польская локализация этой игры была настолько хороша, что она до сих пор запечатлена в памяти людей. А еще я думаю, что это была одна из первых игр с польской локализацией.

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Патрик Янковски: Сейчас я вспоминаю, что это была одна из первых игр, в которые я вообще играл на польском языке.

Матеуш Павловский: Ну, мы одного возраста. Так что да. Что ж, для меня это была также одна из первых игр, которая была фактически полностью "польсколизация" (польская локализация). И действительно, "польсколизации", сделанные CD Projekt в те годы, были действительно достойными и очень хорошо сделанными.

Патрик Янковски: Можем ли мы исследовать весь мир ремейка сразу, как в Skyrim?

Матеуш Павловский: Практически все. Нам нужно что-то разблокировать? Нет, есть небольшие исключения, когда что-то в сюжете должно произойти или вам нужно получить предмет, чтобы продолжить. Но практически с момента прохождения пролога вы сможете исследовать, скажем, 90% колонии. Конечно, есть места, где вам будет очень сложно выжить, но если вы достаточно хороши, это не составит большой проблемы.

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Патрик Янковский: Можно ли будет улучшить оружие и до какого уровня?

Матеуш Павловский: То же, что и в оригинале, до уровня мастера.

Патрик Янковски: Мы выполняем квесты линейно?

Матеуш Павловский: Да, включая квесты гильдии. Конечно, чтобы выполнять квесты, вам нужно быть членом гильдии. Это очевидно. Точно так же вы не будете выполнять финальный квест в самом начале, когда дело доходит до сюжета. Однако в целых квестах, как и в оригинале, вы с самого начала решаете, куда хотите идти и в каком порядке выполнять конкретные квесты.

Патрик Янковский: Вы тоже немного поработали над ролью магов, потому что я помню, что в оригинале они были написаны как очень сильные?

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Матеуш Павловский: Есть много изменений с точки зрения сюжета и лора. Что бы ни было нелогично или были какие-то сюжетные дыры, мы постоянно пытаемся это расширить, исправить и расширить по каким-то направлениям. Например, тема орков гораздо обширнее. На самом деле, в первой Gothic мы о них мало что знали. Мы знали, что они были воинами и представляли собой довольно примитивное общество. И это все, что мы знали об орках в первой оригинальной Gothic. Здесь Gothic гораздо обширнее и мы узнаем гораздо больше об орках и их истории.

Патрик Янковский: Отлично, это тоже интересно. А теперь я хотел спросить о продолжительности самой игры. Можете ли вы обрисовать мне продолжительности игры? Вы создавали новые локации в стиле Capcom? То есть вы расширили оригинальные места дополнительными, как в Resident Evil 4, например?

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Матеуш Павловский: Да. Отвечу на ваш второй вопрос: так и будет. Доступны новые локации, конечно же, те, которые имеют смысл в этом мире. Чтобы иметь возможность сопоставлять существующие локации из игры. Мы просто реконструируем их. Конечно, мы расширяемся. На примере сегодняшней презентации мы показали фрагменты того, как выглядела одна локация в оригинале и как она выглядит в ремейке. Например, у нас есть Каньон Троллей, который в оригинальной Gothic представлял собой просто специфический тупик с троллем и несколькими комплексами. Теперь это очень большая локация, готовая к исследованию, и мы проводим там много времени. Оригинальная игра длилась около 20 часов. В ремейке, на прохождение всего, включая квесты, думаю, уйдет часов 30-40. Все зависит от того, как вы играете, как вы исследуете мир игры.

Патрик Янковский: Навыки. Как вы их изменили по сравнению с оригиналом? Потому что оригиналу уже 20 лет. Вас вдохновило что-нибудь из других игр?

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Матеуш Павловский: Для нас в любом случае основой является оригинальная Gothic, поэтому данная система прогресса для этого очень нужна. Конечно, он расширен новыми навыками, новой механикой, крафт совсем другой, более расширенный, чем в оригинале. Однако мы все еще ищем учителей, очки обучения еще есть. Вы не можете быть хороши в каждой области. Вам просто не хватит на это очков. Вам придется выбирать.

Патрик Янковски: Так будет ли смысл переигрывать?

Матеуш Павловский: Конечно, да, тем более, что если мы вступим в гильдию, то, конечно, основной сюжет будет немного другим. Здесь есть небольшие изменения, скорее дополнения к некоторым событиям. Если мы играем под другой гильдией, у нас явно немного другие диалоги и другие задачи. Различные "билды" персонажей также означают совершенно разные игровые впечатления.

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Патрик Янковски: Есть ли шанс, что разработчики предоставят игрокам инструменты для создания модов?

Матеуш Павловский: Давайте посмотрим правде в глаза: Unreal Engine 5 сам по себе является инструментом, и с самого начала мы хотели, чтобы нашу игру можно было модифицировать. Эта демо-версия, которую мы представляем сегодня, технически является модом, просто чтобы показать вам, что вы можете сделать с этой игрой. Конечно, вы не импортируете свой собственный мир, не создадите полную конвертацию Gothic 1 Remake, но вы можете добавлять в него разные вещи. И вы даже можете без особых проблем создавать свои собственные истории, свои квесты.

Патрик Янковский: Еще хотелось бы спросить про дубляж и оригинальных актеров?

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Матеуш Павловский: Они есть в этой демонстрации тоже, да. Адам Бауман возвращается в роли Диего. Януш Виточ вернулся, Роберт Тондер вернулся. На этом этапе мы начинаем первые обсуждения кастинга, появятся 100% старые имена, которые мы знаем и любим по нашей оригинальной игре, но это не значит, что нет новых.

Патрик Янковски: И самый главный вопрос: будет ли ремейк Gothic 2?

Матеуш Павловский: Знаете, я думаю, что если не произойдет какая-то катастрофа и мы каким-то образом не разочаруем ожидания издателя и фанатов, я думаю, что ремейк Gothic 2 обязательно будет. Как будет, как будет продаваться игра? Что ж. Будущее покажет

Патрик Янковский : Ого, отлично, спасибо за интервью.

Матеуш Павловский: Большое спасибо!

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Автор статьи: Патрик «juve» Янковски

3131
11
реклама
разместить
22 комментария

Куплю даже если будет говно

15

Ждем волосы Безымянного как в Dragon Age: Veilguard

5

Буквально самая ожидаемая игра ближайшего времени. Держу кулачки за ребят, надеюсь, у них всё получится и они смогут заняться ремейком куда более масштабного сиквела.

9

Вот бы еще дату релиза узнать, но думаю не раньше осени следущего года. Хотя как знать мб и весной.

2

ну пока еще официальная дата указана как 2024 год, что уже прям супер маловероятно конечно

1
Раскрывать всегда
НеБезымянный в Gothic 1 Remake - Demo
НеБезымянный в Gothic 1 Remake - Demo

Посмотрел чё там в Gothic Remake. В целом, Алхимики ремейкнули принцип Пираний: забагованое дерьмо - добродетель. Но всё-таки это демка, поэтому не будем рубить с плеча, тем более пока не умеем.

33
11
реклама
разместить
8 причин ждать Gothic Remake

Вообще ничего не ждал от вышедшего демо по предстоящей игре, но попробовав и пройдя её, загорелся интерес и вишлист пополнился.

8 причин ждать Gothic Remake
145145
2020
44
22
22
11
11
9. Готика - любимая игра Горшка
Появилось более 20 минут геймплея ремейка «Готики» и демонстрация русской озвучки

Демоверсия игры выйдет 24 февраля.

420420
6060
4646
1212
1111
44
11
11
11
11
Свет как в самых дешевых решейд модах, абсолютно вырвиглазный
IXBT Games и "Игромания" поиграли в демо-версию Gothic 1 Remake (Nyras Demo)

Появились обзоры от IXBT Games и Игромания, где ребята делятся своими впечатлениями от прохождения демо-версии Gothic 1 Remake, известную как Nyras Demo, которую этим летом показывали на Gamescom 2024. Напомню, что в Nyras Demo представлена небольшая начальная локация с "Местом обмена", а играть предстоит не за Безымянного, а за Нираса — одного из…

IXBT Games и "Игромания" поиграли в демо-версию Gothic 1 Remake (Nyras Demo)
7373
88
44
22
11
Игромания всё ещё существует. Вот это шок контент
Почему "Готика" правдоподобнее современных RPG

Представляю вашему вниманию полный, но немножко вольный, перевод статьи «Why Gothic Is More Believable Than Modern RPGs» от Rock, Paper, Shotgun про замечательную олдскульную и, к тому же, мою любимую RPG.

Почему "Готика" правдоподобнее современных RPG
3939
55
44
11
Я просто захожу в готику и чувствую душу. И все. Даже не обьяснить. Точнее можно, но долго, да и зач.
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
8080
55
44
11
11
11
11
11
11
Видео сравнения локаций, персонажей, монстров и демонстрация боевой системы Gothic Remake

В среду (11.12.24) проходил стрим от немецкого издания Gamestar, на котором в том числе показали актуальную информацию по Gothic Remake. Ниже будет видеоролик со сравнением локаций ремейка и оригинальной игры, мои нарезки из стрима со сравнением некоторых персонажей и монстров, а так же видео со сравнением боевой системы.

3737
66
11
Короче просрали атмосферу оригинала, до было лучше
Интервью о Gothic Remake: скриншоты и детали от GameStar

Немецкий портал GameStar опубликовал интервью с разработчиками Gothic Remake. Хотя сам материал доступен только подписчикам, ключевые моменты и скриншоты из статьи уже начали распространяться в сети.

4545
22
[]