Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Ниже представлен перевод интервью с Матеушем Павловским, видеоредактором Alkimia Interactive и соавтором грядущей Gothic 1 Remake.

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

P.S Правленый машинный перевод.

Патрик Янковский: Привет, Матеуш! Я хотел взять у вас интервью о, наверное, самой желанной игре в нашей стране — Gothic Remake. И я хотел спросить, что, по вашему мнению, создало этот культ Gothic 1 и 2 в нашей стране?

Матеуш Павловский: Это действительно сложный вопрос. В этом есть много элементов. Мне кажется, что практически по сей день не существует другой игры, такой же, как Gothic. Это означает детальность представленного мира, эту попытку создать иллюзию живого мира. На самом деле, даже во многих современных играх разработчики часто даже не пытаются создать что-то очень продвинутое. Конечно, есть исключения. Например, мне понравилось, как это выглядело в Kingdom Come . Это определенно один из элементов. Сюда также входил польский дубляж. А также тот факт, что в свое время Gothic было легче распространять. А еще доступность этой игры. Настроение к ней. Более того, польская локализация этой игры была настолько хороша, что она до сих пор запечатлена в памяти людей. А еще я думаю, что это была одна из первых игр с польской локализацией.

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Патрик Янковски: Сейчас я вспоминаю, что это была одна из первых игр, в которые я вообще играл на польском языке.

Матеуш Павловский: Ну, мы одного возраста. Так что да. Что ж, для меня это была также одна из первых игр, которая была фактически полностью "польсколизация" (польская локализация). И действительно, "польсколизации", сделанные CD Projekt в те годы, были действительно достойными и очень хорошо сделанными.

Патрик Янковски: Можем ли мы исследовать весь мир ремейка сразу, как в Skyrim?

Матеуш Павловский: Практически все. Нам нужно что-то разблокировать? Нет, есть небольшие исключения, когда что-то в сюжете должно произойти или вам нужно получить предмет, чтобы продолжить. Но практически с момента прохождения пролога вы сможете исследовать, скажем, 90% колонии. Конечно, есть места, где вам будет очень сложно выжить, но если вы достаточно хороши, это не составит большой проблемы.

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Патрик Янковский: Можно ли будет улучшить оружие и до какого уровня?

Матеуш Павловский: То же, что и в оригинале, до уровня мастера.

Патрик Янковски: Мы выполняем квесты линейно?

Матеуш Павловский: Да, включая квесты гильдии. Конечно, чтобы выполнять квесты, вам нужно быть членом гильдии. Это очевидно. Точно так же вы не будете выполнять финальный квест в самом начале, когда дело доходит до сюжета. Однако в целых квестах, как и в оригинале, вы с самого начала решаете, куда хотите идти и в каком порядке выполнять конкретные квесты.

Патрик Янковский: Вы тоже немного поработали над ролью магов, потому что я помню, что в оригинале они были написаны как очень сильные?

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Матеуш Павловский: Есть много изменений с точки зрения сюжета и лора. Что бы ни было нелогично или были какие-то сюжетные дыры, мы постоянно пытаемся это расширить, исправить и расширить по каким-то направлениям. Например, тема орков гораздо обширнее. На самом деле, в первой Gothic мы о них мало что знали. Мы знали, что они были воинами и представляли собой довольно примитивное общество. И это все, что мы знали об орках в первой оригинальной Gothic. Здесь Gothic гораздо обширнее и мы узнаем гораздо больше об орках и их истории.

Патрик Янковский: Отлично, это тоже интересно. А теперь я хотел спросить о продолжительности самой игры. Можете ли вы обрисовать мне продолжительности игры? Вы создавали новые локации в стиле Capcom? То есть вы расширили оригинальные места дополнительными, как в Resident Evil 4, например?

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Матеуш Павловский: Да. Отвечу на ваш второй вопрос: так и будет. Доступны новые локации, конечно же, те, которые имеют смысл в этом мире. Чтобы иметь возможность сопоставлять существующие локации из игры. Мы просто реконструируем их. Конечно, мы расширяемся. На примере сегодняшней презентации мы показали фрагменты того, как выглядела одна локация в оригинале и как она выглядит в ремейке. Например, у нас есть Каньон Троллей, который в оригинальной Gothic представлял собой просто специфический тупик с троллем и несколькими комплексами. Теперь это очень большая локация, готовая к исследованию, и мы проводим там много времени. Оригинальная игра длилась около 20 часов. В ремейке, на прохождение всего, включая квесты, думаю, уйдет часов 30-40. Все зависит от того, как вы играете, как вы исследуете мир игры.

Патрик Янковский: Навыки. Как вы их изменили по сравнению с оригиналом? Потому что оригиналу уже 20 лет. Вас вдохновило что-нибудь из других игр?

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Матеуш Павловский: Для нас в любом случае основой является оригинальная Gothic, поэтому данная система прогресса для этого очень нужна. Конечно, он расширен новыми навыками, новой механикой, крафт совсем другой, более расширенный, чем в оригинале. Однако мы все еще ищем учителей, очки обучения еще есть. Вы не можете быть хороши в каждой области. Вам просто не хватит на это очков. Вам придется выбирать.

Патрик Янковски: Так будет ли смысл переигрывать?

Матеуш Павловский: Конечно, да, тем более, что если мы вступим в гильдию, то, конечно, основной сюжет будет немного другим. Здесь есть небольшие изменения, скорее дополнения к некоторым событиям. Если мы играем под другой гильдией, у нас явно немного другие диалоги и другие задачи. Различные "билды" персонажей также означают совершенно разные игровые впечатления.

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Патрик Янковски: Есть ли шанс, что разработчики предоставят игрокам инструменты для создания модов?

Матеуш Павловский: Давайте посмотрим правде в глаза: Unreal Engine 5 сам по себе является инструментом, и с самого начала мы хотели, чтобы нашу игру можно было модифицировать. Эта демо-версия, которую мы представляем сегодня, технически является модом, просто чтобы показать вам, что вы можете сделать с этой игрой. Конечно, вы не импортируете свой собственный мир, не создадите полную конвертацию Gothic 1 Remake, но вы можете добавлять в него разные вещи. И вы даже можете без особых проблем создавать свои собственные истории, свои квесты.

Патрик Янковский: Еще хотелось бы спросить про дубляж и оригинальных актеров?

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Матеуш Павловский: Они есть в этой демонстрации тоже, да. Адам Бауман возвращается в роли Диего. Януш Виточ вернулся, Роберт Тондер вернулся. На этом этапе мы начинаем первые обсуждения кастинга, появятся 100% старые имена, которые мы знаем и любим по нашей оригинальной игре, но это не значит, что нет новых.

Патрик Янковски: И самый главный вопрос: будет ли ремейк Gothic 2?

Матеуш Павловский: Знаете, я думаю, что если не произойдет какая-то катастрофа и мы каким-то образом не разочаруем ожидания издателя и фанатов, я думаю, что ремейк Gothic 2 обязательно будет. Как будет, как будет продаваться игра? Что ж. Будущее покажет

Патрик Янковский : Ого, отлично, спасибо за интервью.

Матеуш Павловский: Большое спасибо!

Интервью с создателями Gothic 1 Remake с Poznan Game Arena 2024

Автор статьи: Патрик «juve» Янковски

3030
11
22 комментария

Куплю даже если будет говно

15

Ждем волосы Безымянного как в Dragon Age: Veilguard

5

Куплю ...... Говно

2

Буквально самая ожидаемая игра ближайшего времени. Держу кулачки за ребят, надеюсь, у них всё получится и они смогут заняться ремейком куда более масштабного сиквела.

9

Вот бы еще дату релиза узнать, но думаю не раньше осени следущего года. Хотя как знать мб и весной.

2

ну пока еще официальная дата указана как 2024 год, что уже прям супер маловероятно конечно

1