Dragon Age: Veilguard. Страдаю от синдрома утенка
Я честно была на 99,99% уверена, что мне понравится новая часть Dragon Age, всегда дефала игру от беспредметных наездов, но, к сожалению, получить от неё удовольствие не получается никак. Грешу на синдром утенка.
Попробовал поиграть в Awoved
Сейчас будет абсолютно не предвзятое и честное мнение человека, который хотел, чтобы игра получилась хорошей, но понимал ничтожность шансов.
1. Она бесплатная
2. Не душная
3. Можно играть и участвовать в срачах на пдф
4. Можно написать что она лучше KINGDOM COME 2 и словить реакций и поднять на этом рейтинг
Dragon Age: Veilguard - негативный обзор
Моя самая ненавистная игра в текущем году.
С чего же мне начать?
Ну как минимум с того, что я являюсь большим любителем серии Dragon age. Фанатом себя не назову, в лоре ферелдена и тедаса я не так хорошо, разбираюсь. Но в целом я люблю эти игры, даже неоднозначную инквизицию.
Цвет фиолетовый противный. Достаточно и этой причины пройти мимо игры.
Три причины, почему Dragon Age: the Veilguard – плохая игра
И две причины, почему её всё же стоило пройти.
откровенно деструктивных действий ему для отыгрыша более не предлагают, и это тоже несколько опечалило
людям нужна токсичность и ето главная проблема 21 века
игры где нельзя убить выгнать изнасиловать или послать напарника или нпс считаются проигрышными
Тут не то, чтобы токсичность нужна. Но когда тебе дается выбор из "добра" и "зла", то принятие тобой хорошего решения несет лично для тебя большую ценность, чем когда выбор за тебя уже сделан и ты только оператор ЭВМ, который должен кликнуть на строку диалога.
Причем тут деструктив. Ну вот в БГ3, например, в Зове Шар пошел за камушком для Торма (без намерения отдавать обратно, конечно). Прихожу за редким зверем в комнату, там что-то похожее на засаду виднеется. Я в нее не пошел, а поискал боковой вход и устроил засаду на засаду - это была жестокая, трудная и кровавая баня. Потом уже выяснил, что так-то была и опция поговорить и даже решить дело мирно - тоже разными путями. Ну и ладно - никто меня да руку не вел, не показывал геймовер - и вообще нечего стоять так угрожающе, я отреагировал вот так, и это был мой выбор, который игра уважает. Вот в таких мелочах и рождается отыгрыш.
Тем более в нынешнее время, когда людям просто необходимо выливать свой негатив куда-то из реальной жизни, им перекрывают кислород даже в играх. Последствия очевидны
Зачем? Насилие ради насилия выглядит отвратительно.
Отвратительные вещи должны быть в играх наравне с притягательными. Они создают контраст. Без них игра получается пресная и стерильная. В жизни, кстати, так же. Но в жизни люди стараются избегать отвратительных вещей, потому что они зачастую сопряжены с физическим вредным воздействием, в том числе приводят к пермасмерти. А в играх пермасмерти нет. Потому их можно делать на 95% из мерзких и отвратительных вещей, как большинство хорроров, соулсов и некоторых других жанров. И никто от этого не пострадает, кроме соевых обиженок порваток, у которых есть проблемы с их личным восприятием реальности.
База.Как говорится, без чувства страха не может существовать храбрость.
Отвратительные вещи можно подавать в играх по-разному, необязательно для этого делать из персонажа маньяка. Сбивать людей машинами или вырезать мирных жителей, просто потому что "ха-ха, смотрите, как весело", это выглядит гадко даже в игре.
https://youtu.be/b4PirbCouLc?t=138
а насилие ради великой цели выглядит как? Или не великой, а просто немного хорошей?
Людям просто надоели диснеевские мультики.
База. Только не токсичность, а свобода отыгрыша.
это называется реализм и эмоции