Я выступаю за то что бы снизить кол-во полигонов в современных играх до уровня ~2015 года.
В текущих условиях, большой полигонаж усложняет работу для других технологий и ограничивает работу различных систем.
Ожидание: снизили полигоны, в играх появилась физика, геймплей, умный ИИ.
Реальность: снизили полигоны, но ничего не изменилось, даже производительность.
Да, детка! Я прошёл Сталкер 2. 300 часов ушло. Это было просто офигенно. Наловил много багов, местами душных моментов, пустоватых лок во второй половине карты, но в целом очень достойно. Игре есть что вам показать и мне тоже.
Чел, там НЕТ контента даже на 100 часов. Я облазил каждый угол и нашёл все тайники за 38ч. Что там так долго можно делать? Я ещё могу понять фри плей Гамма, но тут то? Игре нужна своя глобальная модификация на 300% изначального контента.
Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем
Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Total Chaos — абсолютное безумие на движке Doom II
Невероятный мод, превративший весёлые пострелушки в ужасы человеческой души. Трейлер ремейка так заинтриговал, что решил ознакомиться с оригиналом. Твою ж мать блин, зачем...
Сралкер тупой кусок кода, если вам нравится атмосфера и прочее хуйня нормас игры, если нет, ну и уебываем нахуй и идем в рдр2.