Dead Cells, несомненно, является одним из самых популярных и самых продаваемых рогаликов во всём рынке игр. Это был один из первых Roguelike игр, которые мне довелось играть и именно она заставила меня заинтересоваться жанром. Сегодня я хотел бы разобрать игру на 3 категории:
Мои впечатления от игр, к которым я прикоснулся за месяц. В хронологическом порядке.
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Невероятный мод, превративший весёлые пострелушки в ужасы человеческой души. Трейлер ремейка так заинтриговал, что решил ознакомиться с оригиналом. Твою ж мать блин, зачем...
Этот год выдался очень урожайным на игры (в моем списке отмечено около 60 заметных релизов), в основном это инди и бюджетные проекты средней руки. К сожалению сегмент дорогущих игр переживает тотальный кризис и безыдейщину, самоповтор и прыганье на граблях дорогих франшиз, которые мало кто может раскрыть. В этом плане игры сделанные малыми коллекти…
Инрал на релизе и с первыми длц. Отличнейшая игра. Она свой цикл прошла. Аминь
Раньше была хорошей, сейчас - дизбалансное говно,в которой нет смысла экспериментированию.
Подожди.. сам игрок вносит дисбаланс, или игра ему предоставляет такую возможность?
И то, и другое. Реролы магазинов, выбор вещей, которые ты будешь реролить в магазине, возможность выбрать любые имбалансные мутации, режим поддержки и особый режим.
Выбери херовые мутации или инструменты, которые тебе будут доставлять боль..
Да, когда есть выбор — это проблема ;)
А смысл?