VLADiK BRUTAL продукт если не интересный, то примечательный по целому ряду причин. Это и образчик контркультуры, противопоставленной современным игровым тенденциям, и ностальгический реверанс в сторону классических шутеров, тупых, агрессивных и прямолинейных, и арт-объект, репрезентирующий ощущение жизни на постсоветском пространстве, и, наконец, пример того, что может сделать один человек — да, технически, игру Владислав Мещеряков делал не один, и во всём, от спецэффектов до музыки, поучаствовали иные ремесленники, но для краткости мы будет говорить об игре как об авторском творении.
Ну, типа, вариантная обложка для обзора. Получилась всрато, ну а что ты ожидал
как низком мы пали если обычный трешак уровня московский снайпер сейчас является интересным продуктом.
Мы попали в область нестабильного постмодерна. Здесь вещи не те, какими кажутся
Да не, во Владика хотя бы можно играть, в отличие от Московского Снайпера. Настолько ублюдского ганплея, чем в той игре, я ещё не видел
так тут вопросы уже даже не к "Владик брутал", созданному за небольшие деньги чисто по фану и ни на что не претендующему. вопрос к ААА-студиям, создающим настолько унылые продукты( привет юбисофт) , что в трешатину играть веселее
У тебя какие-то проблемы с пониманием слова "трешак"
Владик набрал команду из 15 человечков и обещал выпустить большой патч на игру - рано обзор сделал)