И проверил, насколько достоверными возможностями реальных военачальников могут наделить игроков геймдизайнеры и сценаристы.
В Steam появилась демо-версия рогаликовой стратегии Wartorn, где вам предстоит крошить врагов в реальном времени с полуактивной паузой в условиях ограниченного числа юнитов; демо доступно с 24 февраля по 3 марта, русский язык не поддерживается.
Окунёмся в страшный мир демоверсий некогда главного жанра компьютерных игр. Благо, Steam изредка пытается расшевелить это болото забвения. Вот и на текущем фестивале RTS можно выудить несколько попыток возрождения жанра. Ну и потыкать в еле живые тельца его многочисленных потомков. Должно быть весело, присоединяйтесь.
Обзор небольшой Tower Defence. Единственной постройкой отбиваем орды наступающих врагов.
Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…
Этим землям нужен новый правитель. Но другие короли не спешат с этим согласиться. Поэтому автоматическим тактическим сражениям монархов быть. Узнаем, чья же корона покатится по полу вместе с головой.
Небольшой обзор на стратегию Zephon. Дипломатия, кризис в конце катки, разные фракции, и квесты. У игры есть и занятный задел на метасюжет, и открываемые модификаторы между катками, но, увы, разработчики не раскрыли идею на полную.
Сексуальная некромантка противостоит королю и собирает под свои знамёна армию нежити.
Насчёт баннерлорда не очень понял. Да и не увидел каких-то разборов тактик. Получил скорее какой-то скомканный обзор игры на пару абзацев, который вообще не очень понятно к чему тут.
Подкрепления и иные отряды невозможно побудить к занятию позиций у катапульт, осадных башен и таранов для их продвижения к стенам вражеской крепости.Можно же
Как именно? В игре нет тактической паузы и полноценного стратегического режима
Что именно? Вы о приказах использовать осадные машины или о тактиках?
Про оба аспекта. В баннерлорде я не нашёл, где эти приказы находятся. Меню приказов там чрезмерно перегружено. По тактикам ничего не получилось, так как нет в игре тактической паузы или стратегического режима
Какой-нибудь Цезарь тоже не умел паузу ставить и взелать птицей в небо, чтобы оттуда все видеть.
M&B тем и хорош, что ты видишь из своих глаз. Тем более, там много опций и много команд всяких есть, с которыми можно кучу тактических приемов выполнить.
С каких это пор мы реализм сравниваем с игрой? Это не KCD, где каждый аспект детально проработан. Я увидел немало просто кривых и не работающих механик в Баннерлорде. Варбанд в этом плане вылизан и более удобен