реклама
разместить
Айсберг российского игростроя

Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…

Айсберг российского игростроя
318318
3636
1818
66
55
11
11
11
реклама
разместить

Конец девяностых и нулевые были золотым временем отечественного игростроя:

Аллоды
Власть закона
Дальнобойщики 2
Ил-2: Штурмовик
Код доступа: РАЙ
Корсары
Космические рейнджеры
Kings Bounty

Эх 🥲

201
7
2

Комментарий недоступен

78

Операция silent storm

55
3

HoMM V делала Nival, российская студия. Самая лучшая HoMM из серии, ИМХО.

43
5
1

если не считать 2 и 3 - то да, лучшая.

11
7

Если не считать 2. Вторые, конечно, лучше пятых, но пятые явно лучше третьих.

1

Очень хорошая часть и игра в целом, много десятков часов провод в ней) Но до сих пор не могу сказать, какая лучшая: 2, 3, 4 или 5. Каждая по-своему хороша и в каждую я бы ещё вернулся)

6

Худшая.
Сначала четвертые герои уничтожили серию, а пятая часть-- последний гвоздь в крышку гроба.

Третья часть у меня постоянно на компе с года релиза, только компы меняются. К пятой испытываю только отвращение.
Нравится она может только тем, у кого это была первая игра на батином компе

3
1

Ну и бред, очевидно, что гвоздями были 6 и 7 часть, а пятая была тепло принята фанатами.

4

Только вот 4 часть отличная. Хороший сюжет, музыка, графика. В кои то веки что-то новое в игре

2

Я в 5-ю играл больше 10 лет. А в 3-ю 2 раза: оригинал и ремейк (HD версия). Юниты слишком мелкие, анимации слабые, серьезно битвы не воспринимаешь. А в 5-й каждая битва - эпик. Графика - эталон, для своего времени вообще была улет.

1

Ой-всё.... Тут даже нет смысла начинать разговор, насколько ты слепой в своем фанатизме

3и герои лучше 5х, подтверждаю

2

Чел, завязывай с бредом

Всем, кроме всратого сюжета.

Комментарий недоступен

27

Периметр, Механойды

22

Я бы еще добавил санитаров подземелий. При всей сценарной и лорной спорности чисто гемплейно не самый плохой клон фоллаута.

22

Помимо упомянутых в треде вангеров добавлю
Ex Machina
Периметр

19

Блицкриг

14

Демиурги 1 и 2

12

Шикарные тактики: В тылу врага и Альфа антитеррор.
Стратегии: Блицкриг и Противостояние.
Что-то философское: Мор: Утопия и Тургор.

9

Космические волки тоже крутая игра. В нулевые пропустил. Открыт для себя серию пару лет назад. Реально охуел.

7

Блицкриг не забываем

7

Последние 2 года намного лучше - Атомик, Рогтрейдер, Спейс марин и полно индюшатины.

5
1

Квесты Сублюструм и Фобос 1953. Кстати Phantomery Interactive вернулись и готовят ремейк Сублюструм

6

Вивисектор

5

LADA RACING CLUB

4
1

Герои меча и магии

4

Магия крови

3

Да блин, море Игр от российских разрабов как выходило так и будет выходить и не только с 90х. Почему то у всех в голове засела тема что наши нечто не могу, видать по себе меряют.

3

Златогорье ещё D:

2

Вот насколько мне не заходят новые отечественные проекты настолько я согласен с тем что это было офигенно, и не наброса ради но имхо это потому что была свобода и в творчестве и в голове и в стране, какой бы ужасной или прекрасной она не была - когда тебя не ограничивают ты можешь создать конкурентоспособный продукт и даже лучше, а когда у тебя ограничения не только технического но и идеалогического характера - сделать шедевр можно но это надо иметь Талантище с большой буквы.

2

Согласен с вами а ещё санитары подземелий , с озвучкой гоблина, у меня даже есть диск с его автографом;)

1

https://www.youtube.com/watch?v=7Ch6OCnitFg - соре, что ютуб. Рутуб сходу не выдал саундтрек из игры Власть закона

1

В статье игры от инди команд. А это всё коммерческое

1

антанта https://ru.wikipedia.org/wiki/Антанта_(игра) (ахуенная стратегия)
постал

1

В тылу врага

1

Комментарий удалён модератором

отечественного игростроя Код доступа: РАЙ

Да ну, прям так? ))

1

Шторм
Homeplanet
Parkan
Периметр

1
15 новых игр, которые вам точно стоит ждать! Лонг

Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!

140140
77
11
реклама
разместить
У меня нет компа, но я должен играть…

В жизни иногда случаются неприятности, и одна из них – поломка вашего верного друга, компьютера. Для каждого уважающего себя игрока это настоящая беда. К сожалению, не у всех есть возможность в быстрое время приобрести новый компьютер или ноутбук, а улучшение ситуации из-за в будущем не предвидится. Однако на помощь приходит ваш телефон, который ст…

О, энергия наконец восстановилась, можно опять поиграть в мои любимые три в ряд…
3131
33
33
33
«Не ожидали, что геймеры так оценят игру»: интервью с разработчиками RPG «Сатурн»

Узнали, что не попало в релизную версию и какие изменения авторы планируют в будущем

«Не ожидали, что геймеры так оценят игру»: интервью с разработчиками RPG «Сатурн»
106106
1111
66
33
Эти "геймеры" с нами в одной комнате?
Чистка бэклога 2024

90 игр: Call of Duty, большие провалы, много маленьких инди, огромное количество трешовых игр по поиску котов.

Чистка бэклога 2024
2222
33
22
11
11
🎮🇷🇺 Хорошие русские игры 2024 года
Картинка просто так, отношения к статье не имеет.
3838
1212
33
11
11
Пока никто не видит, рассказываю про игры :)

Все немного успокоились со своими итогами Стима — так что самое время ворваться 🐢. Кратенько расскажу, во что играл и на что стоит обратить внимание.

Пока никто не видит, рассказываю про игры :)
9393
88
33
22
22
11
11
11
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
8080
55
44
11
11
11
11
11
11
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8484
88
22
[]