Увидел сейчас блоги о том как некоторые игроки на старости лет (30) сдаются и переключают игры на легкую сложность, отчего решил поделиться своим, никому не нужным, мнением в виде большого и нудного лонга. Ну и рассказать свою историю. Также хочу добавить что не ставлю себе цель захейтить как-либо людей играющей на низкой сложности, каждый волен по…
Получил много нового опыта. Открыл для себя JRPG и стратегии Paradox, залипал в Dark Souls и Monster Hunter. Полюбил выживачи и познакомился с Зельдой. Отсортировал проекты по уровню эмоций, которые они мне подарили. В списке только те игры, которые я полностью прошёл или оставил там громадное количество часов и сделал выводы.
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
В этом году, я уже проходил Sekiro и CODE VEIN, но они не совсем те самые, так называемые соулс-лайки. Первый имеет свою уникальную (великолепную) боевую систему, а второй не любим фанатами фромов. Этими играми я остался доволен, и, мне хотелось ещё. Но в этот раз, нужно, чтобы это был истинный представитель жанра, его отец и основатель. Так в голо…
Пришло время делиться итогами уходящего года. 2024 оказался не менее продуктивен, чем прошлый, что меня очень радует. Смена работы и быт не сделали меня игровым импотентом, а количество и качество пройденных игр только воодушевляет, несмотря на то, что большинство ДТФеров с этим не согласилось бы.
Пару слов о любимом гольф симуляторе всея ДТФ...
Поиграв в первую часть на ПС4 на привычном мне "нормале" и пробежав её за +_ 6-7 часов, я не мог понять, от чего такой восторг у тех, кто играл на ПС3, да - дорого богато, но тогда зомби были везде, игра в целом пробегается быстро и никаких проблем не вызывает.
К выходу второй части, я взял в привычку особо крупные для себя релизы проходить на платину. И вот среди "испытаний" - прохождение игры в режиме "Реализм". И тут шок и трепет - это вообще другая игра! Это не просто сложность ГоВ, где враги становятся губками для дамага, они как и раньше гибнут с одного хедшота, что и на нормале, но и ты в такой же ситуации. Каждый найденный патрон или стрела за счастье , каждый удар дубиной, пока ты притаился за углом, ощущаешь, будто тебе лично кто-то заехал. Начинаешь проникаться героями , ощущать вместе с ними , что это действительно суровый мир. И даже один, особо трудный, пройденный участок до чекпоинта уже вызывает чувство какой-то проделанной работы.