И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Не забывайте, что игры — лишь дополнение к жизни, а не сама жизнь. Помните про другие ее аспекты. Если чувствуете, что играть не тянет — не играйте. И не играйте в ущерб более важным делам.
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.
Играл в демку только, т.к. ещё 9 часть не прошёл, дизайн персонажей мне очень понравился, но вот локации да, выглядят ужасно, какие-то лысые картонки, не уверен почему так, может из-за того что игру под свич делали или их собственный движок проблемный, играл в демку как раз после прохождения 8 части и даунгрейд заметный, 8 часть красивая в своём визуальном стиле и локации выглядят отлично, они разнообразные и насыщенные деталями, при том что эта игра изначально на виту выходила.
А так теперь уже буду ждать улучшенную версию, локация на скрине из прауд версии выглядит уже значительно лучше, чем всё что я видел в демке, но подозреваю что это новая локация и старые они переделывать не будут.
Да, новая. Локи придется терпеть лади геймплея
Вроде как с некоторых пор Фалкомы ориентируют свои игры на свич в первую очередь, казалось бы отсюда и издержки в части графона, но... 8 часть даже на свиче выглядит лучше. Вероятно не смогли оптимизировать свой движок под свич. А может специально добивались похожести на Зельду. В любом случае визуал разочаровывает после 8.