Кучу времени потратил на разработку уже не первой игры и понял что проект ни как не хочет подобраться хотя бы до отметки "демка". Амбиции блин. Амбиции не волнуют разного рода влияющие на разработку факторы, например недостаток времени или недостаток знаний в той или иной области. Хочется сделать что-то простое, а на деле хопа и ты уже делаешь очер…
Друзья, хотел бы поинтересоваться вашим мнением по следующему вопросу:
Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?
Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…
Обзор событий, которые привели игру к сегодняшнему состоянию. Из-за чего игра потеряла свою аудиторию, и можно ли было дать ей вторую жизнь?
потрачено было много усилий и всё было потеряно
А что случилось?
Деньги кончились, чтобы делать такой проект надо пару художников, пару моделлеров, аниматоров, программист, геймдизайнер, визуализатор, звуковик ну и тп.