В Path of Exile 2 добавили новые вкладки
GGG только что установили обновление 0.2.0h, в которое вошли фичи с полезными удобствами и мелкими улучшениями контента, включая поддержку приватных лиг. Такого прогрева от разработчиков не ожидал никто: в первой части была общая вкладка под фрагменты, а тут они решили сделать две новые.
Особенности патча:
- В магазин микротранзакций добавлена секция тайника Ритуала. Она появится в продаже сразу после установки обновления.
- В магазин микротранзакций добавлена секция тайника для размещаемых предметов. Она появится в продаже сразу после установки обновления.
- В секции тайника для флаконов теперь можно хранить обереги.
- Обновлена сортировка камней в секции тайника для камней.
- Добавлена поддержка массового перемещения стопок валюты между инвентарями. На клавиатуре и мыши наведите курсор на валюту и нажмите CTRL + ПКМ, на геймпаде — удерживайте треугольник (или Y).
- Добавлена возможность привязки клавиш для быстрого выбора пассивных умений с несколькими вариантами характеристик на клавиатуре и мыши. После привязки удерживайте выбранную клавишу при щелчке по умению в древе пассивных умений, чтобы мгновенно распределить очки. Поддержка этой функции на геймпаде появится позже.
- Для фильтров предметов добавлена опция "UnidentifiedItemTier".
- Добавлены кнопки быстрого применения валюты для ларцов и монстров, заключённых в Сущности. Кнопки отображаются только если соответствующая валюта находится в вашем инвентаре.
- Добавлена обводка вокруг названий у сундуков Экспедиции, плиток Предтеч и журналов Экспедиции.
- Добавлена кнопка быстрого перехода в город в интерфейсе мировой карты при взаимодействии с порталом. Вы найдёте эту кнопку в правой части экрана.
Баланс:
- Значительно увеличены шансы выпадения больших и совершенных сфер златокузнеца.
- Снижен минимальный уровень, с которого начинают выпадать камни умений и духа 20 уровня. Это была основная причина их очень редкого выпадения, теперь же вы будете находить их гораздо чаще на самых высокоуровневых картах.
- Духи азмири весеннего зайца и лисы теперь появляются примерно в три раза чаще.
- Отключены алтари жадности и осквернения.
- Скорректировано время нанесения урона у алтаря метеоров, чтобы оно соответствовало визуальным эффектам.
- Длительность следующих алтарей теперь составляет 60 секунд: метеоров, мороза, бури и мрака.
- Длительность следующих алтарей теперь составляет 90 секунд: скорости, поисков, величия, восполнения, просвещения, сопротивления и алмазов.
- Увеличена частота появления алтарей алмазов и богоподобия.
Прочие контентные изменения:
- Улучшена логика появления монстров Разлома в узких и тесных зонах.
- Улучшена логика появления монстров в Разломе, что заметно повышает минимальный получаемый опыт за схватку, особенно в коридорах и проходах.
- Минимальная длительность схватки в Разломе теперь составляет 20 секунд (ранее 12). Увеличение длительности в ходе схватки теперь зависит от силы убитых демонов Разлома. Убийство волшебных или редких врагов добавляет больше времени, чем убийство обычных.
- Осколки Разлома теперь автоматически собираются и выпадают в вашей точке по завершении схватки. В группе они выпадают несколькими стопками, распределёнными случайным образом. При сборе осколков над персонажем появляется небольшое уведомление как при сборе золота.
- У бродячих изгнанников теперь появляется значок на мини-карте после вступления в бой.
- Улучшено освещение бродячих изгнанников, чтобы их было легче заметить, особенно в тёмных локациях.
- Исправлена проблема, из-за которой бродячие изгнанники часто начинали бой с игроком, находясь за пределами экрана.
- Улучшены визуальные эффекты огненного коридорного умения у Арбитра пепла — повышена яркость и скорректировано время, чтобы эффект стал заметнее и быстрее.
- При активации второго огонька азмири во время преследования уже активного огонька второй всегда будет следовать за тем же редким монстром, что и первый.
- В уникальный самоцвет Призма убеждений добавлены новые варианты для умений призраков и приручения зверей.
- Добавлено еще 132 особых варианта уникальных предметов, которые можно получить с помощью Ключа от Сумеречного реликвария.
Исправления ошибок:
- Исправлены различные ошибки в социальных панелях, из-за которых некорректно отображались друзья и члены гильдии, а также отсутствовала ясность, кто сейчас онлайн или офлайн.
- Скорректировано расположение контрольной точки в Машинариуме Джиквани, чтобы предотвратить пропуск требований задания в этой области.
- Исправлена ошибка, из-за которой увеличение здоровья монстров, вызванное повышением сложности контента, не влияло на увеличение их порога оглушения и заморозки.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых высокоуровневых картах могли не появляться ларцы.
- Исправлена ошибка, из-за которой карту оазиса иногда нельзя было завершить.
- Исправлена ошибка, из-за которой карту ржави иногда нельзя было завершить.
- Исправлена редкая ситуация, когда части Атласа могли не загружаться.
- Отключено появление Гориана, Ползучей земли, на уникальной карте мегалитов эзомитов, поскольку это могло вызывать проблемы на последующих волнах боссов.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение Окончательность нельзя было нанести на амулеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой с усиленными рунами на карте мегалитов эзомитов невозможно было взаимодействовать, если вы покидали область до взаимодействия с ними.
- Исправлена ошибка, из-за которой на свойства скорости умений не влияли шуршащие катализаторы.
- Исправлена ошибка, из-за которой при наведении курсора на камень Подавляющее присутствие не отображались его характеристики.
- Исправлена ошибка, из-за которой на Книгах уникальных знаний неправильно указывалось, что они дают по пять очков пассивных умений для древа Атласа; они всегда давали и продолжают давать по два очка за книгу.
- Исправлена ошибка, при которой использование умения сразу после входа в зону могло приводить к некорректному срабатыванию этого умения.
- Исправлена ошибка в секции тайника для камней, из-за которой некоторые камни по ошибке попадали в категорию «Уровень 1».
- Исправлено 6 крашей области.
- Исправлено 10 крашей клиента.
Почему моему мнению можно доверять?
Потому что я управляю самым большим сообществом в Path of Exile 2, где ежедневно обсуждают геймплей, стратегии, билды и обновления. Тысячи игроков уже используют мои советы — присоединяйся и ты!
49 комментариев