Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Сооснователь Avalanche Studios: «Мы полностью разработали Rage Материал редакции

Он возмутился, что журналисты GameSpot приписали часть механик id Software.

В закладки

30 января Кристофер Сундберг (Christofer Sundberg), один из основателей Avalanche Studios, раскритиковал портал GameSpot за слова обозревателей в видеопревью Rage 2.

Те заявили, что якобы часть игры разрабатывала компания id Software, авторы оригинальной Rage, с которыми сотрудничает шведская студия.

Для тех, кто не знает, id отвечает за стрельбу в игре и несколько других механик. Они разрабатывают их и передают Avalanche, так что две студии действуют по принципу «разделяй и властвуй».

Питер Браун
журналист GameSpot

Сундберга это возмутило и он ответил журналистам в своём твиттере.

Да вы что? GameSpot, это для меня новость!

Нет, само собой, работать с настоящими богами жанра шутеров от первого лица из id было огромным удовольствием. Но мы полностью разработали Rage 2.

Просто хочу отдать должное нашей команде.

Кристофер Сундберг
сооснователь Avalanche Studios

Rage 2 изначально анонсировали как совместный проект двух компаний. Однако о том, за что отвечает каждая из них, говорили редко.

О том, что id Software имела больше отношения к Quake Champions, чем к постапокалиптическому шутеру, упоминал в одном из интервью Тим Уиллитс. Судя по словам Сундберга, id действительно ограничилась лишь ролью консультантов и кураторов.

Rage 2 выйдет на PS4, Xbox One и ПК 14 мая.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["rage"], "comments": 76, "likes": 75, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38236, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Jan 2019 23:20:39 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–4

От, сука, индустрия униженных и оскорбленных.

Ответить
43

Вообще говоря, любому нормальному человеку будет обидно, если его заслуги припишут другому.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Я так понимаю, у многих появился какой-то сарказмодроч на тему гетеросексуалльности, цвета кожи, ориентации и нации?

Ответить
13

Они ребята молодые, шутливые…

Ответить
0

А если был бы, простите за такие слова, ради Кодзимы, НЕГР?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–11

Иди скажи своей матери, что заслуга того, что ты родился принадлежит роддому. Вот она обрадуется, и не обидно совсем будет.

Ответить
4

Какая-то странная аналогия, ведь если роды проходят в сложных условиях, то заслугой роддома может быть даже спасение жизни новорожденному. Просто скажи, что его рождение - твоя заслуга, аналогии какие-то, чо вы всё так усложняете?

Ответить
1

От таких примеров только посмеяться хочется.

Ответить
–9

Да, конечно же я ставлю минусы потому что я обиделся на эммм... Что? Конечно же это не потому что ты несёшь хуйню в каждом втором комментарии и приходится ставить тебе минусы.

На будущее, для обиды должны быть причины. Например, ты обиделся на то, что я ставлю тебе минусы за то то я не согласен с твоим мнением или ты пишешь откровенную ХУЙНЮ.
Я не обижен - я ставлю минусы.
А вот иы обижен - ты акцентируешь на этом внимание.

Ответить
0

Продолжай кидать мне минусы везде, обиженка :)

Ответить
–15

id Software на данном проекте являются не только консультантами и кураторами. Они полностью отвечают за разработку оружия и стрельбы. Благодаря Doom они имеют большой опыт разработки шутера от первого лица. Что касается Avalanche,то они в основном отвечают за Open World и механики,которые непосредственно связаны с открытым миром.

Ответить
29

Стесняюсь спросить, но зачем вы повторили слова GameSpot, которые раскритиковал Кристофер Сундберг, о чём в это посту и написано?
(¬_¬ )

Ответить
4

Это вы как сотрудник Avalanche Studios говорите? Потому что, судя по словам их сооснователя, id не разрабатывали стрельбу, а максимум консультировали.

Ответить
–11

Я предполагаю,что основатель Avalanche Studios немного лукавит,ибо его задело то,что GameSpot предпочли выделить именно id Software в большей части разработки проекта. Эти компании делают то,что лучше всего у них получается делать. И логично подумать,что скорее всего кор механику разрабатывает именно id Software.

Ответить
14

Предполагает он :)))
Кто-нибудь срочно передайте GameStop, чтобы они взяли интервью в Lord Heywood с форума DTF. Он все знает о том кто чем занимался в разработке Rage 2. Очевидно же, что Кристофер Сундберг какой-то п*здабол и них*я не знает чем его студия занимается.

Ответить
–10

Я не претендую на истину в последней инстанции,и даже не утверждаю,а просто предположил,что вероятнее всего так оно и есть. Возможно я и не прав,но судя по оружию и стрельбе складывается впечатление,что над этим работали именно id Software.

Ответить
0

Поэтому у оружия нет отдачи?)

Ответить
4

У оружия нет отдачи потому что это аркадный шутер.
И оружие там должно ощущаться немного иначе чем в реальности.
Оно должно подходить к коргеймплею. Должен быть как это говорится импакт, ты должен чувствовать что ты сделал выстрел и попал потому что через миллисекунду ты уже будешь стрелять в другую сторону. В думе тоже не то что бы пиздец реалистичная отдача или стрельба. Но при этом чувствуется она очень хорошо.

Ответить
0

То есть весь аргумент это личные ощущеньки от игры? Нравится - стрельба хорошая, не нравится - фу фу фу?)

Ответить
0

В думе она объективно хорошая. Вот и все.

Ответить

Давний Артем

Lord
2

Я в смятении, кому верить, комментатору на ДТФ или людям которые делали игру...

Ответить

Комментарий удален

13

Пиздец, я тебя сегодня в комментах под каждой статьей вижу. Откуда ты вылез ????

Ответить
15

Видимо это тупой брат фрая

Ответить

Равный Артем

Kapitan_nem0
0

Тут ещё стоит задуматься кто из них тупой брат

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Товарный дым

Abram4ukLiNK
0

Из сестры евпочя.

Ответить
–1

В чём косметический эффект?

Ответить

Товарный дым

Raymond
0

У Таргариенов братья женятся на сестрах.

Ответить
0

Хех... подожди, но всё равно ведь братья не рождаются от сестёр.

Ответить

Товарный дым

Raymond
0

От чьих-нибудь сестер.

Ответить

Товарный дым

Товарный
0

Это ты так скрыл как облажался с иерархией семьи?

Ответить
0

Вы там что, не можете поделить клавиатуру? :)

Ответить

Товарный дым

Raymond
0

А чего ее делить. У кого нож, у того и клавиатура.

Ответить
0

Слабак, надо было отмазываться тем что родился от своей сестры, а потом еще и женился на ней.

Ответить

Товарный дым

Кирилл
0
Ответить
1

Судя по обзору Логвинова(кидайте меня ссаными тряпками), шутерная механика лучшая часть игры, поэтому аваланчам будет неприятно если ее припишут к id.

Ответить
0

Это ... хм... Мне стрельба id нравилась. Если там теперь просто веселый экшен в стиле БуллетШторм. Хм.

Ответить

Гражданский рак

19
Ответить
3

Ну и что мне делать теперь со всей этой неразберихой? Мне только вчера один собутыльник рассказал о том, что Виктор Антонов в Half-Life 2 (HL2) дизайн рисовал, а ведь он играми совсем не интересуется, у него даже компьютера нет. В наше время надо уточнять - у него даже нинтендо свища нет. Ваще капец. Так вот, Виктор Антонов, так-то! Так я теперь тоже всем рассказываю, вот.
А тут уважаемое издание, инсайды, знание индустрии, знание подноготной, понимание внутренних процессов... не?

Ответить
2

Вот и выросло поколение, которое считает, что рисовать можно только в пэинте/фотошопе. Может антонов карандашом/красками делал эскизы на бумаге, а габен втихоря по ночам их забирал, сканировал и давал задания программистам.
Антонов кстати художником был в первом dishonored

Ответить
0

У собутыльника компьютера нет, а не у Антона.
Откуда в моём посте следует, что Викторович рисовал
только в пэинте/фотошопе?

Сказано было - "дизайн рисовал". Хороший дизайн нарисовался - атмосферный, душевный, харизматичный, чувствуется химия.

Ответить
0

а габен втихоря по ночам их забирал, сканировал и давал задания программистам

...ведь именно программисты собирают уровни, это же их первая обязанность

Ответить
0

У них есть компьютеры, значит, программисты!

Ответить
2

А id, получается, просто сидели с плётками и смотрели, как они игру разрабатывают?

За такие слова ещё и от беседки пиздюлей получит

Ответить
3

Я себе картину представил и не могу остановиться ржать.

Ответить
0

Ну как и с QC, да

Ответить
0

вот вот, пилят бабло чужое еще и вякает что это всё они сделали!

Ответить
0

"Мы полностью разработали Rage"
Чёт не понял что он хочет сказать.. Стрельбу разрабатовали не ID Software создатели Doom а Avalanche создатели лучшего шутера в мире? Это что новые маркетинговые разработки Bethesda? или это разработка ЕА?

Ответить
5

Ид софтвере дали им трафарет для штамповки шутера "на пять сек", а те карандашом на бумаге обвели и сделали свой потом.

Ответить
1

а трафарет вернули?

Ответить
1

Думаю Беседка не просто так пиарила участие id в разработке.
А мужик взял и все карты раскрыл. (-_-)

Ответить
0

Так кому теперь отсылать свои "ненужно, пожалусто не делойти эту нинужную игру мне всё равно непонравица" ?

Ответить
2

М? Можно вот сюда: vsempohui@badhumor.com

Ответить
0

В смысле - бетфхсде или эволэнч? Заготовил кучу "ненужно" жду не дождусь их отослать.

Ответить
0

А мужик взял и все карты раскрыл

Выхода нет, его теперь застрелят. Но либо из дробовика в упор, либо из ракетницы.

Ответить
1

Для меня такое заявление скорее минус к игре, чем плюс.

Ответить
–7

"30 января Кристофер Сундберг (Christofer Sundberg), один из основателей Avalanche Studios, раскритиковал портал GameSpot за слова обозревателей в видеопревью Rage 2."

Поэтому теперь Rage2 будет эксклюзиовм эпик стор?

Ответить
0

Зря он это сказал.

Ответить
0

Работать с ними или работать на них? Тут к "с немцами воевал" - за или против?
Начинается игра в изнасилованный журналистами телефон. Джон Кармак состарил движок беседки...

Ответить
0

Как обычно журналистика показала свою некомпетентность

Ответить
0

После релиза JC4 лучше б сидел молча.

Ответить
0

Не получили твои сообщения о том, что JC4 ненужно?

Ответить
0

И без моих сообщений прекрасно знают, что нужно, а что НЕ нужно БЫЛО.

Ответить
0

Вообще судя по геймплею, здесь намешано много всего, руки-крюки и костюм с Crysis, расчлененка и добивания с Bulletstorm, сеттинг и техника с оригинального Rage + Borderlands + Mad Max. Крайних не найти ;)

Ответить
0

Кстати, Тоха Логвинов сказал тоже самое

Ответить
0

Это просто проект на аутсорсе, обычно аутсорс студия не должна вопить что это она всё сделала а вы говно. но в данном случае какая-то звездная болезнь

Ответить
0

аутсорс немного про другое. А студия может говорить что ей вздумается, если это не запрещено на бумагах. Основатель, думается, в курсе допустимого.

Ответить
0

"Но мы полностью разработали Rage 2" Оно и видно, судя по демонстрациям, стрельба - такое себе удовольствие.

Ответить
0

Задумка первого Rage была хорошая, в итоге получилось довольно скучная игра. Хотя игровые механики и возможность гонок были неплохие. Надеюсь вторая часть будет интереснее

Ответить
0

Так вроде же во времена Е3 говорили о том, что стрельбу делали id, а все остальное - Аваланчи? Или нет?

Ответить
0

Сначала на каждом углу трубили что это совместная разработка, а потом на тебе.. уверенности в игре как и в честности разработчиков поубавилось.

Ответить
0

Не могу отделаться от ощущения, что это скрин борды

Ответить
0

Логинов также сказал.
Значит херовые журналисты, если не знают кто делает игру

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }