Глава Take-Two рассказал про выпуск игр в PS Plus и Game Pass
Компания оценивает риски.
У Take-Two обширная линейка игр: от экшенов Rockstar Games до спортивных симуляторов 2K Games. Однако компания редко размещает свои игры в подписочных сервисах PS Plus и Game Pass.
Президент Take-Two Карл Слатофф наконец объяснил политику компании в отношении подписочных моделей.
Мы периодически добавляем наши игры в некоторые подписные сервисы. Они — отличные партнеры. И во многих случаях они замечательные... Мы бы не стали этого делать, если бы это не было хорошей экономической сделкой. Платформы тоже не стали бы этого делать. Так что мы пользуемся этим, и с экономической точки зрения это было очень выгодно.
Что касается игр NBA, то мы уже делали это в прошлом. Мы не говорим о том, собираемся ли мы делать это в будущем. Но когда вы размещаете что-то в подобном сервисе, это, очевидно, генерирует интерес. Это приносит нам доход. Мы идем на такой шаг в подходящее время, если математические расчеты имеет смысл.
Ранее на эту тему говорил генеральный директор Take-Two Штраус Зельник. Он считает, что новые игры компании не стоит размещать в PS Plus и Game Pass в день релиза, поскольку это не рационально.