Blizzard In Baator — трейлер первого сюжетного DLC для Planescape: Torment.
Представлен трейлер и окно релиза неофициального сюжетного дополнения для культовой ролевой игры Planescape: Torment. Подробности из интервью ждут тебя внутри новости.
Трейлер первого акта.
Вступление:
Безымянный до сих пор хранит нераскрытые тайны своего прошлого, которые могут вернуться и изменить его сущность. Одна из таких зацепок, ведущая к его изначальной личности, затянет его в опасную миссию в новый регион Сигила и вглубь Девяти Преисподних — вплоть до восьмого слоя, Ледяной пустоши Кании, а затем… и дальше? Опасность таится не только в лютой стуже, но и вечная холодная война между Лордами Девяти.
Интервью:
- Blizzard In Baator расширяет основную кампанию новым сюжетом, локациями, персонажами, существами, заданиями, предметами и музыкой.
- Саундтрек полностью оригинален. Композитор Wrathu старается воссоздать атмосферу треков Марка Моргана и Lustmord (изначальный композитор игры, пионер дарк-эмбиента). Использование классических треков возможно, если они будут соответствовать духу локации. При написании музыки учитывается и время суток в игре. В трейлере демонстрируется возможность проигрывать мелодии через диалог, возможно с этим будет связано одно из заданий (моё предположение).
- Большая часть DLC происходит в Кании. Название "Blizzard In Baator" прямо отсылает к месту действия дополнения (и является идиоматическим оборотом Planescape, означающим что-то необычное и редкое).
- DLC предназначено для высокоуровневого (16+) персонажа. Новые локации будут доступны после возвращения Безымянного из Карцери. Но для нетерпеливых будет возможность «перескочить» уровни в самом начале игры. Хотя изначально планировалось посещение новых локаций в любое время. От этого отказались в угоду сохранения оригинальной динамики и баланса.
- Использована незначительная часть вырезанного контента (предметы, графика и музыка) из ресурсов игры. От себя добавлю, что восстановленный контент давно реализован в моде Unfinished Business.
- Сюжет полностью оригинален. При его написании используются канонические источники Planescape и DnD. В основном это 2-е издание, но присутствуют элементы 3-го, 4-го и даже 5-го изданий. Также коснётся нескольких божеств из пантеонов (из нашей «земной» истории, о которой источники TSR писали довольно скупо). Отдельно упоминается сайт Grimuar Sferowca.
- Два новых спутника появятся в Акт II. Реагируют на действия ГГ. Могут вступить в диалог между ГГ и другим NPC. Могут улучшить свои характеристики через диалог. Необдуманные действия ГГ могут привести к их потери.
- Разработчики вскользь говорят про некую событийную связь с Icewind Dale, Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Появятся и некоторые знакомые персонажи (прямо или в диалоге). В остальном сохраняется секретность, но и намекают внимательно посмотреть трейлер.
- В DLC будет достаточно нового видеоконтента, без которого игра выглядела бы неполноценно, хотя это и отнимает много времени.
- В Акт I будет 20 локаций, более 100 персонажей, много опционального контента и вариативных решений.
- Некоторые NPC будут очень сложные. И даже у самых простых NPC есть несколько ответов. И обычно второй диалог отличается от первого.
- В трейлере показана первая крупная локация, а именно новый район Сигила, Ров (The Ditch).
- Сейчас DLC создаётся силами трёх поклонников игры, Wrathu (босс), FallDamage312 и Szef, ранее работавших над модами для переизданных версий Baldur’s Gate 2 и Icewind Dale от Beamdog. По их словам, модифицировать PST проще, чем BG.
- Про совместимость Blizzard In Baator с другими модами пока информации нет, но это не исключено в будущем.
- Разработка Акт I заняла около 2 лет. От чего разработчики предполагают, что финальная версия выйдет в 2031 году. Но надеются успеть раньше. У них готово очень много спрайтов и текста. Сейчас им требуются сценаристы и программисты (последние иногда появляются, но затем исчезают).
- DLC сразу выйдет на английском и польском языках. Больше половины команды (вероятно подразумеваются сторонние сценаристы) профессионально владеют английским языком. А для удобства работы даже созданы специальные инструменты.
- Разработка Blizzard In Baator началась в начале 2024 года.
- DLC будет выходить частям. Акт I выйдет до конца 2025 года, его продолжительность планируется более 12 часов.
29 комментариев