При всем этом нельзя сказать, что 4.3 получился неудачным патчем. Как раз наоборот, он относится к числу тех, что серьезно меняли игру. Патч принес в проект две игровые системы, без которых современный WoW уже трудно представить — трансмогрификацию и поиск рейда, тот самый пресловутый ЛФР. На мой взгляд, внедрение ЛФР оказало довольно спорное влияние на игру. Его сложность даже сложностью назвать было сложно. Да, положительным моментом было то, что казуальные игроки могли не заморачиваться с поиском статика, не тратить время на поиск пуга, да и не особо понимать тонкости тактик, механики боссов упрощались, а урон значительно снижался. Для очень многих игроков ЛФР стал возможностью хотя бы посмотреть на рейд. В долгосрочной же перспективе это привело к тому, что класс игры у многих игроков стал снижаться. Помню, как уже вначале Mist of Pandaria читал треды о том, что новички не особо блещут качеством игры, а само количество гильдий, рейдящих в нормале и героике сокращается.
Оплатил на днях подписку, думал докачь рогу с 52-го на классике. Но такого вау эффекта, который был два года назад уже нет. И закрыл игру через15 минут. Слишком уж долго и нудно
А я с большим удовольствием прошел классику. И сейчас в БК тоже буду с удовольствием играть