Читая отзывы от RIFT’e воверов со стажем, становилось понятно, что привлекало в игре. Один из моментов — дух исследовательства. Вспоминалось свое начало игры в World of Warcraft, когда я качал мейна. Тогда я воспринимал каждый новый уровень не как ступеньку к эндгейму, а как билет в новую локацию. Мне нравилось бывать в новых местах, открывать локации и ездить по ним. Позже, когда контент был изъезжен вдоль и поперек, захотелось побывать в «скрытых локациях». Вспоминаю, как пробирался в деревню танцующих (а после Катаклизма она стала деревней отстреливающихся) троллей. Бег до Зимних Ключей, потом цепляние за текстуры, потом прыжки по скалам, несколько неудачных попыток и, наконец, два удачных прыжка с парашютом и я в новом месте. Радости было не меньше чем от нового эпика, а может и больше. Я понимал рифтовцев, которые сейчас исследуют новый мир, это действительно интересно.
Спасибо за историю!
Судя пр всему сейчас убийца вова тесо - там онлайн огромный и контента море🥰 причем это я сужу по игре на плойке
Да, однозначно, TESO это главный кокурент сейчас. Говорят еще Final Fantasy на пятки наступает
Хз насчет «убийцы», но это главный конкурент. Хоть и в тесо игроков в 2 раза меньше
Рифт был хорош. А Крепость молотозвона и по лору, и по энкаунтерам была отличным рейдом.
Если ММО жива после стольких лет после релиза, то да, однозначно это хороший проект.
Поздновато ты сегодня, но спасибо!