После Омнитрона рейд попадал в зал, где на выбор предлагались Артамед, Химерион и Малориак и вот тут начинались проблемы, потому как личных ошибок боссы не прощали. Особенно в этом плане запомнился Артамед. Один человек дебаффом, побежавший не туда – проблема, чреватая вайпом. Опоздание с ударом в гонг – это вайп. Хаос, который начинался на воздушной фазе, когда на площадке начинались спавниться кольца, приводил не только к смертям, но и резкому падению урона, а дальше просто не хватало гонгов. Если сравнивать с Наксом, первым рейдом WotLK, то подобные вещи творились только на Таддиусе. Один вагон, побежавший не туда на Электрике, вайпал весь рейд. Но даже Кел’Тузад не был настолько критичен к ошибкам, и его вполне можно было затащить впятером. В Сумеречном Бастионе жару давали не только боссы, но и треш. Уже на подходах к первому боссу Халифию Змеерезу игроков ждало сколько паков, которые надо было аккуратно разбирать. Сложность самих боссов не уступала энкаунтерам ТКТ, даже Чо’Галл оказался не таким страшным — не хватай заразу, вовремя вали слизней и ковыряй босса — хотя я до него добрался уже когда ребята фамилии его четвертое кд.
Твои посты как сказка на ночь, вводит в глубокий чилл
Может мне колыбельные начать печть? ))
Ты рейды про нормал? Просто со своей задротсткой стороны тот же нефариан или синестра посложнее были, чем алакир в хм, он был тупо затюнен на большие цифры, но по тактике был довольно простым.
Я про нормал. В Катаклизме в хм я только двух боссов в ОП убивал.