{"id":3844,"url":"\/distributions\/3844\/click?bit=1&hash=4d7fce000a2ec2f7e5f8a0040eb16bc6a9d510f51acd726f741f57860d5c603e","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e\u0435? \u041e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u0435\u043c \u0432 \u043d\u0435\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u043c \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0442\u0438","imageUuid":"2b8bc26b-601b-5389-a8cc-d98f6166a132","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Никита Шаченко

Fanctratics Newsletter #5 (январь 2021)

В январской рассылке Greg делится подробностями о второй фракции, рассказывает про пару вырезанных из HoMM3 механик и делится опытом борьбы с COVID.

Прошлые письма:

Привет всем!

Надеюсь, что дела у вас относительно неплохо. Желаю счастливого нового года и представляю вашему вниманию Fanstratics Newsletter #5 (за январь 2021).

Быстрое обновление о подписчиках.

Прошлая рассылка: ~2300.

Сегодняшняя: ~2550.

Концепт-арт этого месяца — Troll Witch.

Troll Witch Justin Gerard

Спасибо всем, кто пишет, особенно с добрыми пожеланиями. Если у вас есть какие-либо вопросы о Fanstratics (FST) или Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), присылайте мне — постараюсь на все ответить в следующих письмах ([email protected]). Только учите, что может пройти не менее недели, прежде чем я отвечу.

В этом месяце я отвечу на 7 вопросов, включая один про COVID, и приложу третью часть большого интервью с Tavern of Might and Magic (части с интервью здесь не будет, потому что в сети уже есть перевод — ссылка — прим. пер.).

До следующего раза.

Greg
Fanstratics Game Director & Designer

Вопросы, ответы и комментарии

Фракция #2: Stoutbluds

Вторая представленная фракция некоторых из вас может немного удивить. Stoutbluds - в основном дварфийская культура, проживающая в больших городах, простирающихся как на поверхности, так и в недрах зимних Альпийских гор. Долгоживущие и предусмотрительные, мастера этого народа обладают даром к созданию рунических артефактов и заводных механизмов. Для тех, кто знаком с Tower из HoMM3, эта фракция благочестивых мудрецов и стоиков может показаться знакомой. Stoutbluds представлены концепт-артом Hammersmith, который можно найти в Fanstratics Gallery.

Что такое Market of Time, который был вырезан из HoMM3?

Изначально Market of Time назывался Brigadoon. Он с большими перерывами появлялся в определенном месте на карте всего на один игровой день. В нем герой мог приобрести очень ценные артефакты или дешевые ресурсы. Мы вырезали эту механику, потому что она требовала новой функциональности, а время разработки подходило к концу. Еще я переживал, что игроки будут просто "парковать" своих героев рядом с местом его появления. И на всякий случай уточню — Market никогда не задумывался как место, где можно "забыть" второстепенный навык.

Так мог выглядеть Market of Time на карте

Почему заклинание Fear вырезали из HoMM3?

Потому что Fear по сути был лишь «неудачей» в другой форме. Так что в какой-то момент я решил, что лучше превратить его в способность Azure Dragon.

Что вы можете рассказать о неиспользованных артефактах из Shadow of Death: Diplomat’s Suit, Ironfist of the Ogre, и Mired in Neutrality?

Когда New World Computing (NWC) начали создавать Shadow of Death, я уже давно там не работал. Так что не могу рассказать ничего об этом дополнении.

Что случилось с Mac портом HoMM3?

Как и с Shadow of Death, я уже не работал в NWC когда велось портирование. Они в том числе пытались портировать HoMM3 на Dreamcast. Я узнал об этом лишь в этом году. Что же касается Ubisoft - я никогда не работал с ними, а они никогда не предлагали мне сотрудничество. Так что я не могу знать, почему они делают или не делают какие-то вещи. Как мне кажется, если бы они смогли заработать адекватные деньги с подобных портов, их могла бы остановить только внутренняя политика или некомпетентность.

Что вам известно об HD переиздании? Есть ли хоть малейший шанс, что мы увидим HD версию Heroes III Complete?

Насчет HD релиза — Ubisoft утверждают, что исходный код дополнения Armageddon’s Blade утерян, а значит, что HD версии Complete не бывать. Меня такие заявления сбивают с толку. Если бы они попросили меня или, например, David Mullich покопаться в личных архивах, мы бы вполне могли найти все исходники. Никаких гарантий, конечно, но все же. Я бы мог еще придумать что-нибудь с ребятами, которые сделали VCMI (open-source проект, цель которого — воссоздать движок оригинальной HoMM3 — ссылка — прим. пер.), но как я ранее говорил — если бы они смогли заработать адекватные деньги, их могла бы остановить только внутренняя политика или некомпетентность.

Сайт проекта не обновлялся с 2017 года, а вот на Github относительно регулярно что-то происходит

Мне интересно, как у вас протекал COVID. Мои симптомы были весьма легкими и длились всего пару недель, но некоторые мои друзья провалялись в постели больше месяца. У вас был легкий или тяжелый случай?

Я понимаю, что это не относится к игре, но тема все-таки актуальная, так что…

За день до дня моего рождения у меня сильно разболелись уши и горло. Изначально я подозревал ангину, но быстрый тест в ближайшей поликлинике показал отрицательный результат.

Мой доктор посоветовал сделать тест и на COVID, так что через пару дней я сделал и его. Еще через два дня мне пришел положительный результат.

Следующие пять недель я заглатывал горсть витаминов каждые 8 часов и жил исключительно на Aleve и Excedrin (естественно, не одновременно) (Aleve — жаропонижающее и обезболивающее, Excedrin — смесь аспирина, парацетомола и кофеина — прим. пер.). Кажется, я собрал все возможные симптомы — жар, озноб, кашель, одышка, усталость, боли в мышцах, потеря вкуса, раздражение горла, недостаток аппетита и замутненность сознания. Из всего списка хуже всего были усталость и отсутствие аппетита. Они замкнулись в порочный круг — у меня нет ни на что сил, но я не хочу есть и из-за этого не получаю новую энергию, из-за чего устаю еще сильнее и это только ухудшает аппетит... Это трудно описать словами, но усталость просто выжимала из меня все соки.

У меня не было энергии на работу. А в те редкие моменты, когда я собирал все силы на 30-60 минут, я просто не мог сосредоточиться. Просмотр фильма или сидение в интернете быстро приводили к головной боли. Когда вышел Cyberpunk 2077, я приложил все усилия, чтобы поиграть в нее, но уже через 30 минут бросил из-за невыносимой головной боли и усталости.

Так что большую часть этого времени я провел… существуя. И уже начал опасаться, что у меня продолжительный COVID, которым люди могут болеть месяцами, а не неделями. Это еще сильнее подорвало мораль. Если бы не семья и друзья, не знаю, справился бы я со всем этим давлением.

К счастью, в "День: 1, Неделя: 6" я начал чувствовать себя не так отвратительно как до этого, а в "День: 1, Неделя: 7" уже практически нормально. Сейчас я еще не до конца восстановился — бывают как хорошие дни, так и плохие.

Подписаться на рассылку и получать свежие новости можно на официальном сайте проекта.

А проявить интерес к этому, прошлым и последующим переводам можно, подписавшись на мой блог. :)

P.S.

А чего вам не хватало в HoMM3
Фракций, героев, существ - глобальных "стилей" игры
Нейтральных зданий, случайных событий - стратегических опций
Артефактов, заклинаний - влияния на боевку
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Lir Lov

А в трешке всегда не хватало трех вещей на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд: уникальных расовых механик, нейтральных юнитов (что чинится хотой), героев с толковыми специализациями. В новых расах и замках не вижу никакой необходимости. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шаченко
Автор

Мне вот баланса не хватало, когда в хотсит играли. Против некрополиса грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Lir Lov

Темная энергия как в пятерке))) 

Ответить
Развернуть ветку
Leusov

Делаешь большое дело. Тема третьих героев до сих пор актуальна а рукомьюнити, но народ по большей части не в курсе этого проекта и рассылки. Да и английский понимают не все.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шаченко
Автор

Спасибо, стараюсь. Вообще странно, что никто (во всяком случае я не нашел) еще не брался за это, максимум - пару первых выпусков переводили или, как на DTF, выжимку из них делали.
На некоторых форумах обсуждают новые выпуски, но без переводов и в основном только концепт-арт, а не содержание писем.

Ответить
Развернуть ветку
Lir Lov

Сам чисто случайно узнал о проекте, зайдя в таверну homm, которая из вк. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шаченко
Автор

Надо бы им подкинуть ссылку на переводы, может опубликуют у себя. =)

Ответить
Развернуть ветку
skeyven
Потому что Fear по сути был лишь «неудачей» в другой форме.

Наверное, он имел в виду дизмораль?
З.Ы. вообще спасибо и за наводку и за переводы 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шаченко
Автор

Он не только имел в виду, но еще и написал "bad morale".
Тут исключительно мой косяк, каюсь.
Не мог подобрать подходящий термин (в самой игре, по-моему, есть только "боевой дух" с положительной коннотацией, а с отрицательной только иконка без подписи).
Пока думал, забыл, что удача/неудача - отдельная механика.
В статье подправить уже не получится, к сожалению.

А за наводку и переводы пожалуйста, буду продолжать в том же духе. :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null