Впрочем, сегодняшней статьи это не касается, поскольку говорить в ней я буду именно о собственных проектах доморощенных творцов, коих на SAGE'21 оказалось пусть и не так много, как в прошлом юбилейном году, когда выставка аж трещала по швам от нахлынувшего потока игр, но достаточно для того, чтобы мы засели здесь надолго. К слову, я решил немного поменять, а если точнее — сократить формат обзора, чтобы не возникло очередного промежутка в четыре месяца между самой выставкой и моим словоблудием. Другими словами, подробно пройдусь я только по самым-самым понравившимся играм с SAGE, а под конец мы посмотрим на проекты, просто достойные упоминания. Ну и да, последнее будет касаться и игр, которые появляются на выставке уже не первый год, — чтобы мне не пришлось подбирать для них слова по второму, а то и по третьему кругу.
Традиционно, версия статьи для любителей слушать:
Надеюсь в игре за крокодила можно будет подраться с черепахами.
Половину смог глянуть, но неплохо. В разы лучше того, что часто влетает в ранний доступ стима
Комментарий недоступен
Расчищаю черновики потихоньку. :) Suikoden'ы после четвёртого пока ещё даже не начаты.
Пробежался по всем
Игры крутые
Некоторые отлично выглядят и сделаны
Но к сожалению это все опять платформеры, метроидвании, скролшутеры и тд
Оригинально геймплейных как я понял нет
Ещё есть шутер от первого лица, квест, ритм-игра, файтинг и пара паззлов. Да и скролл-шутеры двух типов представлены: вертикальный классический и горизонтальный с сюжетом. Каких ещё жанров не хватило?