{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

​NVIDIA работает над новым режимом DLSS — Ultra Quality

Его упоминание нашли в технической документации пятой версии популярного движка Unreal Engine.

Пользователь Reddit обнаружил в технической документации Unreal Engine 5.0 описание нового и судя по всему грядущего режима Deep Learning Super Sampling — Ultra Quality.

По словам Redditor данный режим все ещё находится в стадии разработки и по идее на данном этапе не должен быть виден и доступен к эксплуатации конечным пользователям.

На данный момент в DLSS задействованы четыре настройки:

  • Performance;
  • Balanced;
  • Quality;
  • Ultra-Performance.

Расшифровка пресетов вполне очевидна и банальна: Performance и Balanced предлагают производительный и сбалансированный режим. Режим Quality обеспечивает отменный визуал, но требует больших затрат.

Ultra-Performance по большому счёту предназначен для 8K и даёт самый большой прирост производительности из всех доступных режимов, но жертвует качеством изображения.

Однако если вы хотите пожертвовать качеством в угоду производительности в «популярном» 4K — милости просим.

Похоже, что американская компания готовит ответ конкурентному Ultra Quality режиму недавно дебютировавшей технологии AMD FidelityFX Super Resolution, которая предлагает пользователям настройку с таким же названием, но с более чёткой картинкой, так как FSR UQ отображает 77% разрешения поверх собственного разрешения.

Напомним вам, что в лучшем режиме DLSS Quality игра отображается с разрешением 66,6% от собственного разрешения, т.е другими словами итоговое разрешение увеличивается в более чем полтора раза. На бумаге текущий DLSS Quality проигрывает конкуренту 11%.

DLSS против FidelityFX Super Resolution

Увы, но мы не можем посмотреть, а главное сравнить результаты тестирования FidelityFX Super Resolution Ultra Quality, так как с момента релиза открытой технологии «красных» ни одна игра не получила поддержки обеих технологий сверхвысокого разрешения, которые бы позволили такое сравнение.

Помимо этого было обнаружено, что новая версия DLSS уже присутствует в новейшем движке от Epic Games — Unreal Engine 5. На данный момент последней и актуальной версией нейронной сети «зелёных» является DLSS 2.2.6.0.

Хоть и грядущая версия 2.2.9.0 ещё окончательно не готова и не была тщательно протестирована, мы уже можем лицезреть «первое сравнение» от Александра Баттальи из Digital Foundry. Просим любить и жаловать:

NVIDIA DLSS 2.1.66.0 vs 2.2.6.0 vs 2.2.9.0
NVIDIA DLSS 2.1.66.0 vs 2.2.6.0 vs 2.2.9.0
Specifically 2.2.6 - not 2.2.9 interestingly enough :) https://twitter.com/Dachsjaeger/status/1410204491014672390 https://t.co/BV8M1JmIeX

Источник: VideoCardz

0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
klopizh

Однако если вы хотите пожертвовать качеством в угоду производительности в «популярном» 4K — милости просим.
куда уж сильнее производительностью жертвовать, далеко не всякая игра держит 60 кадров на Quality, да же на 3080

Ответить
6
Развернуть ветку
White_Shadow

Тут больше необходимость владельцам fullHD дать адекватное разрешение. DLSS из 720p - сильно мылит :(

Ответить
14
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

А много игр сейчас в 1080р не выдают 60 фпс на ртх картах? Разве что на 2060 такое может быть, хотя бы теоретически

Ответить
0
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

Киберпанк без длсса проседает до царских 45 кадров на 3080. И это я еще специально сцену не искал с просадками еще ниже. С длссом тоже можно просадки ниже 60 ловить, причем с недозагруженной картой.

Ответить
6
Развернуть ветку
Kiboune

На 3080 в FHD? У меня на 2070 до 45 проседало только в одном месте в городе, на рынке. Может не в видяхе дело?

Ответить
3
Развернуть ветку
anyiome

Так а ты лучи включи

Ответить
7
Развернуть ветку
Kiboune

Так с лучами конечно. Без них вообще там уныло.

Ответить
–1
Развернуть ветку
anyiome

Так в том и дело что с лучами не тянет. Моя 3070 тянет кп с полными лучами в 1080p только с ДЛСС и то есть просадки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilia Orlenok

Если лучи в потолок выкрутить, чтобы глобалка за счёт них работала, сразу FPS медом перестанет казаться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

Я и играл с лучами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilia Orlenok

Тогда не рассказывал бы сказки про 45 минимальных FPS на 2070 в FullHD c Reflections RT.

Ответить
0
Развернуть ветку
chilly-willy

Может ты без лучей играешь? У меня на 2080 в 1440p фпс до 30 дропался в лагере кочевников в их концовке с кучей народа ночью на вечеринке накануне штурма и это без RTX/DLSS на высоких. А с лучами равную производительность я могу получить максимум на баланс DLSS, что мыльновато.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

Да не, с лучами я играл точно. Потому что я помню как вырубил их и мне очень не понравились заготовки отражений

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo

А если не секрет, а вы в каком разрешении играете? (=

Ответить
0
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

1080p

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Valery Kirichenko

CoolStoryBob

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Valery Kirichenko

PS4 Pro запускает киберпанк в разрешении больше, чем 1080p, с максимальными настройками RT и фпсом больше 30? Или к чему вообще это было сказано?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Valery Kirichenko

больше 30 фпс
Там лок на 30 фпс, если что. С просадками ниже https://youtu.be/POEgBWR6JMk?t=484
Рт она не поддерживает
Так и зачем сравнивать игры на разных настройках?
поэтому мыльные текстуры
Но они не мыльные...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
RTXLORD

Лол играть в фулл хд 60 герц такие мониторы ставят студентам в универы и школьникам

Ответить
0
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

Давно школьникам ставят такие мониторы?

Ответить
0
Развернуть ветку
RTXLORD

всего то 240hz.2560х1440 уже делают 240 герц.У меня 4к 144гц.24.5 форточка с пикселями в кулак

Ответить
0
Развернуть ветку
White_Shadow

Все современные RTX игры - киберпанк, метро:эксодус . Новая RE:Village 2060 уже впритык 57-68 фпс.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ilia Orlenok

Новый WD Legion туда же, напару с Control и другими RT проектами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Star Lord

Много

Ответить
0
Развернуть ветку
Лот тот

конкуренция это хорошо,но Nvidia не понимает что главное в доступности технологии...

Ответить
–2
Развернуть ветку
Саша Шишков

в смысле нвидиа не понимает? почему

Ответить
0
Развернуть ветку
Лот тот

потому что DLSS сложная технология которая требует усилий от разработчика - поэтому говно.

Ответить
–13
Развернуть ветку
Дерьмак Шелби

Да, лучше легкая технология от АМД, которая картинку в говно превращает на пресетах ниже ультра качества

Ответить
9
Развернуть ветку
Лот тот

лучше когда технология работает,все что предлагает нвидиа это демонстрацию силы "вот смотрите ахуенны dlss" только нигде не работает,ах да DLSS появился в дум через год после релиза (когда никто не играет).

АМД не замена dlss и альтернатива и на средних настройках работает хорошо,поэтому ты можешь получить lite версию dlss без потери качества. (15-20fps).

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дерьмак Шелби

 только нигде не работает
Работает
ах да DLSS появился в дум через год после релиза
И что? Плохо, что добавили или что? 
 АМД не замена dlss и альтернатива
Альтернатива=замена
 на средних настройках работает хорошо,поэтому ты можешь получить lite версию dlss без потери качества
Че? Ты хоть сравнения посмотри, артефакты видны невооруженным глазом уже на пресете качество, что уж говорить о медиуме. Их технология ДЛСС вообще не ровня

Ответить
2
Развернуть ветку
Лот тот

детально смотрел на всех настройках.
- на средних картинка практически сейм как в оригинале.иногда отрисовка некоторых объектов некорректна (редкие события которые не достойны критики).
- технология не работает и будет выходить в 1 из 10 игр,про инди и средний сегмент игр я вообще молчу,технология амд не требует денежных вложений и легко работает с популярными движками.

главное доступность а не качество,dlss или умрёт или станет доступней и хуже. dlss красивая витрина для демонстраций технологий.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дерьмак Шелби

 технология не работает и будет выходить в 1 из 10 игр,про инди и средний сегмент игр я вообще молчу
В инди DLSS и не нужен, эти игры и так работают на любом говне, да и лучей зачастую не имеют. А в больших релизах сейчас зачастую есть DLSS на релизе, в том же батлфилде грядущем он будет, например
 главное доступность а не качество
Нет. Лучше качественная технология, которая доступна только в некоторых ААА новинках на определенной серии видеокарт, чем простой апскейлинг
 dlss или умрёт или станет доступней и хуже
Может быть, но пока что DLSS есть и работает

Ответить
0
Развернуть ветку
Лот тот

dlss нужен везде в любой игре. например в ноутах с интегрированной графикой ( которые будут отлично себя чувствовать с амд) и тянуть вместо 30fps в rdr2 50-60.

"нет" только для твоего субъективного мнения,главное чтоб у каждого был доступ.

dlss существует но не работает а выбирать игры в которых есть dlss чтоб увидеть dlss вот это реально бред сумасшедшего.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дерьмак Шелби

 dlss нужен везде в любой игре. например в ноутах с интегрированной графикой
Зачем на ноутах с интегрированной графикой играть в новые игры? Они не предназначены для этого
 "нет" только для твоего субъективного мнения,главное чтоб у каждого был доступ
А твое мнение объективное? По-моему лучше ограниченный доступ к качественной технологии, чем повсеместный к плохой
 dlss существует но не работает
Че ты несешь? Для тебя dlss не в каждой игре=dlss не работает?
 выбирать игры в которых есть dlss чтоб увидеть dlss вот это реально бред сумасшедшего
Лол, а кто то игры выбирает по dlss? Если в игре есть dlss, то это приятный бонус, вот и все

Ответить
0
Развернуть ветку
Лот тот

технология от амд хорошая она просто не так пиздата как dls - но в твоей реальности у FRS плохой.
я тебе пишу поинт почему FRS хорошо - а зачем ноут? на ноутах ен играют.... бля рили? с кем я вообще разговариваю.
ты блять своё восприятие мира и свои приоритеты экстраполируешь на всех.
да нужны игры на ноуте,да нужны неидеальные игры с минимальными косяками,да нужно для всех а не для 4% людей.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
RTXLORD

Какая это технология скейл плюс шарп про фиделити фх также говорили

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Feoktistov

Ati TruForm

Ответить
0
Развернуть ветку
Star Lord

Мне насрать что там у разработчиков, мне важен только мой личный опыт.

Ответить
0
Развернуть ветку
White_Shadow

Почему не понимает?
Все она прекрасно понимает.
Из-за dlss и rtx voice я хочу поменять 6900xt на 3080ti

Ответить
0
Развернуть ветку
Лот тот

она ничего не понимает потому что с релиза dlss вышло ничтожно мало игр,зачем нужна прорывная технология которая дает fps но работает в 2 играх .

Ответить
–3
Развернуть ветку
Star Lord

Лол, почему во всех играх которые играю уже есть dlss или будет 

Ответить
0
Развернуть ветку
Лот тот

потому что ты просто играешь в игры где есть dlss все просто.

Ответить
1
Развернуть ветку
Star Lord

Все так. Но я не выбираю игры с DLSS, просто получается так что какие бы игры я не играл в них уже есть технология, это ли не доказательство распространенности? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Лот тот

распространение технологии это когда её легко использовать.
но для использования dlss нужно 1)деньги на разработку 2)карта нвидиа+30ой серии (20хх всратая)

некоторые ААА игры это распространение? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Star Lord

Слушай, не поверишь, но я на разработку ни копейки не потратил, а что там тратят разработчики не моя проблема. карта у меня есть и была бы независимо от технологии, пока с картами проблемы, но когда то у людей нее было карт с dx11 и что теперь сидеть всем на 9? И не только AAA, множество онлайн игр так же имеют эту технологию, к тому же в большей части новых релизов dlss есть, вы же не предлагаете сидеть на старых технологиях только потому что новые требуют больше времени и денег?  

Ответить
3
Развернуть ветку
Лот тот

я ничего не предлагаю,говорю как есть.FRS будут использовать все + включая карты rtx.
RTX будет в 2 играх в год а потом вообще исчезнет.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Star Lord

Уже сейчас есть почти во всех новых релизах,  и наверное ты имел ввиду dlss, раз сравнил с frs, rtx это другое, к тому же если FRS будет мылит меньше чем длсс я буду только рад.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Лот тот

настолько болен - что даже не понимаешь что FRS работает на всем? к чему сравнение с количестве игр если технология вышла неделю назад.лучше начинай придумывать оправдания почему через год у FRS будет раз в 5 больше игр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Star Lord

Это сейчас был аргумент,
"вот увидите, я вам ещё покажу!"
Очаровательно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Key

Идти по пути AMD (в плане апксейлинга) - это тупиковая ситуация. Да, её проще внедрять, но это никак не означает, что она лучше. У такой технологии уже есть предел развития. Если бы человечество всё время двигалось по "простому" пути - вряд ли мы достигли тех же успехов в технологиях.

Вспоминается рассказ разработчика, который участвовал в консорциуме по внедрению USB первой версии. Тогда выбрали вариант USB разъёма, который можно вставлять только одной стороной, так как производители решили сэкономить 1-2 цента в производстве за 1 штуку (да, конечно,  глобально это десятки миллионов), но в итоге пришли к этому сейчас, что должно было быть стандартом в самом начале...

Ответить
0
Развернуть ветку
Лот тот

чукча не читатель - чукча писатель.
я и не говорил что FRS лучше.
все что я сказал это то что FRS доступней адаптация под любой движок (инди,средний сегмент) + работа на любой карте + работа на встройке что большой прорыв для ноутов.
я не особо понимаю к чему тут АМД вообще если эта технология работает везде,даже на встройке интела будет работать.технология для всех а не для тех кто успел купить карту.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Лот тот

ноутбуки на встройке которые получили 20-30fps это не притянул это означает что тебе не нужно брать 1660. (встройка выросла до среднего сегмента в играх).

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Лот тот

кто-то даже акк создал чтоб поспорить и высрать дезинфу
720p 30fps в современных играх на срених
720 20-30fps в киберпанке rdr2 на минимальках
1080 60 в любой онлайн игре кроме фортнайта и варзоны.

все это на старом решение от рязане...а теперь подумай какие будут цифры в FRS? какие цифры будут с новым процом 5нм и FRS?

можешь не отвечать,ты руководствуешься только сваими фантазиями.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
RTXLORD

720р 30 фпс на встройке ты игруля  еще сильнее унизишься с помощью фрс будешь играть в 320х240 может там везде 60 фпс получишь

Ответить
0
Развернуть ветку
Key

Я всё внимательно прочитал.
AMD предложила такой способ увеличения производительности с помощью улучшенного апскейлинга, и даже в названии стоит AMD, я даже не знаю, наверное эту технологию сделали тогда в KFC.

Как временная технология в режиме ультра-качества - она хороша. Но пример про USB я привёл не просто так. Разработчики из-за AMD просто пойдут по простому пути и будут использовать только FSR, который никак не будет развиваться. На короткой дистанции мы получим небольшой профит, а на длинной дистанции начнётся стагнация.

Технология работает везде, потому что она программная.

Ответить
0
Развернуть ветку
RTXLORD

Так у нвидии это есть давно резкость называется в доте сравнил fsr 99% тоесть натив да он четче и на уровне где-то 33% резкости от нвидии

Ответить
0
Развернуть ветку
Key

Это понятно, что у всех есть программный инструмент, который делает примерно одинаковые вещи. Но тут нужно зайти в панель, найти это, включить и т.д.

А программную технологию AMD запихнут в настройку игры и она будет включаться в один клик. Да, она хуже, да, у неё нет будущего в плане развития (выжили все соки), но разработчикам будет пофигу, так как она проще и её быстрее внедрить. 

Тут получается, что лень выступает не двигателем прогресса. 

... У тебя есть материалы для создания шикарного кресла или простого табурета. Но бывает так лень, что пофиг -  сделаю табурет, всё равно он выполняет одну и ту же функцию... Зато сэкономлю время и немного материалов...
 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
klopizh

ну это да, для более низких разрешений имеет смысл

Ответить
0
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Doom Eternal и Wolfenstein Young Blood на 3080 выдают  70-100 фпс в 4К с трассировкой БЕЗ ДЛСС. С ДЛСС эти игры начинают выдавать 144 фпс в 4К или 60 фпс в 8К. Считай, что это делается для подобных игр.

Ответить
2
Развернуть ветку
klopizh

я безумно рад за дум и вульфа, но вот в MW5, Control и CP2077 там и близко не пахнет 60 ФПС при 2160р и RT в пресете Quality
особенно "радует" MW5, я хз что они курили когда выпускали это, с отражениями в воде скринспейсом при RT выкрученном в потолок

Ответить
1
Развернуть ветку
Kiboune

Ну это всё равно хоть какой-то прирост, в сравнении с вариантом без DLSS

Ответить
0
Развернуть ветку
dyst0p

Там про убитое качество, а не производительность написано

Ответить
0
Развернуть ветку
Lord Kite

по всей видимости, режим Ultra Quality будет попросту отключать DLSS и рендерить картинку в нативном разрешении, чтобы не было таких артефактов:

Ответить
2
Развернуть ветку
Леха Нилохов

зачем отключать dlss? будет рендерить натив, а dlss достроит до суперсемплинга х1.5

Ответить
0
Развернуть ветку
Lord Kite

ну, вы для начала gta 5 запустите на ультрах в 4К с суперсемплингом в 1.5 и скажите, какой фпс ваша система выдаст, а потом уж говорите...

Ответить
3
Развернуть ветку
Wart

Эти артефакты не из-за DLSS, а из-за сглаживания. Подобные шлейфы есть и при нативном разрешении.

Ответить
0
Развернуть ветку
гнида керосиновая ∣ 🕯️

так артефакты именно что темпорального сглаживания, коим длсс и является

Ответить
0
Развернуть ветку
Lord Kite

из-за DLSS, именно из-за него, проходили уже - в Metro Exodus Enhanced Edition. пока патч не выпустили такие шлейфы оставались за движущимися объектами, дай боже! как только его отключаешь, все норм становится. я описывал этот баг в отдельном посте. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Star Lord

Опять дают надежду на нормальный dlss в fhd, а то мыло дикое просто

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Сейчас нужно у  НВИДИА запрашивать код ДЛСС для Анрила
Возможность использовать ДЛСС из коробки УЕ5  сразу - без лишних телодвижений - это очень здорово. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Емельченков

Не нужно ничего запрашивать, DLSS доступен в виде плагина для Unreal Engine 4. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

который скачивается с сайта НВИДИа о чем я и говорю 
Лишние телодвижения

Ответить
0
Развернуть ветку
red pill

обожемой, скачать плагин — это ниибацца телодвижение, конечно.
непредставляю, как ты кушаешь. это же руками нужно шевелить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Все остальное из маркет спейса - автоматически запихивается в анрил
Но ДЛСС нужно пихать отдельно - ручками. 

Ответить
0
Развернуть ветку
red pill

если лень шевелить ручками, то имхо в геймдев вообще ити противопоказанно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Сорян не знал об этом ) Но я тут уже работаю;)

Ответить
0
Развернуть ветку
red pill

я тожы. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Вова Зацарный

Я вот играю в Death Stranding с DLSS Quality и почему-то в настройках графики нельзя выбрать разрешение 4К. Максимум 2560х1440. Или оно и так улучшается до 4К? Я в этих делах DLSS не соображаю. По сути только сейчас познакомился с этой технологией лично. Выглядит круто, хотя в кат сценах все равно видны лесенки и слабые тени. Кстати никто не знает в Death Stranding на пк есть HDR? В настройках игры её нет.
А если по поводу темы разговора, то похоже это как ответочка на AMD. Ну и эти уже попытки захода на территорию 8К гейминга считаю чистой глупостью и пылью в глаза. Тут даже 4К с трудом машины выдерживают. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilia Orlenok

Death Stranding на пк есть HDR?
Для включения HDR в большинстве игр на Windows нужно его включать сначала в настройках дисплея Windows 10.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вова Зацарный

Хм странно. Например в некоторых играх на пк (Doom Eternal, а также все Resident Evil начиная с седьмой части например у меня) есть отдельная кнопка включения HDR в самих настройках игры. А здесь надо через Windows... А что если мне не хочется чтобы Windows был HDR, а только чтобы вв конкретной игре? Просто этот параметр в Винде я ещё не включал. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilia Orlenok

Большинство игр требуют включения HDR в системе, после чего пункт настроек появляется в игре. Не хочешь использовать его так, ищи HDR пресеты для ReShade или SpecialK.

Ответить
2
Развернуть ветку
dlr5668

95% c "hdr" сделает картинку только хуже. начинает работать с HDR 1000 (80к олед тв)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilia Orlenok

Если тонмаппинг в контроллере дисплея работает корректно, не сделает. На большинстве современных ТВ с HDR также не сделает, потому что у них HDR пресеты настраиваемые.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вова Зацарный

Я включаю HDR в играх по возможности, но если честно, так и не вижу в чем HDR лучше. Без HDR картинка выглядит сочнее, а с HDR возможно картинка более естественная может что ли.

Ответить
0
Развернуть ветку
chilly-willy

На олед нет реального HDR1000 если что, хех. Они максимум 700 нит выдают, но это компенсируется тру черным и раздельной яркостью каждого пикселя.

Ответить
0
Развернуть ветку
klopizh

Максимум 2560х1440. Или оно и так улучшается до 4К?
так оно и работает, 1440р это и есть пресет Quality

Ответить
1
Развернуть ветку
Вова Зацарный

Ааа. Понятно. Спасибо. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Теперь бы найти эту длл 2.2.9.0, как это было с 2.2.6.0 из Осады…

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Пишут что эта версия даёт больше артефактов чем 2.2.6

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Понял, а где пишут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

В полной версии твита, который здесь в тексте новости висит 
https://mobile.twitter.com/Dachsjaeger/statuses/1410272673746370570

Ответить
1
Развернуть ветку
123

Оперативно заметили, этот режим есть с самого добавления плагина, его даже можно попробовать включить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Это в раннем доступе уе5 есть? Просто пошарился по папкам и не нашел длл отдельно.

Ответить
0
Развернуть ветку
123

Это 4.26. Для ue 5 думаю тот же самый функционал плагина  

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 94 комментария
null