Да, сюжетный выбор между "наслать чуму" на врагов, но от нее половина города погибнет. Или не насылать, но тогда выгоняют из города и придется создавать армию зомбей и всех в расход. Кому-то может понравиться.
Почти. Но дальше не буду. Ближе к концу там выбор между двумя очень плохими вариантами. Ни один меня категорически не устроил.
Еще одно подтверждение известной аксиомы игростроения (кино и т.д.) - у самой "плохой" (тут было слово посильнее) игры найдется хотя бы один поклонник.
Все идет от головы. В Израиле весь народ озаботился выживанием во враждебном окружении и, о чудо, рождаемость выросла почти до 3 детей на одну женщину. Чем больше в СМИ и масскульте проповедуется гедонизм и погоня за удовольствиями, тем меньше рождаемость. Поэтому в этом вопросе пропаганда и воспитание играют огромную роль.
Я имел в виду плитки горького шоколада. В принципе, Твикс и Баунти терпимо сладкие, но я предпочитаю шоколад без наполнителей и как можно менее сладкий.
Я привык к горькому отечественному шоколаду. А эти батончики оказались для меня слишком сладкими. Отлетел после первой пробы и никогда не возвращался.
Брайан Стейвли "Огненная кровь".
Есть еще одна причина. Я называю ее "аксиомой творческого произведения" в условиях многомиллиардного населения: У любой сколь угодно дерьмовой игры (фильма, книги и т.д.) найдется хотя бы один фанат, который будет ее защищать и превозносить.
Не знаю, почему ее форсят. Средненькая игра. То ли дело Tactics Ogre, которая настоящий шедевр.
Мои соболезнования. По крайней мере его будут помнить, пока живы завсегдатаи ДТФ.