Алиса Высотина

+2363
с 2019
196 подписчиков
6 подписок
Стоит ли идти на курсы геймдизайна и как отличить плохие курсы от хороших

Я — человек позитивный, и пока все в рунете скучковались вокруг геймдева и пытаются определить жив пациент или мертв, я считаю, что разработка игр в России не загнется и на рынке не только останутся крупные игроки, но в будущем вернутся старые и появятся новые. Предлагаю вам заразиться моим оптимизмом и порассуждать на тему онлайн-обучения професси…

157
Какую историю нам рассказывают левиафаны в Dishonored?

Очень важную роль в мире игры Dishonored играют киты, китобои и китовый промысел в целом. Их история неуловимой нитью проходит через все, с чем сталкивается игрок, накладывает свой отпечаток на каждый квадратный метр игрового мира. Она не привлекает внимания, но в то же время находится на самом виду и рассказывает нам Дануолле, возможно, больше, че…

606
Google Sheets для геймдизайнера. Введение

Google Sheets — это очень полезный и удобный инструмент для ведения дизайн-документации. Как и Google Docs, он удобен благодаря возможностям совместного редактирования, доступности с любого девайса и, конечно, тем, что сервис является бесплатным. По своей функциональности он не уступает Microsoft Excel, плюс Google таблицы имеют большое количество…

254

Игровые интерфейсы - это одна из самых важных частей разработки, которая непосредственно связана с геймдизайном, но, тем не менее, частично выходит из области его компетенции. Если взять игровые интерфейсы в широком, глобальном смысле, и рассматривать их непосредственную взаимосвязь с самой игрой, то можно сказать так: игра и игрок живут в совершен…

188
1
Как работать с художниками

Большая часть работы геймдизайнера связана с постановкой задач специалистам других областей: программистам, аниматорам, сценаристам, тестировщикам, художникам, список можно продолжать долго. В связи с этим возникает целый ряд вопросов: как построить работу со специалистами, чья область знаний выходит за границы компетенции геймдизайнера? Как оценив…

80