Алексей Собакин

+406
с 2017
2 подписчика
30 подписок

От сюжетных инди-игр нужно не так много – достаточно просто рассказать атмосферную историю так, чтобы игрок не заскучал. От Creepy Tale я получил ровно то, чего ожидал: мистическую сказку, где все механики работают для создания динамики приключения.

Детская страшилка в осеннем лесу: обзор Creepy Tale
35

I.G.I навсегда останется в памяти игроков как сложный шпионский тактический шутер, где нужно было планировать каждый свой шаг. В честь анонса третий части вспоминаем одну из лучших игр начала нулевых и разбираемся, почему мы ее любим даже не смотря на все ее недостатки.

Project I.G.I

87

До середины нулевых в России существовало много профильных изданий, которые освещали игры. Рассказываю, как я с ними познакомился и что читал.

«PC: Игры», «ЛКИ» и «Игромания»: вспоминаем старые игровые журналы
84

Детектив в жанре фьорд-нуар расскажет историю путешествия на остров в компании загадочной спутницы.

Классический сюжет

63

Еще до того, как первая часть фильма «Матрицы» вышла на экраны, Вачовски обратились к студии Shiny Entertainment и лично Дэвиду Пэрри с просьбой создать игру.

Автор Earthworm Jim и MDK подумал, что фильм будет про «очередных хакеров» и отказался. После премьеры он сильно пожалел о принятом решении. Ему выпал второй шанс: Вачовски, будучи бол…

101

Зачем крупные издательства возвращаются на рынок мобильных игр и адаптируют культовые серии под free-to-play?

Diablo: Immortal
4