Дальнейший рассказ основан на классном видео:
Дальнейший рассказ основан на классном видео:
Однажды геймдизайнер скопировал решение из другой игры, и у него отвалилась жопа.
Мне часто говорят, что стоит писать статьи покороче, так что я попробовал написать короткую вводную статью про баланс игровой экономики... и она немного вышла за пределы разумного.
Вы только что потерпели третье унизительное поражение подряд, и вы снова нажимаете "найти игру". Вы чувствуете опустошение. Опустошение и ненависть к системе матчмейкинга, которая бесперебойно и безошибочно подбирает в вашу команду отборных токсичных чудовищ, а в противоположную - сверхлюдей, связанных узами крови, долгими совместными тренировками…
Когда я говорил людям, что работаю геймдизайнером, первое, что я добавлял, всегда было «нет, это не имеет отношения к рисованию». Теперь я понимаю, что невольно лукавил.
Давайте сперва поговорим о роли геймдизайнера вообще. Она везде немного разная, но в небольших компаниях или командах это обычно своего рода универсальный солдат, который