Мольбертный пиксель

+712
с 2020
13 подписчиков
25 подписок
Devotion. Общество сквозь призму хоррор-игры

Сложно начинать рассказ об игре Devotion, не упомянув первый и сразу успешный проект тайваньской студии Red Candle Games под названием Detention. Detention вышла в 2016 году и обратила на себя внимание нестандартным подходом к жанру хорроров. Помимо нетипичной для хорроров формы (а Detention это 2D-сайдскроллер), разработчики удивили любителей жанр…

71

Вступление

Уходящий год не сильно баловал любителей детективного жанра в видеоиграх, особенно в стилистике классического нуара, а релизы главных надежд в этом направлении (например, Backbone) были бессердечно перенесены на следующий год. Утолить нуарный голод было непросто, и приходилось питаться подножным кормом на itch.io, пока в начале ноября не состоялся…

40

Как только я увидел первое видео, демонстрирующее стиль и геймплей игры Booth, то вопрос о приобретении отпал сам собой - любой ценитель игровых механик на внимание в стиле Papers, Please, просто не может пройти мимо такого нишевого проекта, когда их можно пересчитать на пальцах одной руки. И прежде чем говорить о Booth , надо сразу отметить, что а…

Тоталитаризм. Голод. Работа из дома. (обзор игры Booth)
17

Все мы разочарованы очередным переносом релиза Cyberpunk 2077, поэтому самое время обратить внимание на инди-сцену и скрасить томительные месяцы ожидания небольшими, но атмосферными играми в этом популярном сеттинге. Вот список из шестнадцати недавно вышедших или готовящихся к релизу киберпанк-проектов в разных жанрах от телеграм-канала Мольбертный…

Anno Mutationem

65
IKEA из мира видеоигр — обзор In Other Waters

Как давно вы играли в ui-based игру, когда геймплей почти полностью происходит на пользовательском интерфейсе? Кто-то, наверное, вспомнит Football Manager, кто-то назовёт какой-нибудь забытый тайтл из далёкого прошлого, а многие просто пожмут плечами и полезут в интернет проверять что это вообще такое. А кто сможет назвать недавно пройденный тексто…

98
Инъекция 80-х в самое сердце (мнение о демо Commander '85)

Если вы думаете, что в игровой индустрии вас сложно чем-то по-настоящему удивить, то не будьте такими же наивными как я. В нашей любимой индустрии всегда найдется какой-нибудь одинокий польский разработчик, которой захочет сломать вам мозг. И ему не важно соберет ли его проект необходимую сумму на Kickstarter или нет, ведь за ним стоит государство…

56
Ренегаты мечты (превью Star Renegades)

Один из самых впечатляющих пиксель-артных проектов, который я видел за последние время, это, наверное, Star Renegades от канадской студии Massive Damage, подарившей нам, не так давно, просто отличную ретро космо-стратегию Halcyon 6. В Star Renegades разработчики задают себе и игровой индустрии еще более высокую планку в плане графики, стиля, истори…

29
"Forget it, Jake. It's Chinatown." (превью Chinatown Detective Agency)

Для многих из нас сейчас не самое лучшее время для финансирования игр через Kickstarter, но тем более важным считаю писать о проектах в процессе краудфандинга, ведь собрать необходимую сумму в текущих условиях будет гораздо сложнее, чем было раньше. А проекты такие есть и один краше другого, поэтому я просто не могу пройти мимо Chinatown Detective…

60
Глоток свежего ретро (превью Signalis)

В последнее время, я всё чаще замечаю за собой желание раскапывать детали только что анонсированных игр, прекрасно понимая, что стоящих информации скорее всего не найти. Но ничего не могу с собой поделать, особенно когда на поверхность всплывают такие проекты как Signalis.

99
Игра света и теней (превью 9 Years of Shadows)

Для меня всегда было непросто определиться какие метроидвании мне больше импонируют – экшн-ориентированные или нарративно-движемые, но то, что этот жанр один из моих самых любых я понял уже давно. Сейчас он переживает настоящий бум, в многообразии которого бывает сложно разглядеть по-настоящему стоящий и уникальный проект. Одним из откровений стала…

14

Прошло больше месяца с момента первого запуска Kentucky Route Zero и только вчера это путешествие для меня подошло к концу. За время проведенное с Kentucky Route Zero мне довелось испытать широкий спектр чувств, которые я раньше в играх не встречал, и в этом случае это не совсем комплимент, потому что Kentucky Route Zero и не игра вовсе, кто бы что…

Так что моя история с Kentucky Route Zero не завершена, пока не сформулированы все мысли и эмоции в более-менее читаемый текст. А чтобы текст был читаемый надо как-то удержаться от использования всем известных клише (Kentucky Route Zero – “Твин Пикс” от мира видеоигр – б-р-р-р), жалких философских размышлений и, конечно же, спойлеров. Вычеркнув все…

57
Дети вынужденной изоляции (обзор Children of Morta)

Закройте глаза и вспомните самые первые видеоигры в которые вы поиграли в детстве. Их было много и у всех они были разные: кто-то сразу вспомнит C&C: Red Alert, а у кого-то перед глазами возникнет силуэт какодемона из Doom. Но среди нас обязательно окажутся и те, кто снова представит себе красочные миры сказок, рассказанных нам в играх серии King’s…

43