Alkinoy

+1816
с 2020

Автор модов по "Бесконечному лету" и самостоятельных визуальных новелл: https://store.steampowered.com/search/?developer=Alkinoy

13 подписчиков
27 подписок

Буквально вчера дочитал интересную книжку, хочу поделиться.

Новый расклад в Покерхаусе. Читали?
7
1
Echoes of Baikal — небольшая визуальная новелла, вдохновленная Life is Strange и To the Moon.

Это полу-пиксельная визуальная новелла о девушке, которая едет с отцом на Байкал.
Отец, сидящий на пассажирском сиденье, разбирает старые фотографии, и с ними мы узнаем наших героев. Тут будут и детские травмы, и первая поездка на велике, и студенческие проблемы и т.д.

10
2
1

Мой предыдущий пост о концовках Clair Obscur: Expedition 33 вызвал бурные обсуждения, поэтому мне захотелось ещё поговорить на тему сценария. Сегодня речь пойдёт о прологе: его восприятии, мнении специалистов из «Нарраторики» и сравнении с другой гениальной игрой.

Сценарий Clair Obscur: Expedition 33. А пролог-то удался?
4
4
1
В смысле "не работают"? C'est quoi ton problème, chien? Tu veux te prendre une tarte?

Всем привет, меня зовут Слава Гр... то есть Паша, и я сценарист и разработчик новелл "My Summer Adventure: Memories of Another Life", "Коридоры их воспоминаний" и ещё нескольких проектов, которые получили отзывы "я рыдал с концовки". Вчера вечером я наконец-то прош…

102
60
3
2
2
2
1
1
"Если всё оказалось лишь воображением, закреплённым на холсте, если все умершие герои — не люди, а именно что образы (кстати, откуда они там взялись, откуда вообще там такая разумная жизнь?) — стоит ли из-за них сильно переживать?"" А ты точно сценарист и играл в игру? Первые два акта тебя буквально погружают и за счёт этой "обманки" доказывают, что всё, что с тобой там происходит, также реально в какой-то мере, как и "снаружи". Те же люди, те же проблемы, те же мысли. Есть волеизъявление, принятие решений, последствия. Эволюция мира, развитие. Игрока подводят практически разжёванным плотом к вопросу - а что такое жизнь? Что мы можем считать реальным, чьи мысли и чувства важны, а кто - лишь декорация? Почему "изнанка" важнее, чем то, что "внутри холста"? И в конце концов, а кто уверен, что "реальность" так реальна, а не чей-то холст или сочинение "Писателей"? Это дилемма, в которую встаю все персонажи, каждый даёт обратную связь, не размазано, а чётко, понятно, без километровых диалогов - и это замечательно. И ещё тейк - ты же играешь в игру. И если копнуть прям чуть-чуть глубже, оказывается, что по факту третий акт ломает четвёртую стену. А для тебя, как для игрока, этот мир важен? Ты готов его стереть? Останется ли у тебя в памяти диалог про "wee woo", отозвался он в тебе? И если да, чем он хуже беседы на кухне со своим другом? Докручивай дальше в сторону искусственного интеллекта, квантовой жизни, и так далее. Скоро мы уже столкнёмся с такими же вопросами в нашей, своей "реальности". "Ты начинаешь с чего-то великого, масштабного, очень важного — а заканчиваешь историей о бедах с башкой у бурной фантазерки." Скорее, ты ХОТЕЛ чтобы это была эпичная сказка, а игра оказалась серьёзным высказыванием на многие важные темы. Ты оказался не готов задать их себе, и не задал, может не захотел, может тебе не интересно, это ок. Но сюжет хуже от этого не становится. P.S.: с тейка про Клею умер. Ты точно понял трагедию семьи Дессандеров? Почему НА САМОМ деле её почти нет в сюжете? Её отсутствие - является постоянным присутствием, только в другом плане. Это всё объяснено, обусловлено, и более того, только усиляет трагедию - в "Выси" Версо общается с Маэль, и они обсуждают всё более подробно, что на старшей сестре много ответственности, претензий, что холят и лелеют именно Маэль, что Клея переживает гибель Версо по своему, и поэтому погружена в битву с писателями, а также параллельно старается помогать отцу и погружаться чётко, по делу и с конкретной задачей. А её отношение к Алисии (Маэль) - обратная реакция на обычную проблему старших и младших детей.

Сейчас собираю прототип и экспериментирую с интерфейсом. Проблема в том, что UI для меня — тёмный лес, а потому буду благодарен за адекватные замечания и советы. Хочется, чтобы история не теряла атмосферы из-за интерфейса.

1

Когда-то давно, лет этак двадцать назад, я играл в одну игру, созданную по сценарию Пауло Коэльо. Да-да, того самого: автора «Алхимика» и других романов о внутреннем поиске. И в этой игре (она называется «Пророк и Убийца») один из персонажей оправдывался: «Я не пророк. Я обычный человек, который идёт по миру и удивляется вслух».

Рубрика «интересные цитаты»
3

Такая вот попытка в кликбейтные названия. Просто интересно, что из этого выйдет.
Некоторое время назад в группе "Читай-города" я обнаружил пост, вызвавший бурю общественного негодования. На видеоролике, прикрепленном к посту, девушка вытворяла всякие бесчинства и непристойности (что еще могут вытворять девушки в таких роликах? (шутка)). Она показыва…

18
8
Сам читаю без пометок и стикеров, но считать это вандализмом какая то особая степень отбитости.

Как-то так получается, что моё мнение очень часто не совпадает с мнением широкой аудитории. И сабж в этом плане не является исключением. "Vampire: The Masquerade — Swansong" — это провальная игра. У неё кривое управление, баги, кривые коллизии и устаревший графон. IXBT Games вообще обосрало её за то, что там "повестка" и слишком много болтовни. Обз…

8