Alkinoy

+927
с 2020

Автор модов по "Бесконечному лету" и самостоятельных визуальных новелл: https://store.steampowered.com/search/?developer=Alkinoy

7 подписчиков
27 подписок

А то я 2 года стесняюсь о ней говорить (почему-то), а у неё же в целом годная графика и нормальный сюжет (сужу по отзывам).

13
6
Echoes of Baikal — небольшая визуальная новелла, вдохновленная Life is Strange и To the Moon.

Это полу-пиксельная визуальная новелла о девушке, которая едет с отцом на Байкал.
Отец, сидящий на пассажирском сиденье, разбирает старые фотографии, и с ними мы узнаем наших героев. Тут будут и детские травмы, и первая поездка на велике, и студенческие проблемы и т.д.

9
2
2

Мой предыдущий пост о концовках Clair Obscur: Expedition 33 вызвал бурные обсуждения, поэтому мне захотелось ещё поговорить на тему сценария. Сегодня речь пойдёт о прологе: его восприятии, мнении специалистов из «Нарраторики» и сравнении с другой гениальной игрой.

Сценарий Clair Obscur: Expedition 33. А пролог-то удался?
4
3
1
В смысле "не работают"? C'est quoi ton problème, chien? Tu veux te prendre une tarte?

Всем привет, меня зовут Слава Гр... то есть Паша, и я сценарист и разработчик новелл "My Summer Adventure: Memories of Another Life", "Коридоры их воспоминаний" и ещё нескольких проектов, которые получили отзывы "я рыдал с концовки". Вчера вечером я наконец-то прош…

100
57
3
2
2
2
1
1
"Если всё оказалось лишь воображением, закреплённым на холсте, если все умершие герои — не люди, а именно что образы (кстати, откуда они там взялись, откуда вообще там такая разумная жизнь?) — стоит ли из-за них сильно переживать?"" А ты точно сценарист и играл в игру? Первые два акта тебя буквально погружают и за счёт этой "обманки" доказывают, что всё, что с тобой там происходит, также реально в какой-то мере, как и "снаружи". Те же люди, те же проблемы, те же мысли. Есть волеизъявление, принятие решений, последствия. Эволюция мира, развитие. Игрока подводят практически разжёванным плотом к вопросу - а что такое жизнь? Что мы можем считать реальным, чьи мысли и чувства важны, а кто - лишь декорация? Почему "изнанка" важнее, чем то, что "внутри холста"? И в конце концов, а кто уверен, что "реальность" так реальна, а не чей-то холст или сочинение "Писателей"? Это дилемма, в которую встаю все персонажи, каждый даёт обратную связь, не размазано, а чётко, понятно, без километровых диалогов - и это замечательно. И ещё тейк - ты же играешь в игру. И если копнуть прям чуть-чуть глубже, оказывается, что по факту третий акт ломает четвёртую стену. А для тебя, как для игрока, этот мир важен? Ты готов его стереть? Останется ли у тебя в памяти диалог про "wee woo", отозвался он в тебе? И если да, чем он хуже беседы на кухне со своим другом? Докручивай дальше в сторону искусственного интеллекта, квантовой жизни, и так далее. Скоро мы уже столкнёмся с такими же вопросами в нашей, своей "реальности". "Ты начинаешь с чего-то великого, масштабного, очень важного — а заканчиваешь историей о бедах с башкой у бурной фантазерки." Скорее, ты ХОТЕЛ чтобы это была эпичная сказка, а игра оказалась серьёзным высказыванием на многие важные темы. Ты оказался не готов задать их себе, и не задал, может не захотел, может тебе не интересно, это ок. Но сюжет хуже от этого не становится. P.S.: с тейка про Клею умер. Ты точно понял трагедию семьи Дессандеров? Почему НА САМОМ деле её почти нет в сюжете? Её отсутствие - является постоянным присутствием, только в другом плане. Это всё объяснено, обусловлено, и более того, только усиляет трагедию - в "Выси" Версо общается с Маэль, и они обсуждают всё более подробно, что на старшей сестре много ответственности, претензий, что холят и лелеют именно Маэль, что Клея переживает гибель Версо по своему, и поэтому погружена в битву с писателями, а также параллельно старается помогать отцу и погружаться чётко, по делу и с конкретной задачей. А её отношение к Алисии (Маэль) - обратная реакция на обычную проблему старших и младших детей.

Сейчас собираю прототип и экспериментирую с интерфейсом. Проблема в том, что UI для меня — тёмный лес, а потому буду благодарен за адекватные замечания и советы. Хочется, чтобы история не теряла атмосферы из-за интерфейса.

1

Перед тем как рассказать об одном из своих провалов (новелла Blind Man's Sun), хочу немного похвастаться.

Обычно мои тексты хвалят. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Фанфики очень удачно попали в аудиторию: по ним снято много видео, тут, на DTF, какой-то чел включал их в подборку лучших модов и т. д. Однако вселенское равновесие всё ж…

2

Когда-то давно, лет этак двадцать назад, я играл в одну игру, созданную по сценарию Пауло Коэльо. Да-да, того самого: автора «Алхимика» и других романов о внутреннем поиске. И в этой игре (она называется «Пророк и Убийца») один из персонажей оправдывался: «Я не пророк. Я обычный человек, который идёт по миру и удивляется вслух».

Рубрика «интересные цитаты»
3

Размещённая выше лиричная музычка с картинкой — это экран главного меню моей визуальной новеллы My Summer Adventure: Memories of Another Life — проекта, который получил "очень положительные" отзывы, много похвал за текст и персонажей, но не сумел привлечь широкую аудиторию.

4

Такая вот попытка в кликбейтные названия. Просто интересно, что из этого выйдет.
Некоторое время назад в группе "Читай-города" я обнаружил пост, вызвавший бурю общественного негодования. На видеоролике, прикрепленном к посту, девушка вытворяла всякие бесчинства и непристойности (что еще могут вытворять девушки в таких роликах? (шутка)). Она показыва…

18
8
Сам читаю без пометок и стикеров, но считать это вандализмом какая то особая степень отбитости.

Как-то так получается, что моё мнение очень часто не совпадает с мнением широкой аудитории. И сабж в этом плане не является исключением. "Vampire: The Masquerade — Swansong" — это провальная игра. У неё кривое управление, баги, кривые коллизии и устаревший графон. IXBT Games вообще обосрало её за то, что там "повестка" и слишком много болтовни. Обз…

8